штуки $ для разгона такой движки маловато будет! Возьми блэк топ и не парься! Если живой попадется

4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: Moral [Мегион] (195.16.118.---)
Дата:   давно

штуки $ для разгона такой движки маловато будет! Возьми блэк топ и не парься! Если живой попадется не пожалееш, если еще и на на ручке, они в основном едут нормально.
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: ivashka (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Сотря на что... я думаю при наличии интереса, энтузиазма и средств можно и о 3S-GE задуматься...
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Интерес, энтуазизм и средства есть, но естественно не в том количестве когда о них можно не задумываться. Средств мало, но хватит на контрактный блэк-топ. Однако это слишком просто. Мы ведь не ищем легких путей ?

Насчет турбирования. Наверняка если копнуть поиском, то можно нарыть много интересного, но вот проблема, никак не могу разобраться с кодировкой. Собственно в атмосферниках, как мне кажется, я кое что смыслю, а вот в турбо точно слабоват. Но сдается мне, что самое дорогое (если не покупать турбо-кит) и редкое, это коллектор. Турбину можно подобрать, бензонасос все равно скорее всего мертвый (завтра проверю), интеркулер самому сваять из подручных материалов, у меня стоит датчик вакуума, так что можно поставить с гзе`шного мотора, от туда же мозги. Хотя конечно это все рассуждения ламера.

А вообще, как я и ожидал, все в один голос советуют менять на 20-ти клапанник. То бишь никто тюнингом такого мотора не заморачивался ?
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: Al... (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

RomaBars скинь в мыло, мы с тобой в пейнтбол играли, Саша с Максом на леве (Макс за рулем), может чем поможем...........
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: Madnest  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Рома некоторые коллектор сами варят( в гт клубе), сходи на club4age.com,
поройся по интеренту и не брезгуй статьями на англицком.
Поищи поиском по форуму: один человек подробно расписал
как можно поднять мощность 4аге 16кл до 220 лошадей с шагом 10-20
лошадок. А турбовать это уже серьёзная проблема, помимо всего перечисленного выше,
надо прокладку под голову менять,комп менать или научить его понимать положительное
давление на впуске. Хотя в яповке ещё много продаётся под эту машину.
И где ты собрался это всё реализовывать в том боксе? или у знакомых на СТО?
А если ставить с гзешного мозги то может проще поставить чарджер и специальный воздушный насос
для блойоффа чтобы пшикать,во тема будет чарджерный и пшикает:).
Любое изменение в двигателе должно сопровождаться корректировкой программы в компе,
там даже тип свечей запрограммирова(хотя многие не обращают на это внимание,
ведь изменения на 5%-6% незаметны)
Мне рома проще я то хоть свой двигатель продам уже есть потенциальный покупатель.

АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ромабарс - ты не одинок:)
у тебя без твис?

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Жди когда появиться декстер. Он как-раз в процессе турбования 4а-ге 16 клапанного..... Пытайте его....

Внешность обманчива...


 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

2MJ
Да без т-вис, с широкими окнами. А у тебя какие идеи насчет этого ?

Макс, ту статью про увеличение мощности с шагом 10 сил, я читал, но честно говоря ничего особо интересного там не нашел. Типично америкосовский стиль написания. Много ни о чем. Поднять мощ без турбирования в моем случае, можно ИМХО двумя путями, сделать капиталку и поставить злые валы. Ну конечно не считая мелочей, впуск, выпуск и т.д. Но это больше для самоуспокоения, нежели для бешеных кобыл.
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

мдя.... есть хорошая фраза....
80 процентов результата достигается сразу... а вот остальные 20 приходится выгрызать, ломая ногти и выкидывая деньги....

_________
www.skybox.ru
 
 2 RomaBars
Автор: SElimited  (---.fesma.ru)
Дата:   давно

На барахолке есть турбокит, посмотри.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024