Автор: Mura (---.3-plan.ru)
Дата: давно
оформление другого мотора законным (почти законным) путем.
За деньги мне делать отказались.
Начиная с какой-то даты замена мотора другого объема, другой мощности считается ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ, и менты на себя ответственность брать не хотят.
Сивик, стоял Д16, поставил Б18С (турбину еще сразу, но она как раз никого не волнует).
Скажу сразу, ездить ты с мотором по закону НЕ ИМЕЕШЬ права, хоть я тоже и ездил.
Процедура такая.
1. Заявление на замену мотора.
2. Смотрят, если не в угоне, все такое, направление в управление в отдел технадзора.
3. Технадзор дает бумагу три места -
а) уполномоченную организацию (в Москве - НАМИ, в других местах другой кто), они смотрят, грят, да - можно. Типа Хонда ставила, приналичии навыков можно делать САМОСТОЯТЕЛЬНО или в лицензированном сервисе. Тут банальные 1500 рублей в кассу, им пох эти справки, никакого гимора.
б) ПОСЛЕ этого уже можешь ставить и ездить. Если написали ТОЛЬКО в сервисе, то надо от них ДЕКЛАРАЦИЮ с печатью (форма есть в инете). Я ставил сам, поэтому декларацию заполнил сам, мощность тоже указал сам (это плюс).
в) едешь на техосмотр. В Москве не абы где, уполномоченное место.
4. Обратно в технадзор. Они все три бумажки забирают и дают ЗАКЛЮЧЕНИЕ о ... , типа все заипца.
Считай все, едешь в свое гаи, они вносят изменения во все доки.
На самом деле ничего сложного, при некоторой помощи кого-либо пройти абсолютно реально, как и все в нашей стрране.
В итоге мне мощность все равно указали от Д16 ))))
| |