Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Все наши машины построены во Владе.
Я не фанат ни какой марки
Я ездил на всех японских машинах, которые имели отношение к GT,начиная с 1973г в и заканчивая 2003. Я впервые сел за руль в 1982году, учился на Ваз 03,06,05,07, Заз 968М, Газ 24, Газ 51-53. Имел даже Ваз 01 1972г в . Первая Японская машина, на которой прокатился, в 1988году, был Пульсар 1,3, хетч, коробка.1978года.
Из левого руля, ездил на 845 БМВ, Эклипсе, Мерс от 190 до 220 V12,и тд.
На Порше и Феррари-- не довелось пока.
В тюнинге по нашему, формула-- деньги--качество--результат, главная.
Ввалить кучу денег, чтоб можно было ездить на 95 круглый год???)))))
И я не болею)) Просто езда на мощной машине, которую сделали мы сами, это хороший кайф.
RB26 действительно рулит, в соотношении мощность , деньги , время.
4 ВД рулит без вопросов.
Поэтому вывод однозначен.
Смотри сам
1 HNR32 с RB20 за 13с -- около 10000штук с машиной
2 BNR32 с RB26 за 12,5с -- около 17500штук с машиной
3 BNR32 с RB26 за 11,5с -- около 21500штук с машиной
4 BNR32 c RB27 за 10,5с --- около 25000штук с машиной
5 BNR32 с RB27 за 9,5с -- около 35000штук с машиной
Вот за эти деньги, так едут машины с рулем в бардачке.
Ты просто никогда не сидел в такой машине , при старте с 8500об.
Рекомендую, очень понравится.
Самому очень нравится FR, но он не рулит в наших условиях и такими регламентами.
Я никого не агитирую, каждый всегда идет своей дорогой. Но всегда не вредно сравнить, свою дорогу , и дорогу соседа. Может у него все таки лучше??)))))))))))))))
Здоровья вам и вашей машине.
| |