to Intigra CR 12:1 на родных валах это экстрим полный ,это не чего не даст кроме резкого снижения

СЖ и бензин - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: СЖ и бензин
Автор: prelude505 (217.8.236.---)
Дата:   давно

to Intigra

CR 12:1 на родных валах это экстрим полный ,это не чего не даст кроме резкого снижения ресурса двигателя
подбор степени сжатия на прямую зависит от агресивности валов,если не хочешь менять валы не нагревай даже голову увеличением степени сжатия
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

***
В16А, СЖ 11,5, валы спун, 98 омский, АФР газ 12,5, сброс газа 14 - сильная детонация на любом зажигании
ИМХО 11 - предел
***

А что значит на любом зажигании ??? Чем ты им управляешь ???
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Да, очень интересно... чем правилось зажигание...
Если устройствами типа всяческих апексов... то это одно... если же хондатой или другой подобной системой, правящей непосредственно программу управления двигателем, то странно... Потому что даже в родном TypeR В18С степень больше 11... Люди ездят... На стандартных мозгах... детонации нет...

www.vtec.ru
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: Intigra (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

dagry, а ты чем детонацию смотришь? У меня на S-AFC такая же хрень. Но по моему, это к детонации не имеет никакого отношения, хотя я может и неправ.
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

1) кром
в пересчитанных картах под 700-е форсы - вручную
2) по сробоскопу общеизвестным методом

на горячую детонация на слух

Не проиграв - не победить
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

700 форсунки.. под атмосферный В16 мотор? Я читал твою спецификацию машины... расчет на турбо... там же получается не больше 20% наверное работа форсунок... может быть все таки в этом проблема? на холостых так вообще не понятно как их настраивать... 0 мало... 1% уже много... нормальная работа форсунок находится в пределах от 40 до 75 процентов примерно... не помню где читал...
Это примерно как с простой и широкой лямбдой... на простой сложнее гораздо уловить данные... погрешность болшая... так и тут... сильно большая разница... да и еще смотря какие форсунки... по сопротивлению...
TypeR моторы катаются... даже селики новые катаются уже... у них CR больше 11... детонации нет...

www.vtec.ru
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

форсы - 750 сатуратед, брались с расчетом под большую закись/турбу
карты по лямбде подошли пересчитанные только под 700-е форсы с ручной корректировкой на ХХ
если втупую пересчитать под 750-е - беднит сильно при тапке в пол
давление в рейке - не выше 4
если больше - затык
ХХ - 700 рпм, все намана
сейчас на газ реагирует хорошо, без затыков

голова стоит пиленая, расчетная СЖ - 11,5
по детонации - есть подозрение на не совсем точные фазы и глючный ДПДЗ
хотя от своего мнения насчет СЖ не выше 11 не отказываюсь
нет у нас хорошего бенза
да и нет будущего у атмы ИМХО
наоборот брать надо поршня под 9-9,5 и пулить турбу

Не проиграв - не победить
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Т.е. карты зажигания ты не правил, а используешь стандартные ?
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

По поводу турбо это понятно... без вариантов... ей замены нет... VTEC+turbo позволяет творить чудеса... Я в этом убедился на примере простого 1.6 сивика... с избытком всего лишь 0,4-0,5кг...
А поршня надо брать под 8,5... и тогда уже турбу ставить 8-)))

Но человек категорически не хочет турбину ставить... и высказал свое мнение не только в личных беседах... но и в этой ветке... так что имеем то, что имеем...

www.vtec.ru
 
 Re: СЖ и бензин
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Ну а про детонацию все таки все таки не совсем согласен...
Собирали мотор первый... с меняной поршневой... там получалась 12 с лишним... тоже была детонация... для начала залил мотор... и запозднил зажигание... комп перестал ее видеть... и соответственно двигать зажигание... практически любую детонацию можно залить топливом... и зажиганием...

www.vtec.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024