Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата: давно
Интерес, энтуазизм и средства есть, но естественно не в том количестве когда о них можно не задумываться. Средств мало, но хватит на контрактный блэк-топ. Однако это слишком просто. Мы ведь не ищем легких путей ?
Насчет турбирования. Наверняка если копнуть поиском, то можно нарыть много интересного, но вот проблема, никак не могу разобраться с кодировкой. Собственно в атмосферниках, как мне кажется, я кое что смыслю, а вот в турбо точно слабоват. Но сдается мне, что самое дорогое (если не покупать турбо-кит) и редкое, это коллектор. Турбину можно подобрать, бензонасос все равно скорее всего мертвый (завтра проверю), интеркулер самому сваять из подручных материалов, у меня стоит датчик вакуума, так что можно поставить с гзе`шного мотора, от туда же мозги. Хотя конечно это все рассуждения ламера.
А вообще, как я и ожидал, все в один голос советуют менять на 20-ти клапанник. То бишь никто тюнингом такого мотора не заморачивался ?
| |