Лошади и моменты...

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Лошади и моменты...
Автор: FIGARO [Москва] (213.33.132.---)
Дата:   давно

Господа!

Возможно мой вопрос покажется кому-то наивным. Но я его задам. Потому что хочу услышать вразумительный ответ.

Итак, как влияют на разгон автомобиля лошадиные силы, а как крутящий момент? На пальцах кто сможет обьяснить?
Лошади раскручивают быстрее, а момент толкает сильнее? Или как?
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

л.с. - енто производная от момента на обороты.
грубо говоря: обороты через передаточное число трансмиссии действуют на колеса, т.е. чем больше, тем быстрее.
момент: сила, развиваемая двигателем и передаваемая на колеса, т.е сколько@!#$а ты можешь тянутоь/толкать.
В сумме - нехватка момента например выражается в том, что ты переключаешься на пониженную при движении в гору, либо не можешь выкрутить 5-ю передачу больше 5,5 тыс. об (как на стоковом вАЗе).

енто если совсем по простому объяснять...

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

да, все верно объяснил.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: Inside [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Проще говоря чем больше момента тем лучше везет )))
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: Ads  (81.2.47.---)
Дата:   давно

Ну а как же дизеля по 300-400 Нм. Везут слабовато. Мощность тоже роль большую играет. Просто одни говорят на драге момент важнее. Но дизель 400 Нм и 130 лошадей никуда от 200 лошадей и 200 нм бензина не уедет.
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

Была уже не раз разжевана эта тема.

Попробую дать самое простое объяснение.

Если забыть про всё, что сказано о том как мощность и момент влияют на динамику, то перед нами предстаёт следующая картина:

(Ускорение авто) = k * (Крутящий Момент)

Т.е. верен закон прямой пропорциональности, чем больше момента, тем сильнее толкает под зад. :)

Где k - это коэффициент (туда входит передаточное отношение, и.т.д.)

Просто исторически сложилось так, что у всех в ходу мощность (л.с.), а о моменте больше половины не знают.

В свою очередь мощность - это тоже простая штука:
Это КМ * на текущие обороты двигателя.

(Мощность(при данных об/мин)) = c* (текущие обороты/мин) * (Крутящий Момент(при данных об/мин))

Где c - это постоянная (вроде = 5252 об/мин).

Непосредственно мощность в ускорение авто не входит.
Но, все о ней знают и говорят.
Потому что она напрямую связана с КМ.
Мощность продаёт автомобили, а КМ выигрывает гонки. (C) :)))
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

"Где c - это постоянная (вроде = 5252 об/мин)."

Поправочка, конечно же с = 1/5252 мин/об по размерности.
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: Ads  (81.2.47.---)
Дата:   давно

Тогда объясните такую ситуацию... Например Камри с дизелем 3С-Т вес 1200. КМ=19,6 кг*м. Мощность=91 л.с. И Целика 3S-GE 1300 кг. КМ=19,5 кг*м и мощность=180 л.с. Тогда камри должна ехать быстрее, раз она легче и моменту чуть больше, ну или хотя бы не далеко отстать... Даже если в целику ещё 100 кг погрузить всё равно у камри нету шансов... Я думаю всё-таки мощность не менее важна.
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: FIGARO [Москва] (213.33.132.---)
Дата:   давно

Спасибо, ничего не понял, но очень интересно! Шутка! Стало яснее конечно.


2 dE

В сумме - нехватка момента, например, выражается в том, что ты переключаешься на пониженную при движении в гору, либо не можешь выкрутить 5-ю передачу больше 5,5 тыс. об (как на стоковом вАЗе).

А нехватка мощности, в таком случае, в чем выразится, если грубо?
 
 Re: Лошади и моменты...
Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

2 Ads
Вы указали пиковые (максимальные) значения КМ. (и кстати не указали на каких оборотах они достигаются)
А достигаются они на очень разных оборотах.
У дизеля при низких - а потом он уже не жилец.
У 3S-GE же всё с точностью до наоборот.
Если бы вы привели зависимоть КМ (обороты двигателя), многое бы стало понятно.

У Хонды вон совсем скромный КМ. Однако ей это не мешает объезжать автомобили с гораздо большей кубатурой/турбиной (и соответственно бОльшим КМ). Всё дело кривой момента и на каких оборотах достигается пик. У Хонды - на сравнительно больших.




P.S. + ещё трансмиссия очень влияитъ на разгон.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024