Вложить с Субару много денег, и ехать 12,5с максимум, это бред. Если деньги вкладывались в машину не

20 драг в Сургуте - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: 20 драг в Сургуте
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вложить с Субару много денег, и ехать 12,5с максимум, это бред.
Если деньги вкладывались в машину не для 400м, а просто так, для себя,то это дело личное.
За 20штук Скай поедет 11,5с.
Что ты хочешь еще от меня услышать?

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: 20 драг в Сургуте
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

капот хочу сменить конечно на попроще, а то вся грязь в мотор уходит...
а где у тебя офис?

to GLEMM

о разных вещах говорим.
дело не в 20 штук и скай поедет 11.5
и
я занимаюсь субару, это мое хобби и изменять любимой марке, садится за авто, где руль в бардачке не хочу.

короче просто прет меня субару:), без обид.
Против ская ничего не имею абсолютно, только если это GT-R.
 
 Re: 20 драг в Сургуте
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Тут у всех руль не там.
Никто еще от этого не умер.
Вваливая деньги, не забывай , для чего ты это делаешь.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: 20 драг в Сургуте
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Можно и субару построить 11.5 секунд на 2.0 моторе
далее - кривая растрат взлетает до немыслимых сумм.

но заметь.
моя машина ездит на 95 бензине, на 2 литровом моторе.
я пытаюсь выжать все из городской машины на круглый год.

Проще конечно с мотора 2.6 снимать, скай в этом превосходит все субы и мицу.

Короче ты фанат -Ниссан,
Я - Субару.
Вот и вся история болезни
 
 Re: 20 драг в Сургуте
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Я же где-то читал, что все ваши мощные машины строились в Японии, не во Владике.
Так тоже не интересно для меня.
Когда сам душу вкладываешь в постройку - результат всегда приятен, особенно если он действительно результат.
 
 Re: 20 драг в Сургуте
Автор: Алекс! (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Suba,
Я же где-то читал, что все ваши мощные машины строились в Японии, не во Владике.
------------------------
На заборе тоже много чего написано... читай дальше..И еще не совсем понятен твой гонор, да машинка у тебя не плохая но это только для твоего м.у.х.о.@!#$с.к.а в нормалььном городе на ней ловить нечего.
 
 Re: 20 драг в Сургуте
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Слышь умник, тебя вообще в разговор не звали.
Где ты гонор увидел? Умник.
Читать не умешшь.
Мухосранск - видимо город твоего плохо детства, что ты так на него реагируешь?
Остынь.
 
 Re: 20 драг в Сургуте
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Все наши машины построены во Владе.
Я не фанат ни какой марки
Я ездил на всех японских машинах, которые имели отношение к GT,начиная с 1973г в и заканчивая 2003. Я впервые сел за руль в 1982году, учился на Ваз 03,06,05,07, Заз 968М, Газ 24, Газ 51-53. Имел даже Ваз 01 1972г в . Первая Японская машина, на которой прокатился, в 1988году, был Пульсар 1,3, хетч, коробка.1978года.
Из левого руля, ездил на 845 БМВ, Эклипсе, Мерс от 190 до 220 V12,и тд.
На Порше и Феррари-- не довелось пока.
В тюнинге по нашему, формула-- деньги--качество--результат, главная.
Ввалить кучу денег, чтоб можно было ездить на 95 круглый год???)))))
И я не болею)) Просто езда на мощной машине, которую сделали мы сами, это хороший кайф.
RB26 действительно рулит, в соотношении мощность , деньги , время.
4 ВД рулит без вопросов.
Поэтому вывод однозначен.
Смотри сам
1 HNR32 с RB20 за 13с -- около 10000штук с машиной
2 BNR32 с RB26 за 12,5с -- около 17500штук с машиной
3 BNR32 с RB26 за 11,5с -- около 21500штук с машиной
4 BNR32 c RB27 за 10,5с --- около 25000штук с машиной
5 BNR32 с RB27 за 9,5с -- около 35000штук с машиной
Вот за эти деньги, так едут машины с рулем в бардачке.
Ты просто никогда не сидел в такой машине , при старте с 8500об.
Рекомендую, очень понравится.
Самому очень нравится FR, но он не рулит в наших условиях и такими регламентами.
Я никого не агитирую, каждый всегда идет своей дорогой. Но всегда не вредно сравнить, свою дорогу , и дорогу соседа. Может у него все таки лучше??)))))))))))))))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: 20 драг в Сургуте
Автор: Schumi (---.comintel.ru)
Дата:   давно

To: Suba
Офис, где я работаю, на улице Мира, ты частенько к нам заезжаешь...;-)
 
 Re: 20 драг в Сургуте
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=245809&t=245809

я исходил из слов Агента, по поводу машин.
ну задачи у нас разные, я понимаю.
В классе до 3.5 литров меня мое время в принципе устраивает, хотя зима не за горами.
В анлим не стремлусь, на субе точно.
Может когда закончу с субой, скай и попробую, я знаю что этот автомобиль прекрасен для тюнинга.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021