to dagry сколько с головы спиленно и что за поршни стоят,может ошибка в ращетах и степень сжатия

СЖ и бензин - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: СЖ и бензин
Автор: prelude505 (217.8.236.---)
Дата:   давно

to dagry

сколько с головы спиленно и что за поршни стоят,может ошибка в ращетах и степень сжатия больше чем 11,5?
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: Intigra (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ну вот помаленку выясняется, что СЖ12 не есть гуд при нашем топливе. Наверное остановлюсь на 11.3 и стандартных валах.
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Степень сжатия вообще штука плохая... чем меньше она, тем менее нагружен мотор... Но в принципе побороть детонацию в большинстве случаев можно... и 12 не такая уж и страшная цифра... повторюсь еще раз... Современные машины в стандарте идут с такой степенью... и ничео страшного не происходит... Эти машины ездят по нашим дорогам... питаются нашим же бензином... Просто они изначально настроены правильно... и даже если появится детонация, то компьюетр ее просто зальет и запозднит... вот и все... машина потеряет часть мощности... но катастрофы не произойдет...
Другой вопрос про правильность подбора CR и остального железа... Реализовать такую степень сжатия сложно на стандартных валах... и не высоких оборотах... если машина строится под то, что есть сейчас... то 10,5 поршня... плюс твои запилы... и вперед... Все будет нормально...
Но ты же понимаешь, что если ты захочешь дальше дорабатывать мотор, то эти самые 10,5 поршня и будут компромисным решением... Хотя бы потому, что они более тяжелые...

www.vtec.ru
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: Intigra (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ноаборот, они более легкие 289 против 305. И них же бугор меньше.
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2Shadow!
как они могут быть стандартные?
в кроме при пересчете карт например под новые форсы, меняется не только время открытия форсунок, но и УОЗ

Не проиграв - не победить
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: prelude505 (217.8.236.---)
Дата:   давно

сам то понил что сказал?
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

BigCat
не согласен, что детонацию можно залить топливом и/или поздним УОЗ
точнее не совсем так
при большом заливе получаем о*уенную ТВГ по ЕГТ
проверено - тапка в пол - скачок АФР например с 11 до 8 поднимает ТВГ с 600 до 800
было раз что ЕГТ зашкалил )))
причем МГНОВЕННО!!!!
так что лить много опасно так же как и детонация

по позднему УОЗ
можно получить точно такой же прогар, как в случае ис ранним УОЗ

Не проиграв - не победить
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

как они могут быть стандартные?
в кроме при пересчете карт например под новые форсы, меняется не только время открытия форсунок, но и УОЗ

****************

Ну замечательно, а по какому принципу ты "выставлял" углы ? Как так получается, что при AFR 12.5 детонация...
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2prelude505
я понял
боюсь ты не понял

2Shadow!
выставлял не я, а кром
я же вручную позднил

Не проиграв - не победить
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: prelude505 (217.8.236.---)
Дата:   давно

to dagry

старина,а ну-ка попытайся растолковать мне идиоту зачем при пересчете карт например под новые форсунки, меняется не только время открытия форсунок но и угол опережения зажигания?

ипульс на форсунки понятно нужно делать меньше при установке более производительных форсунок.........а что с зажиганием то не так?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021