Компьютером можно отстроить детонацию. зажигание можно сделать сильно поздним. Но машина реально

СЖ и бензин - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Отвечаю ещё раз. Настроить можно под любой бензин\-\
Автор: MikhailM [Москва] (---.nln.ru)
Дата:   давно

*
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Компьютером можно отстроить детонацию... зажигание можно сделать сильно поздним... Но машина реально перестанет ехать... Но будет перемещаться... Как вариант для дальних поехдок на низкооктановом бензине...
Другой вопрос, что CR подбирается под валы... особо злые валы гораздо эффективней работают с большей CR. Опять же обороты... на какие обороты расчитываешь... CR влияет на поведение мотора...
Сивик ехал 14,5 всегда... даже в жару на бетоне... без доп. подготовки... И в заездах по ночам это было видно по сравнению с другими машинами... но твоя интегра это не совсем сивик... 14,5 в городском режиме все таки посложнее будет достичь...

www.vtec.ru
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: Intigra (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Я подбираю СЖ исходя из возможности кормить машину обычным 98-м бензином с обычных заправок. Есть неотвратимое желание улучшить динамические хар-ки авто за счет объема. Собственно для этого и выбираю поршни под другой блок. Сейчас СЖ около 11.1 обычный бенз переваривается нормально. А вот мотора с СЖ12 у меня никогда небыло, вот и интересуюсь не будет ли проблем при городской эксплуатации такого мотора. А смысл сставить поршня с высокой СЖ, а затем програмно всё это тупить, чтобы было хуже? Этого как раз и не надо. Волы стандартные B18C Sir
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Я тебе уже говорил...
ставь 10,5... плюс все твои запилы... как раз получится до 11,5... Либо тот вариант, который ты насчитал с 11,9...

Тойота на свои селики в стоке ставит моторы с CR 11,5... и даже гарантию на них дает... и пока еще не разорилась...
http://auto.vl.ru/catalog/5705/

Хонда тоже не отстает... на С2000 сделали даже 11,7...
но ориентируйся на TypeR моторы B-серии.. 11,1 у интегры... Думаю это будет максимально безопасный вариант... Тем более ты уже опробовал этот вариант...

Увеличишь объем... облегчишь поршня... машина прибавит в любом случае...
А вообще ставил бы турбину... на те же 2 литра... с не очень большим давлением 8-))) Видел объявление, интегру продают... во Владивостоке... 1,6 объем... меньше 14 секунд едет 8-))) думаю из 2х литров легче будет выдуть такую же мощность 8-)))

www.vtec.ru
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: Intigra (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Костя, насколько помню, ваш цивик в первой редакции, со стандартными валами на низах и средних оборотах ехал гораздо плотнее, чем с более злыми валами, приче ехал 14.2 по словам некоторых людей. Собственно это мне и надо- ведь повседневная машина. А разница в весе не сильно катастрофическая.
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: Intigra (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Нафига мне турбо? Да ещё и такое ведро древнее.
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

14,2... это время на сликах... Я кратко описал у себя на сайте... как и когда ехала машина...
она ехала не более плотно... просто под стандартные валы было гораздо больше программ... и у меня... и в инете... меньше возьни было... А под последний вариант пришлось делать многое снуля... даже америкосы сделали не так много подобных моторов... а так как опыта еще не достаточно... то пришлось накатать не одну сотню километров, пока все настроили... И машина стала ехать ну никак не хуже... даже если и хуже, то в любом случае был избыток... ну а если надо ехать, то обороты 7000-9000 и все норально 8-)))... Причем можно было еще поиграться с этим делом... Не было лямбды широкой, делали на основе показаний стандартного датчика... поэтому перекармливал специально...

Думаю, что у Макса на интегре мотор получится вообще замечательный... голова, валы, паук... все есть... думаю что будет получше.. я как раз на турбовом сивике еще немного потренируюсь...

www.vtec.ru
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: Intigra (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ну голова, паук, выпуск у меня тоже есть. С валами наверное заморачиваться не буду. Нет такой цели. Ну а с настроийками может с тобой поиграемся, если ты не против.
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Нет, Женя... тебе я еще давно предлагал... Ты решил заморочиться с японией 8-))) купил суперкомпьютер на аукционе 8-))) Хорошо хоть гришина машина с ним себя нормально стала чувствовать 8-))) В общем поживем, увидим 8-))) Но пока что я против 8-))) Не дотягиваюсь я еще до уровня Спуна и Мугена... Не хочу им снижать продажи... Для них это работа... для меня лишь увлечение 8-)))

На сколько я знаю, у тебя не такой паук... Как у Макса... Как оказалось это существенный момент... для 20го мотора... У макса он максимально приспособлен под этот мотор... голова тоже... TypeR это все таки не тоже самое...
http://asia.vtec.net/beystock/honda/integrar/

www.vtec.ru
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

В16А, СЖ 11,5, валы спун, 98 омский, АФР газ 12,5, сброс газа 14 - сильная детонация на любом зажигании
ИМХО 11 - предел

Не проиграв - не победить
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021