и бимса есть все шансы объехать и сир т и тем более бз р ! проверено !

Правильный старт - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Правильный старт
Автор: Soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

и бимса есть все шансы объехать и сир т и тем более бз р !!!
проверено !
 
 Re: Правильный старт
Автор: SALA (62.105.8.---)
Дата:   давно

Ну раз ветка перешла в разряд обшения местных ( Урайских юзеров ) , то давайте открывайте карты - кто такой бульдозер я представляю, а вот кто Эксит2005 вопрос.
 
 Re: Правильный старт
Автор: Sega Ekaterinburg (---.isnet.ru)
Дата:   давно

Мнение есть такое, если уж драг в голове, то 4ВД и старт с 7000 на керамике без сброса газа, остальное-понты на улице, посвистеть резиной.
 
 Re: Правильный старт
Автор: EXIT2005 (82.112.7.---)
Дата:   давно

SALA ......Я тоже не представляю кто ты такой =) Видел целику видел ездила , и всё . Неищу новых знакомств .....

buldozer ....... если ты определяешь , модель машины по её стоимости , то есть одно но . Ты эту машину не покупал , при расчёте за неё не присутствовал . То что кто то там сказал , ещё не значит правда .Цены бывают очень разные , и на рынке в Новосибе очень часто попадаются очень интерестные экзэмпляры ,на порядок дешевле , как бы их рыночной стоимости . Незнаю с чем это связанно , может прошлое машин может что ещё . Неумения проявляется в постоянном загоне движга в отсечку , причём постоянном ! Уверен на все сто что ты прекрастно понимаешь , про что я тут пишу . А если уж коснуться резины , то поставить на него хорошую резину и вовсе будет не угнаться .

А вобще моё личное мнение , что все лидирующие машинки у нас , идут практически на равных , нет такого лидера , который бы , был первым всегда , очень много у нас зависит от того кто как протупит . И каждый раз происходит поразному =)
 
 Re: Правильный старт
Автор: buldozer  (81.222.113.---)
Дата:   давно

2 EXIT2005
Понятно что если цена на машину неоправданно мала, значит это дрова которые только тлеют, а по поводу EURO-R у них движка даже другая F22B от прелюда. Ковши RECARO и руль MOMO чего то я там всего этого не наблюдаю. Если я по поводу EURO-R и SIR-T не прав, то поправте меня. А по поводу загонять двиг до отсечки это уже дело водителя, кто знает когда кончается пик момента, тот в отсечку гнать не будет, значит водитель аккорда не знает про это. И модель машины я не определяю по стоимости, я её по шильдикам на кузове определяю гораздо лучше. Никто не собирается дальше доводить тачки по этому все едут примерно одинаково, в данный момент форестер рулит всех, ни мерин 500SL ни порше каенн гонять не будут.

Вобщем все это флейм. SALA облегчай колеса, при перемещении по городу или в любой удобный момент тренеруйся быстро втыкать передачи, смотри с какаких оборотов машина начинает откровенно рвать асфальт при этом не теряя момент вращения на букс. Я считаю что правильный старт это уже хорошо, а дальше машину главное не загонять в отсечку. Момент мощности и крутящего момента тебе дали, так что смотри когда переключать передачи.

Купивший Tourer_V
 
 Re: Правильный старт
Автор: SC! (---.iks.ru)
Дата:   давно

2 : launcher
"да, и крутить надо, зная - где у тебя пик мощности, а не до редлайна."
несогласен!!!
для кажой машины надо строить внешние характеристики, зная передаточные числа, размер колес, моментную кривую мотора. и переключаться в точках пересечения кривых передач. Таким образом для моего левина гтз имеем 1-2 7700(отсечка 7500 поэтому до отсечки) 2-3 7500 (опять до отсечки) 3-4 7200 (это лишнее, т.к. 4 не включаю на драге)
 
 Re: Правильный старт
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

если не успеваешь включить 4 скорость на стандартной коробке говорит о том что машина едет около 16 сек !!
 
 Re: Правильный старт
Автор: SiR-T (---.uralmash.ru)
Дата:   давно

2 Buldozer
Во-первых: Не F22B, а H22A это очень большая разница!!! Более мощные тормоза и т.д. (поиск рулит)
Во-вторых: Пик момента или мощности НЕ КОНЧАЕТСЯ, на то они пик, хотя у турбы обычно полка(один момент в рабочем диапазоне турбины).

Двигательнадо крутить нада до максимальной мощности, но для конкретной машины все зависит от разных факторов, например у меня пик в 7200, но переключаясь на 7200 на 1-2 есть большой шанс упасть ниже порога включений широких фаз, поэтому ппереключаюсь обычно позже, на 2-3 тоже чуть позже, а дальше ровно на 7200.
 
 Re: Правильный старт
Автор: Max VTi (---.mdl.net)
Дата:   давно

На сивике Б16А2 трогаюсь около 3200. Тут как раз к место получаются узкие фазы. Машина почтибез букса уходит вперед.(Резина - летний мишлен 195/50 15). Пик мощности - 7800. Ред лайн - 8500. Поэтому переключаюсь на 7800 - 8000. Разницу заметить сложно - мелкие деления тахометра и очень быстрый набор. Газ в пол после троганья всегда. 1-2, 2-3, 3-4 перключаюсь одинаково. Единственное что - на 1-2 надо аккуратно подвести педаль с 3200 до 8000. Переключение - жестко, ударно. Сцепление до пола, но на долю мгновения, так чтобы обороты в отсечку не уперлись. Стрелка мечется между 6000 и 8000. Таким образом, финиш на 4й на оборотах около 7000.
 
 Re: Правильный старт
Автор: kill [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

Вчера наконец то протестиров Прелюд на "полосе" , старт с 6000 практически без букса,переключения на 8800, из зоныны втэка не выходит.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024