Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
не надо чуть что приплетать сразу светлое имя мадикуза. Я говорю конкретно свое мнение, без привязки к каким-то проектам и без рекламы чего-либо. Конкретно на атмосферники у нас тоже полно всего, если что.
Мало того, что атмолошади в каталогах обычно завышены.
Грамотный турбомотор строят специально под то, где он используется. То, что описал melnik (лаг, а потом туча момента) используется только там, где это нужно - на кольце и драге. В итоге двиг из турбозоны практически не выпадает, обеспечивая моментом с запасом. Там где нужен момент с низов, например по городу - ставят более респонсные чушки, меньше валы, и куча других тонкостей. В конце концов на большинстве стоковых турбин по городу ездить очень даже приятно. Никакого лага, плюс пинок в районе средних оборотов. Если и есть небольшое сдутие на высоких оборотах - даже 0.8 буста все равно гораздо лучше, чем судорожно пытаться всосать воздух, как это пытается сделать атмомотор.
Недаром говорят, что атмосферники - это двиги с бесконечным лагом :))
_____________
www.madikuz.ru
| |