Да продай ты его нафик,пока ветер без сучков,добавь свою штуку и купи точилку с 200 стоковыми

4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: zoro (82.162.160.---)
Дата:   давно

Да продай ты его нафик,пока ветер без сучков,добавь свою штуку и купи точилку с 200 стоковыми лошадками,вот и весь тюнинг для начала.А из этого ничего хорошего не получится.Потратишь последние копейки ,а в результате что? Был бы Лева твинкамовский еще ладно,а это.... люк да и только.Еще вызов хочешь бросить Соарерам.Сразу басня Крылова на ум приходит про слона и моську(кто есть кто сам наверное догадаешься) :)
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Автор: zoro (82.162.160.---)
Да чувак, похоже ты далек от этого...

2MJ
Ну насколько я понимаю, т-вис скорее плохо для тюнинга, чем хорошо. Кстати, этот же товарищ подкинул идею, заменить трамблер на распределитель с датчиками Холла, заменить комутатор и поставить на каждый цилиндр отдельную катушку. Сразу гемор с текущим трамблером отпадет, с бронепроводами. ИМХО сила искры будет выше. Надо только найти на разборке машину с такой системой зажигания и снять все под чистую. Правда сначала нужно разобраться какие сигналы идут на комутатор, особенно с ефи. Потом подумать, поймет ли их новый комутатор.
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2zoro
>Был бы Лева твинкамовский еще ладно
6ля опять начинается. 4AGE ПО ТВОЕМУ ЧТО???? тупень едрыть тебя.

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
 
 16 клапанов тюниновать - (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

самое милое дело.
ТЮнинга валом !!
к слову сказать в сильвер и блак топы меньше.
ПРикинь для себя сам - что тебе нужно, черный ставить конечнно вариант дешевый, но я так понял что у тебя 92 кузов ? Там наверное надо будет много думать с проводками спидометрами и много чем.
Турбина на 16й мотор дело такое.
Надо бы по хорошему блок от жзе или черного или сильвера.
ПОтом в сильвер или блак прокладки, короче это не дешево и долго.
Попробуй атмо тюнинг, дросселя, валы !!!
тема.

^_^
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Ну вообще если разобраться, гемора там хоть отбавляй. Затурбовать можно и этот, только насколько поршневой ге`шной хватит ? Потом, скорее всего, развалиться коробка. То есть выходит что под такое дело нужно брать гзе`шный мотор ? Там насколько я понимаю поршневая усиленная ? Коробка точно крепче.

Проблемы перестановки 16-ти кл. на 20-ти кл. меня не пугают. Условия для этого есть: теплый бокс, подъемник, инструмент, время. Насчет сращивания проводки, устранения глюков и прочей электроники, я вообще не заморачиваюсь, потому как сам автоэлектрик. Но если бы я хотел тупо поменять мотор, то не создавал бы эту ветку.

Тем более, я на драге не выступаю, мне нужна быстрая машина для города, а в городе я люблю ездить с комфортом, то есть с музыкой (усилители, фронтальная, тыловая акустика, саб, шумка, всевозможные фанерные усиления), с кондишкой (радиатор, вентилятор и т.д.) и как правило с большим ящиком инструментов. То есть лишнего веса, хоть отбавляй. Так что мне кажется 20-ти кл. в стоке, все же будет слабоват. То есть его тоже придется тюнить, а это стоимость мотора плюс тюнинх. Дорого. Вот и хотелось бы затюнить этот, что бы дёнежков потратить умеренно, мощей получить на уровне живого 20-ти кл., а гордости в два раза больше.
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Блин, все вокруг да около, ничего конкретного, как всегда...
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: supremum [Новосибирск] (---.Nsk.gldn.net)
Дата:   давно

Аналогичные мысли - нахожусь на грани принятия решения.
Свой старый 16-кл(с T-VIS) я уже подубил, и тут появился "рояль в кустах" - SilverTop с переветыша (знакомый Ceres перевернул). Надо бы поменять.
Со слов знакомого, после переворота двиг работал, но они его уже сняли, распродавая машину по зп, и там что-то замято, и что с проводкой тоже не понятно. Надо выяснять и все-таки принимать решение....

4A-GE SILVERTOP powered AE92
 
 Re: 16 клапанов тюниновать - (+
Автор: Madnest  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А что ты Рома хотел, я например никого в городе не знаю кто-бы турбовал 4А собственными руками, У нас же столица японских автомобилей пошёл да купил новую или другую, вот такой обычный расклад, а что-то тюнинговать, максимум губу на бампер прилепить.
Единицы занимаються серьёзым тюнингом. Если капиталить то это надо совмещать с заменой поршней на кованые. Так что копи и начинай мотор мучать, потихонку и инвормации насобираешь

P.S. Случаем это не Консул "да мол у тебя самый хороший вариант этого двигла, тюнинговать милое дело"....

АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: Madnest  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот так всегда

АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

стучись в асю. вместе будем решать что нам с двигами делать:)

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024