Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата: давно
Автор: H22A RED TOP (---.ll.sanet.ru)
Дата: 17-01-06 01:38
Если не утрировать и в крайности не впадать (Agent Serge) , то melnik в целом написал всё верно...
Другой вопрос, какие лошади проще и быстрее получить за меньшие деньги? Ага, турбовые. Мадикуз зарабатывает на этом (я это говорю не в том плане, что это как-то плохо или неправильно, просто так и есть и вообще это не моё дело кто чем занимается). Просто кому охота возиться с атмо-моторами (долго, дорого, сложно), когда можно быстренько заработать зелёненьких на откатанном в общем-то алгоритме получения 450 л.с. с rb26/1(2)JZ... и т.д.?
Да и клиент по большей части не готов платить за нереальные проекты атмо-моторов (это ж какие деньги!)...
Отсюда и культ турбо на этом форуме. :) Рекламируем то, чем занимаемся :)
HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
----------------------------------------------
Какая чушь! Причем тут Мудикуз?
Если уж говорить о идеальном, для города моторе, то это небольшой обьем + компрессор.
Тут слишком много говорят о лаге, особенно владельцы атмосферных машин, ребят вы попробуйте сначала и не говорите о том чего не вкушали.
Ребят, я с уважением отношусь к атмомоторам, тот же 400 сильный 3-литровый V6 утанавливаемый на лотус, но у него ХХ далеко не 600-700.
Так вот турбовый мотор, этот тот же атмосферный мотор + турбина, позволяющая наполнить цилиндры большим количеством воздуха, равносильно большему по обьему атмомотора при меньшем весе турбомотора, то есть он уже лучше по определению.
--------------------------------------------------------------------------------------
Машина в Самаре должна быть ТОЙОТОЙ, и желательно с Т88 ;-).
| |