лошадиная сила это мера мощщности каторую развивает лошадь ростом в один метр и весом в один

лошади турбовые вс атмосферные - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

лошадиная сила это мера мощщности каторую развивает лошадь ростом в один метр и весом в один килограмм :-)
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

В прыжке
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: melnik (80.237.103.---)
Дата:   давно

У атмосферных моторов мощность все таки предпочтительней чем у турбовых. Малый момент на низах, пропорционально нарастающий с увеличением оборотов можно преобразовать с помощью трансмиссии ,что и делают на форсированных высокооборотистых движках у хонды. Я бы не сказал что хонда на низах очень тупая(тупер или сир-т например) .Элластичный низ уэтих машин вызывает глубокое уважение.С 30 км на 5-й передаче на тупере можно спокойно разогнаться, чего ты не сделаешь на ГТРе тем более хорошенько заряженном, т.к. нелинейность момента у него очевидна на низах он никакой, если еще при этом мотор хорошенько разжат то он вообще не разгонится придется переключаться на одну передачу вниз или вообще на две или три . У турбовых моторов с идеалом момента тоже не все впорядке.Если скажем стоит маленькая турбина. которая начинает дуть с самых низов, например с 2000об/мин то на верхах, если двиг с большим диапазоном оборотов(до 7000) увы она уже начинает сдавать буст вниз если буст конечно хорош (начиная с 1 бара и выше). А если турбина побольше, то и лаг у нее не хилый, начинает ехать с 4000, а то и вообще с 5000 тысяч оборотов. И нарастание момента у такой дутки похоже на протекание цепой реакции бац и уже 1,2 бара в коллекторе и момент будь здоров. Такая нелинейность уверяю вас, мало кому будет по душе, да и для двига не есть хорошо.
Так что мое мнение турбо мощность тогда хороша, когда нет возможности сделать атмо мощность.
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

аффтар пишет-.С 30 км на 5-й передаче на тупере можно спокойно разогнаться, чего ты не сделаешь на ГТРе тем более хорошенько заряженном, т.к. нелинейность момента у него очевидна на низах он никакой, если еще при этом мотор хорошенько разжат то он вообще не разгонится придется переключаться на одну передачу вниз или вообще на две или три .

а нафига сравнивать стоковый тупер с заряженным ГТРом который вообще не горордская машина?
а ты знаешь как себя поведеть настроренный на верхи тупер? а ХХ будет держать на стоковыз 700?
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

melnik, пешы ищо!

Вот эта фраза вообще порадовала: Такая нелинейность уверяю вас, мало кому будет по душе, да и для двига не есть хорошо.

Бедные владельцы турбомоторов кололись, плакали. но продолжали юзать турбины...



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Mura (---.3-plan.ru)
Дата:   давно

мельник, у тебя просто ПРИХОДа никогда не было...
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: H22A RED TOP  (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

Если не утрировать и в крайности не впадать (Agent Serge) , то melnik в целом написал всё верно...

Другой вопрос, какие лошади проще и быстрее получить за меньшие деньги? Ага, турбовые. Мадикуз зарабатывает на этом (я это говорю не в том плане, что это как-то плохо или неправильно, просто так и есть и вообще это не моё дело кто чем занимается). Просто кому охота возиться с атмо-моторами (долго, дорого, сложно), когда можно быстренько заработать зелёненьких на откатанном в общем-то алгоритме получения 450 л.с. с rb26/1(2)JZ... и т.д.?

Да и клиент по большей части не готов платить за нереальные проекты атмо-моторов (это ж какие деньги!)...

Отсюда и культ турбо на этом форуме. :) Рекламируем то, чем занимаемся :)

HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Mura (---.3-plan.ru)
Дата:   давно

пОлноте вам...

я прошел через

Прелюд атмо
Он же + компрессор - то же самое, но как 3.5 литра атмо
ОН же + турба - ФАН совсем иной, рядом не валялся
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

не надо чуть что приплетать сразу светлое имя мадикуза. Я говорю конкретно свое мнение, без привязки к каким-то проектам и без рекламы чего-либо. Конкретно на атмосферники у нас тоже полно всего, если что.

Мало того, что атмолошади в каталогах обычно завышены.
Грамотный турбомотор строят специально под то, где он используется. То, что описал melnik (лаг, а потом туча момента) используется только там, где это нужно - на кольце и драге. В итоге двиг из турбозоны практически не выпадает, обеспечивая моментом с запасом. Там где нужен момент с низов, например по городу - ставят более респонсные чушки, меньше валы, и куча других тонкостей. В конце концов на большинстве стоковых турбин по городу ездить очень даже приятно. Никакого лага, плюс пинок в районе средних оборотов. Если и есть небольшое сдутие на высоких оборотах - даже 0.8 буста все равно гораздо лучше, чем судорожно пытаться всосать воздух, как это пытается сделать атмомотор.

Недаром говорят, что атмосферники - это двиги с бесконечным лагом :))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Alex_Stinger (---.112.sinor.ru)
Дата:   давно

не, никакой турбомотор не сравнится с низкофорсированной атмосферой на низких оборотах. Вот на чем приятно ездить по городу так это например на мажесте :)
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024