Автор: SALA (---.urai.ru)
Дата: давно
" Напокупають быстрых машин, а ездить на них не умеють "
Я конечно и раньше догадывался, что стартовать не умею, но не настолько же.
Значит так, имеем Т.Селика 98, СС3( 200 л.с.), механика. Понимаю, что не самая драговая тачка, но в нашем городке довольно конкурентноспособная ( о как завернул).
Прошу совета уважаемых гуру по вопросу старта, а так же моментах и технике переключений.
Как получается у меня - раскручиваю примерно до5000, при отмашке резко бросаю сцепление и газ в пол. В данной ситуации колеса уходят в букс и вплоть до редлайна шлифуют. Дальнейшие действия - 1 Вариант - при достижении красной зоны переключаюсь на вторую, результат - провал оборотов до 3000-4000 и соответственно оппонент вырывается вперед, 2Вариант - кручу в красной зоне, результат- (хороший, но очень редкий) удается поймать момент конца букса и переключиться, (плохой) - загоняю в отсечку.
Предотвращая вопрос по резине и ее размерности- резина Фалкен( какая х.з.), размерность 215/45/17 опять же знаю что резину надо меньшего диаметра, но какая есть.
Как вариант решения вопроса старта вижу - 1. снижение стартовых оборотов ( вопрос до скольки)
2. Старт с 5000, бросаем сцепление, ловим момент конца букса, газ в пол, у редлайна переключаемся на вторую.
3 Вариант - Ваш (правильный).
Следующий вопрос - переключения. Как понял из общения с нашими местными гонщиками - передачи они практически вбивают, лишь слегка нажимая на сцепление, но в таком случае коробке жить не долго. Как переключаетесь Вы?
Заранее всем спасибо.
| |