Автор: FC_BNR (---.beeline3g.ru)
Дата: давно
Возьмем для сравнения два двигателя:
Ford Duratec 2.0 NA 145 л.с.
WV 1.8 Turbo 150 л.с.
так вот, при равых л.с. у турбо 1.8 в 1,5 раза больше показатель момента. У атмо мотора 145 сил достигаются в пике 6000 оборотов в минуту а на 4000 - всего 90, когда на 1.8т 130 сил доступно уже на 4500...а на 6000 - все 150. И момент у турбо мотора более ровный и доступен с меньших оборотов.
Я вообще советую поступать так: взять график кривой момента и лошадок, взять показатели с каждой тысячи оборотов с 2000обм до 7000 обм и вычислить среднее арифметическое...конечно, это грубо, но полезно для размышления....
| |