4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Дело в следующем, как-то давеча, один приятель посмотрев на мой мотор (4а-ге 16 клапанов) сказал: "да мол у тебя самый хороший вариант этого двигла, тюнинговать милое дело", кое что посоветовал, но правда я это и сам знал. Я если честно планировал менять на 20-ти кл., предположительно сильвер-топ. А вот теперь засомневался, может действительно эти деньги лучше вложить в этот мотор ? Дело конечно не благодарное, как и весь тюнинг, но это будет все же круче чем просто 20-ти кл. воткнуть. Сесно речь не идет о глобальных идеях о сверхмощьностях, довести хотя бы до номинальных 140. Собственно вопрос таков, есть ли смысл ? Или все это бред и проще и лучше купить 20-ти кл. ?
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: psycho (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

если готов вкладывать серьезные деньги, то строй 16клапанник, если не готов, а дури хочется, то ставь 5 поколение (blacktop)
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: Supura (82.162.160.---)
Дата:   давно

Зря ты его купил.....эх зря......
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: hiiri [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Бред тут только один: при полном отсутствии средств думать о каком - либо тюнинге мотора вообще. Судя по тому, что ты в форуме пишешь, на дурочка ты не похож. Не мучийся, смени мотор на сильветоп.

Доведение до номинальных 140 - это не тюнинг, это капиталка. Которую тебе все равно хорошо не сделают. Во Владивостоке в Левинах мотор не надо капиталить. Его менять надо. Ибо не дорого это.
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: Molnienosnui (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

сделай капиталку ты ох.............шьт мой ожил колпачки ,форсунки,свечи
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: Blackbird (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Все возможные вещи с моторами ветки А:
http://te51levin.superjamie.net/7age/
http://www.corollaperformance.com/Mods/Engine/Index.html
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Дело в следующем. То что поменять на 20-ти кл. проще, это и коню понятно, понятно так же и то, что ехать будет лучше, причем сразу. Так же понятно что капиталка в нашем городе бессмысленна, но и эффект от нее будет. Впрочем сделать я ее в состоянии, условия есть, но нет желания. С другой стороны, контрактные моторы подорожали и я если честно хз сколько сейчас стоит тот же блэк-топ. Пару месяцев назад, приятель покупал за 600 баксов, но ему повезло. Сейчас сдается мне, стоить он будет под штуку. Согласен, штука денежка маленькая, но мне кажется вложив ее в этот мотор, отдача должна быть. Только вот знать бы куда вкладывать... Ну понятно разобраться с мелочами, топливо, зажигание, но для реального эффекта нужно что-то серьезнее. Конечно скажу сейчас глупость, затурбовать бы его. Я думаю сразу коней добавиться. Хватит ли на это штуки ?
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: Max 3000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Сразу ставь маслянный насос от 20 клапанника. У моторов этой серии с 16 клапанами насос малопроизводительный. Что соответственно вызывает маслянное голодание.
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

если турбировать, то надо : турбина, коллектор, бензонасос, форсунки, блоу офф, интеркулер и много чего еще, в килобакс уложиться вряд ли получится, забыл, еще нужно нечто, которое этим управлять будет, удачи
 
 Re: 4A-GE 16 кл, тюнинговать или менять ?
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

если турбировать то и два килобакса тоже не хватит :)

_________
www.skybox.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024