Автор: RnGT (---.dial.ufamts.ru)
Дата: давно
вота че еще вычитал
Для понимания разницы между этими методами придется вкратце пояснить различие в принципах работы между ними, хотя, несмотря на конструкцию, конечная цель у наддува одна — повысить крутящий момент и, соответственно, мощность. Резонансный наддув в большинстве случаев реализовывается на двигателях с распределенным впрыском топлива, у которых длина каналов впускного коллектора практически одинакова для каждого цилиндра. Задача резонансного наддува при частоте 3.000 — 3.500 об/мин обеспечить повышенное давление смеси перед впускным клапаном в момент его открытия за счет использования частоты колебаний смеси во впускном коллекторе. Как правило, объем ресивера и определяет достаточно узкий диапазон работы такого наддува. В принципе, существуют многокамерные ресиверы, но это отдельная тема.
отсюда
http://www.pro-tuning.ru/print_version.php?article=21
| |