на Streetracing.ru есть статья в разделе тест драйв, называется эффективный разгон, не поленись

Правильный старт - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Правильный старт
Автор: rb rider (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

на Streetracing.ru есть статья в разделе тест драйв, называется "эффективный разгон", не поленись скопируй и тренируйся.
все вопросы отпадут!
 
 Re: Правильный старт
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

статья полезная, но старт на разных машинах разнится, посему вопросы не отпадут.

________
Хочу GTR
 
 Re: Правильный старт
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

у меня корзина от керамики усиленная она не дает буксовать простому диску !!
 
 Re: Правильный старт
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

а что керамика надоела?

________
Хочу GTR
 
 Re: Правильный старт
Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата:   давно

2 SALA

В Н-ске на 2-м этапе у меня было время 15,6-15,8 на твоей машине :))....тогда я стартовал с не более 4000 оборотов. Ну и колеса конечно были 15.

2 Shadow
Жень ты тоже на ней катался, должен это помнить :))
 
 Re: Правильный старт
Автор: SALA (62.105.8.---)
Дата:   давно

Привет Юра. Как обкатывается новая машина? Ты продал GT-FOUR ?
Ни как не могу научиться нормально трогаться, а в целом все ОК.
Не хочется уводить ветку в раздел Хонда или Тойота, но получается так что сливая старт, к финишу, за счет объема, нашего местного Труена я догоняю и привожу ему около корпуса, а вот с Аккордом СИР Т так не получается, он как на старте уходит так до финиша дистанция и не изменяется.
 
 Re: Правильный старт
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

с керамикой надоело ездить на ней 2 полежение или едет или не едет !!
сложно ловить момент включения и плавного троганья ! не очень комфортно ... хотя для нагрузки и резкого и частых стартов то что надо !
 
 Re: Правильный старт
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 SALA
ага продал ....пару месяцев назад...но уже бравые ребята разбили ее в хлам...хотят восстанавливать.

Не забывай что у тебя относительно тяжелые колеса большим радиусом....поставь хотябы легкие 15....и сир Т откурит легко.
 
 Re: Правильный старт
Автор: EXIT2005 (82.112.7.---)
Дата:   давно

SALA.........Самое интерестное ,то что по сути нужно было написать что ты не просто хочешь научиться правильно стартовать , а хочешь обогнать"""" Аккорд СИР Т"""" который есть не СИР-Т а ЕВРО-Р ! =)) Добавь ко всему этому что тот паренёк на аккорде ездить вобще не умеит ,и вот этого неумеку ты неможешь достать =) Поверь ему опыта и разрыв увеличется ещё на пару корпусов =) Если конечно хочешь научиться хорошо ездить то нужно научиться хорошо чувтвовать свой авто ,и делать это несмотря на тахометр . Это конечно сложно но никто и неговорил что будет легко =) Но сильно не надейся при равных водителях на твоей и на хонде , хонда всёравно уедет =) А что касается чёрного труена , то он уже давно умер , и двиг там как тут говорят первого поколения =) Хочешь эфекта добавляй турбину , и слики =)
 
 Re: Правильный старт
Автор: buldozer  (81.222.113.---)
Дата:   давно

2 EXIT2005
Это с каких пор SIR-T стал EURO-R... за него столько денег не отдали что бы он стал еврой, а по поводу целики, если у тебя есть советы по бюджетному встраиванию турбы, то думаю ты будешь местным левшой. На местном "СТО" предлагали воткнуть турбину в труену BZ-R времени смеяться и грузить их не было обед для меня это святое, но порадовало то что мозги оказывается теперь "шьют" в Москве и надо потом какие то датчики менять что бы всё работало, я "кулибинам" предложил сразу втыкать европейски движки в японцев или от тазов, вобщем доктора они, а не механики. А турбокит слишком дорого стоит, проще в свое время было взять GT-FOUR у coxx`a быстро перемещаться в пространстве и порвать уже форика на мехе.

Я думаю SALA будет тренироваться, попробует что нибудь с колесами придумать, вобщем в классе атмосферок будет лидером.... если конечно что нибудь хорошего с труеной BZ-R не сделают.

А чего это вдруг паренек на аккорде не умеет ездить??? Ему просто резину давно пора менять а то на всесезонке это какой такой дрэг получается???

Купивший Tourer_V
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024