Есть такой моент. Вопрос в том, что в городе на низких особо и не ездишь. Держать обороты постоянно

лошади турбовые вс атмосферные - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Есть такой моент. Вопрос в том, что в городе на низких особо и не ездишь. Держать обороты постоянно выше 6000 очень сложно. А вот более 2000-2500 - легко. Многие стоковые чушки к этому времени уже вовсю дуют.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Pers [Иркутск] (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

на турбо приятней ездить (чисто имхо)

_______________________________________________________
Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить ...
Toyota Supra GA70 1G-GTE MT AeroTop
Toyota Levin AE 101 4A-GE BlackTop MT
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: H22A RED TOP (---.ll.sanet.ru)
Дата: 17-01-06 01:38

Если не утрировать и в крайности не впадать (Agent Serge) , то melnik в целом написал всё верно...

Другой вопрос, какие лошади проще и быстрее получить за меньшие деньги? Ага, турбовые. Мадикуз зарабатывает на этом (я это говорю не в том плане, что это как-то плохо или неправильно, просто так и есть и вообще это не моё дело кто чем занимается). Просто кому охота возиться с атмо-моторами (долго, дорого, сложно), когда можно быстренько заработать зелёненьких на откатанном в общем-то алгоритме получения 450 л.с. с rb26/1(2)JZ... и т.д.?

Да и клиент по большей части не готов платить за нереальные проекты атмо-моторов (это ж какие деньги!)...

Отсюда и культ турбо на этом форуме. :) Рекламируем то, чем занимаемся :)

HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
----------------------------------------------

Какая чушь! Причем тут Мудикуз?

Если уж говорить о идеальном, для города моторе, то это небольшой обьем + компрессор.

Тут слишком много говорят о лаге, особенно владельцы атмосферных машин, ребят вы попробуйте сначала и не говорите о том чего не вкушали.

Ребят, я с уважением отношусь к атмомоторам, тот же 400 сильный 3-литровый V6 утанавливаемый на лотус, но у него ХХ далеко не 600-700.

Так вот турбовый мотор, этот тот же атмосферный мотор + турбина, позволяющая наполнить цилиндры большим количеством воздуха, равносильно большему по обьему атмомотора при меньшем весе турбомотора, то есть он уже лучше по определению.

--------------------------------------------------------------------------------------
Машина в Самаре должна быть ТОЙОТОЙ, и желательно с Т88 ;-).
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: badranchik (62.183.50.---)
Дата:   давно

Хорошее 4-5литровое амо в городе(и форд-шморд мы брать не будем)-гораздо предпочтительней в городе,чем турбо,уверяю вас!А на трассе(не гоночной)-вобще сказка-при мизерных оборотах большая скорость без всякой натуги и истеричного визга!
На драге-безусловно предпочтительней(см дешевле,быстрее и легче подготовить) турбо.
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Stormbringer (---.72.sinor.ru)
Дата:   давно

А вобще для города атмо рулит )))
но турба для удовольствия)))
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Alex_Stinger (---.112.sinor.ru)
Дата:   давно

2Pers
да спорно тоже, у меня как то был денек когда я покатался на STI'ке бустапленной и на скае sr20det с нештатной турбой... адреналинчика хапнул ... а потом сел и такой кайф ловил от своего прела невтекового.. никаких рывком никакого дерганья, нажал - поехал... ;)
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Alex_Stinger (---.112.sinor.ru)
Дата:   давно

P.S. а по городу луче всего моцоцикл с кабиной, чтоб по пробкам удобней было просачиватся :) потому как на наших ГТ-лайбах по городу с плотным движением не всегда можно угнатся за каким нить цивиком 1,3 ;)
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

При спокойно езде Атмо джезет более приятен чем турбо джезет.
но нет нечего приятнее турбо толчка в спину
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: FIGARO [Москва] (213.33.132.---)
Дата:   давно

А давайте вспомним Ф1 80-х годов. Бал правили турбины, несмотря на то, что их все время "ущемляли" новыми правилами.

С моторов 1,5 литра снимали по 900 (!) сил. И только полный запрет турбин, заставил команды от них отказаться.
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: melnik (80.237.103.---)
Дата:   давно

2 Agent Serge твоя пристрастность к турбомоторам конечно же очень хорошо для тебя (наверное),но есть обратная сторона медали это достаточно низкая наработка на отказ, которая сильно снижается при увеличении градиента температур на корпусе турбины. Вследствие чего при низкой температуре окружающего воздуха турбина может наплевать полный коллектор масла и быстро развалиться на бензиновых моторах особенно, вследствии сильного изменения воздушного потока через улитку компрессора.Так что турбо машины при наших морозах не очень надежны. Я живу в Амурской области.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025