Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата: давно
Степень сжатия вообще штука плохая... чем меньше она, тем менее нагружен мотор... Но в принципе побороть детонацию в большинстве случаев можно... и 12 не такая уж и страшная цифра... повторюсь еще раз... Современные машины в стандарте идут с такой степенью... и ничео страшного не происходит... Эти машины ездят по нашим дорогам... питаются нашим же бензином... Просто они изначально настроены правильно... и даже если появится детонация, то компьюетр ее просто зальет и запозднит... вот и все... машина потеряет часть мощности... но катастрофы не произойдет...
Другой вопрос про правильность подбора CR и остального железа... Реализовать такую степень сжатия сложно на стандартных валах... и не высоких оборотах... если машина строится под то, что есть сейчас... то 10,5 поршня... плюс твои запилы... и вперед... Все будет нормально...
Но ты же понимаешь, что если ты захочешь дальше дорабатывать мотор, то эти самые 10,5 поршня и будут компромисным решением... Хотя бы потому, что они более тяжелые...
www.vtec.ru
| |