лошади турбовые вс атмосферные

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 лошади турбовые вс атмосферные
Автор: хочу узнать! (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

может кто-нибудь толково и понятным языком объяснить..почему турбовые лошади мощнее атмосферных?
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: from south-west (81.9.16.---)
Дата:   давно

сам то понял че спросил?
ищи в поиске спор о том: что луше сильвия или с2000?...
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (81.222.219.---)
Дата:   давно

прокатись - и узнаешь-) Лошади - они такие, заразы...-)

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Pers [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

бывают дохлые лошади ... бывают живые )))))))))))))

_______________________________________________________
Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить ...
Toyota Supra GA70 1G-GTE MT AeroTop
Toyota Levin AE 101 4A-GE BlackTop MT
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: AndreiB (85.30.197.---)
Дата:   давно

Да, да...Турбовая лошадь-то она знаешь-ли...О-го-го! А атмосферная...чего с нее взять...так, пони... =)))
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

НА самом деле фвражение про то, что разные лошади - бред!
Это как загадка из детсада, что тяжелее кг ваты или кг железа.
ЛОШАДИНАЯ сила - еденица измерения, она разной быть не может!!!!!
А вот кривая момента и собственно можности - разные. Отсюда разница в динамике разгона.
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: badranchik (62.183.50.---)
Дата:   давно

При одинаковых лошадях и крутящем моменте-атмосферные предпочтительней ,исключая варианты атмо двигов маленького объема и высокой степени форсированности.

Другое дело,что японцы практикуют занижение цифр реальных лошадей на турбированнах авто в связи с соглашением.
И завышением показателей атмосферных двигов в связи с отсутствием каких бы то ни было предписывающих законов,гостов,стандартов в стране.
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

турбовая лошадь толще и тяжелее, поэтому и сильнее
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: FC_BNR (---.beeline3g.ru)
Дата:   давно

Возьмем для сравнения два двигателя:
Ford Duratec 2.0 NA 145 л.с.
WV 1.8 Turbo 150 л.с.

так вот, при равых л.с. у турбо 1.8 в 1,5 раза больше показатель момента. У атмо мотора 145 сил достигаются в пике 6000 оборотов в минуту а на 4000 - всего 90, когда на 1.8т 130 сил доступно уже на 4500...а на 6000 - все 150. И момент у турбо мотора более ровный и доступен с меньших оборотов.

Я вообще советую поступать так: взять график кривой момента и лошадок, взять показатели с каждой тысячи оборотов с 2000обм до 7000 обм и вычислить среднее арифметическое...конечно, это грубо, но полезно для размышления....
 
 Re: лошади турбовые вс атмосферные
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

а что этоо за крутой хост у тебя аффтар?
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024