Это вы рассказываете про замену с усовершенствованием? а если просто мотор в мотор менять какие

Езда с неоформленной заменой двигателя. Несколько вопросов (+) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Езда с неоформленной заменой двигателя. Несколько вопросов (+)
Автор: musika (212.248.54.---)
Дата:   давно

Это вы рассказываете про замену с усовершенствованием?
а если просто мотор в мотор менять какие бумажки нужны для его регистрации?
 
 Если мотор в мотор
Автор: Mura (---.3-plan.ru)
Дата:   давно

- справку-счет
- копию ГТД или св-во на высвободившийся агрегат
- и заявление написать в гаи

никуда ехать не придется
 
 Re: Езда с неоформленной заменой двигателя. Несколько вопросов (+)
Автор: Палычч (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Согласно последним постановлениям, езда с замененым, но неоформленым двигателем является административным нарушением, размер штрафа около 5 тыс. рублей. НО это в том случае если двигатель находиться в полностью рабочем сосотянии, и окончательно поставлен и закреплен. Т. е можеш вынуть пару свечей или закрепить его только с одной стороны и можешь спокойно кататься :)
 
 Re: Езда с неоформленной заменой двигателя. Несколько вопросов (+)
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Да уж. Проблемі проблемі. Я вот тоже думаю про Труено. Толи отдать 500 баксов на переоборудование, толи вместо 2.5 турбо ВВТи наклеить 3A-U 1.5 КАРБУРАТОР?

Правда в ПДД указано , езда с какими изменениями и модернизациями запрещается. Ну там, расстояние между осями, ширина колесной базы.......... Вобщем, я все пункты нарушил.
 
 Re: Езда с неоформленной заменой двигателя. Несколько вопросов (+)
Автор: fender2  (212.38.99.---)
Дата:   давно

Виктор, время на квотере замеряли?

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Езда с неоформленной заменой двигателя. Несколько вопросов (+)
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Не травите мне душу. Стоит у электроников. Типа - заводят, понты колотят. Привез все что нужно, даже тротлконтрол компьютер. У меня уже что-то на эту машину не стоит.
 
 Re: Езда с неоформленной заменой двигателя. Несколько вопросов (+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Странно вообще, у нас такой же двигатель без всяких блоков ТРС ездит, даже чек енжин не горит, всё абсолютно стабильно работает. Управление дополнительной дросеельной заслонкой висит в воздухе.
 
 Re: Езда с неоформленной заменой двигателя. Несколько вопросов (+)
Автор: VITEC (212.220.222.---)
Дата:   давно

Привет , ну как переоформил СУПРУ на новый двиг?? , наверное припозднился я с письмом ???( в том смысле что тема давняя мож уже давно СУПЕРУ и продал??), но если время найдёшь черкни пару строк пож-ста.
У меня пару вопросов по существу . Короче я на МАРК2 тож.собрался менять двиг ( правда на 2,5 турбо) но не суть важно - они одинаковые почти.
Какие проблемы с заменой были ?? Я вот двиг и коробку прикупил +мозги+косу+интеркуллер---- если не секрет подскажи чо там ещё в обязаловку менять нада , допустим выпускную переделали мы , стойки газовые поставили Ультра-Спорт . Что там ещё обязательно???
подкапотную проводку менять нада?? новая коса нормально с проводкой от 1жи сращивается?? Может какие чертежи или схемы остались ( буду оч.благодарен за помощч), если не секрет фирмы вышли пож-ста. Или свои какие тонкости по переделке накопились поделись , в принципе Марк Турер ви от Суперы не так сильно отличается много общего у них есть.
Вобщем жду ответ.VITEC , моё мыло : bidgjo@rambler.ru
 
 Re: Езда с неоформленной заменой двигателя. Несколько вопросов (+)
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

на мыло не пишу, на бесплатную почту ничего не уходит ввиду подозрения нашей подсети как источника спама.

Марк Турер Ви от супры отличается всем. К примеру я не знаю, это полный привод или только задний? 1JZ от 2JZ отличаются так же кардинально, к примеру установи я 1джизет, я бы не потратил битый день на подключение патрубков печки, ибо с 2джизет добраться до них очень сложно.

Двигатель обязательно покупать с марка, кресты, чайзера, чтобы не иметь проблем с поддоном.
Обязательно сразу снять "контур" отпечатка с флянца с трубы на двигателе, заказать фляец у токаря чтобы переварить приемную трубу.

Коса должна быть на двигателе. С той стороны, что заходит в салон вы оставляете только фишки что идут на процессор, остальные скорее всего отрежете, и вместо них распаяете фишки с косы от 1Ж.
Говорю скорее всего, т.к. не исключаю то что на марках эти фишки одинаковы.

А вообще - вам нужно спрашивать у тех кто занимался переделкой Марков.. Все таки и двигатели и машины - разные.
 
 Re: Езда с неоформленной заменой двигателя. Несколько вопросов (+)
Автор: Good [Irkytsk] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

то Корг

если у тебя упасть яблоку некуда, то тогда как же у нас с Соарой (Виктор) на труенах?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024