А нехватка мощности, в таком случае, в чем выразится, если грубо? Сейчас будет грубо. :) Это когда

Лошади и моменты... - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

"А нехватка мощности, в таком случае, в чем выразится, если грубо?"

Сейчас будет грубо. :)
Это когда ты едешь с максимальной (постоянной) скоростью и давишь педаль газа в пол. А тут подул очень сильный порыв ветра от пролетающего над тобой боинга или упал уровень масла в трансмисии и она начала подклинивать или совсем по простому начался подъём в гору.
В результате у тебя снижается скорость. Хотя ты усердно давишь по-прежнему педаль газа в пол. :)
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата: 11-01-06 23:43

P.S. + ещё трансмиссия очень влияитъ на разгон.
====================================
и вес
и привод (со старта)
и водила

у хондаря со VTEC
кривые КМ плавают около макс значений, начиная с низ оборотов
втык он и есть втык

а нехватка мощности сказывается на оборотах
тоесть после достижения оборотов мах мощности машина начинает замедление ускорения
я только так себе это представляю

на авто.вл была тема про КМ и ЛС (уже наверное не впервой)

тема топика была:

"Народ! Объясните ламеру что такое крутящий момент????"
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=240462&t=239687

почитай здесь
все ясно и как всегда много рассуждений
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: Ads  (81.2.47.---)
Дата:   давно

Приведу другой пример. Всё тот же мотор 3S-GE 180 сил. Пик крутящего момента приходится на 4800 об/мин, далее он плавно снижается. А кривая мощности при 5200 (открытие клапана ACIS) резко подскакивает.

При открытии клапана заметно явное увеличение ускорения.
Объясните же данное явление. Почему при резком увеличении мощности при 5200 увеличивается разгон, если КМ после 4800 начинает снижаться???

По идее, раз мощность ничего не значит, то после 5200 никакого подхвата не должно быть. А после 4800 машина должна начать останавливаться.

Я делаю для себя вывод, что мощность не менее важный параметр, чем КМ. Даже может быть более важный...
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Мне понравилось другое объяснение, какого то отца американского автостроения:

"Представьте что кто то привязал веревку к железному лому и раскрутил его. Так вот, мощность - это как быстро и как долго он сможет его крутить, а крутящий момент - это с какой силой этот лом ударит по руке того кто попробует остановить его вращение - либо остановит - либо останется без рук"

:)

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: Ads  (81.2.47.---)
Дата:   давно

Значит мощность не менее важна.
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

Автор: Ads (81.2.47.---)
Дата: 12-01-06 16:34

Значит мощность не менее важна.
_______________________

Естественно! только надо понять, что мощность - это НЕ самостоятельный параметр, а зависящий от оборотов и момента!

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: Ads  (81.2.47.---)
Дата:   давно

Это и так понятно... Просто многие говорят: "Момент важнее, а мощность просто красивая цифра!" Типа на драге мощность значения не имеет, главное момент... Я считаю что мощность и момент взаимосвязаны и вместе обеспечивают ускорение и если один из параметров низок то и ускорение будет не ахти... Я считаю, что я правильно считаю!
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: No limit (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

2 Ads

чего мудрить-то.........

мощность зависит от момента и от оборотов, т.к. является их произведением!!!!!! ВСЕ!!!!!!
Чем выше момент и обороты, тем больше мощность, это для тех кто в школу не ходил.......
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: Ads  (81.2.47.---)
Дата:   давно

No limit: да ну??? Ну ка получи 125 л.с./6000 при 16,5 кг*м/4600.
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: No limit (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

2 Ads
а ты знаешь что мощность в киловаттах меряется? а в л.с переводится? что-то ты в школе недоучил :)))))))))))))
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024