2RnGT во,во во, а где расчет цифиры с буквами и со знаками =+- гиде давай цефиры ща посчитаем

резонансный наддув - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: резонансный наддув
Автор: DeNn [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

блин...
 
 Re: резонансный наддув
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

2RnGT во,во во, а где расчет цифиры с буквами и со знаками =+- гиде давай цефиры ща посчитаем
 
 Re: резонансный наддув
Автор: RnGT (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно


а вот то, что в первой ссылке находилось:

Аннотация.
Одной из тенденций развития двигателей внутреннего сгорания последних лет является получение высоких значений крутящего момента на режимах низких и средних оборотов - типичной области использования серийных машин, предназначенных в основном для езды в городе.
Так большинство современных двигателей рекламируются как имеющие значения крутящего момента более 80...90% от максимального во всем рабочем диапазоне.
Необходимость повышать крутящий момент на режимах частичных нагрузок, сохраняя высокую максимальную мощность двигателя, приводит к оптимизации параметров двигателя применительно к каждому режиму его работы. Наряду с традиционными способами оптимизации параметров таких как сечение дросселя и опережение зажигания, стали применяться системы впуска с изменяемыми собственной частотой колебаний и фазами газораспределения.
Все до сих пор известные системы настройки резонанса впуска организовывают периодические гармонические колебания потока газов резонатора, в то время как сам двигатель генерирует периодические негармонические колебания, в результате чего не достигается максимально возможные амплитуды колебаний, происходит ослабление резонанса, и как следствие слабое наполнение цилиндров.
Рассматриваемый патент устраняет это противоречие, предлагая максимально использовать энергию колебаний для наполнения цилиндров, вместе с тем легко позволяя как перенастраивать резонатор на различные частоты колебаний так и согласовывать фазы резонатора с фазами газораспределения двигателя .



--------------------------------------------------------------------------------



Реферат патента России ╪ 2114313
"Система резонансного наддува
двигателя внутреннего сгорания ( варианты )".


МПК 6 F 02B 27/00

Изобретение относиться к области машиностроения, а именно к двигателестроению, в частности, к устройствам для впуска, использующим колебания столба воздуха или горючей смеси в трубопроводах.













Сущность изобретения : система резонансного наддува ДВС содержит впускной коллектор 2 и подключенный к нему резонаторный блок с переменными параметрами, выполненный в виде объемного резонатора 4 с внутренней перегородкой 5, установленной с возможностью перемещения вдоль оси при перепаде давлений в интервале между дном резонатора и фиксированным положением. В перегородке предусмотрены средства для перепуска газовой среды.
Изобретение обеспечивает режим негармонического периодического колебания и повышение эффективности наддува.



--------------------------------------------------------------------------------



Работа

В фазе впуска ДВС происходит понижение давления во впускном коллекторе 2 двигателя 1 внутреннего сгорания. Под действием разряжения происходит приток газов не только из под дроссельной заслонки но и по каналу 3 из резонаторного блока . Подвижная перегородка 5, под действием перепада давлений на ее стенках, занимает фиксированное положение и ограничивает объем, определяющий большую жесткость резонаторного блока при отсасывании из него газов. По мере наполнения цилиндра ДВС разрежение во впускном коллекторе 2 снижается и его воздействие на газ, текущий по каналу 3 уменьшается. Под действием кинетической энергии газ продолжает истекать во впускной коллектор 2. Происходит дозарядка цилиндра. Из за противодействия резонаторного блока, в котором в этот момент образовалось разрежение, истечение замедляется, и начинается обратное засасывание газов в резонаторный блок. Поскольку в этот момент резонаторный блок обладает большой жесткостью ( т. к. в работе участвует только часть объема ), то момент засасывания совпадает по времени с обратным выбросом из двигателя 1, увеличивающим энергию потока в канале 3. По мере наполнения резонаторного блока давление в его полостях выравнивается и подвижная перегородка 5, перемещаясь от фиксированного положения, противодействует образованию перепада давлений между полостями в результате чего ( при повышении давления ) жесткость резонаторного блока определяет весь его объем. Из за малой жесткости резонаторного блока нарастание противодействия движению газов в него происходит медленнее и истечение из блока так же начинается позднее. За это время происходит смена фаз двигателя и опять впуск совпадает с истечением газов из резонатора. Процесс повторяется.

Наглядно процесс работы представлен здесь (120 Kb).



--------------------------------------------------------------------------------

Жесткость резонаторного блока - противодействие замкнутого объема при закачивании (откачивании) в (из) него определенного количества газа .

Подвижная перегородка - например мембрана, поршень или сильфон.



--------------------------------------------------------------------------------

Если Вы имеете любые вопросы, или предложения Вы можете входить в контакт с автором через электронную почту: vasiliy-s@mtu-net.ru
начало документа


2 d71 - респект
 
 Re: резонансный наддув
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

опа нашел в ссылке цифиры ща пойду 4аже свой посчитаю. узнаю на каких оборотах возникает резонанс
 
 Re: резонансный наддув
Автор: RnGT (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

2 ае101

дай время все осмыслить, я всего лишь юрист, физику х.з. уже когда изучал

считай, считай на 4аге все ставится и будет
 
 Re: резонансный наддув
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

2 RnGT что то не понятно на кртинке поршень идет вниз а мембрана поднимается как такое может быть. образуется ведь разряжение. Обьсяните кто понял
 
 Re: резонансный наддув
Автор: RnGT (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

блин поиск в яндексе хорошая штука (ну вот еще один америку открыл :) )
http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm

правда практически тоже самое но с картинками
 
 Re: резонансный наддув
Автор: RnGT (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

2 ае101

вспомни работу сердца человека

что заставляет двигаться кровь толь в одном направлении, правильно клапан -сердце сжимается под действием сил течения крови, клапан поднимается ввчех, а при разжимании сердца естественным становится попытка крови вернуться обратнов камеру, но этому мешает кланан в сердце человека, который открывается только в одном направлении и закрывается в другом -такой механизм применяется во многих областях

на мой взгляд вот и решение вопроса обратного хода газов, в моем понимании это выглядит так, правда я еще не все прочитал и осмыслил
 
 Re: резонансный наддув
Автор: RnGT (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

народ, вот еще ссылка:
[url]http://tps.ifmo.ru/~galich/%cc%ee%f2%ee%f6%e8%ea%eb/%c8%ed%e5%f0%f6%e8%ee%ed%ed%ee-%f0%e5%e7%ee%ed%e0%ed%f1%ed%fb%e9%20%ed%e0%e4%e4%f3%e2%20%ef%ee%f0%f8%ed%e5%e2%fb%f5%20%e4%e2%e8%e3%e0%f2%e5%eb%e5%e9.pdf[/url]
 
 Re: резонансный наддув
Автор: RnGT (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

смотрите какую мыслю один чел задвигает:
http://www.team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=18150
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021