Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата: давно
Ну вообще если разобраться, гемора там хоть отбавляй. Затурбовать можно и этот, только насколько поршневой ге`шной хватит ? Потом, скорее всего, развалиться коробка. То есть выходит что под такое дело нужно брать гзе`шный мотор ? Там насколько я понимаю поршневая усиленная ? Коробка точно крепче.
Проблемы перестановки 16-ти кл. на 20-ти кл. меня не пугают. Условия для этого есть: теплый бокс, подъемник, инструмент, время. Насчет сращивания проводки, устранения глюков и прочей электроники, я вообще не заморачиваюсь, потому как сам автоэлектрик. Но если бы я хотел тупо поменять мотор, то не создавал бы эту ветку.
Тем более, я на драге не выступаю, мне нужна быстрая машина для города, а в городе я люблю ездить с комфортом, то есть с музыкой (усилители, фронтальная, тыловая акустика, саб, шумка, всевозможные фанерные усиления), с кондишкой (радиатор, вентилятор и т.д.) и как правило с большим ящиком инструментов. То есть лишнего веса, хоть отбавляй. Так что мне кажется 20-ти кл. в стоке, все же будет слабоват. То есть его тоже придется тюнить, а это стоимость мотора плюс тюнинх. Дорого. Вот и хотелось бы затюнить этот, что бы дёнежков потратить умеренно, мощей получить на уровне живого 20-ти кл., а гордости в два раза больше.
| |