Mac54 не здаваться давайте думать есчё. С утра на холодную если фишка одета на клапан ХХ то как

4a-ge - пропал холостой ход - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 4a-ge - пропал холостой ход
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

Mac54 не здаваться давайте думать есчё.
С утра на холодную если фишка одета на клапан ХХ то как машина заводится?
 
 Re: 4a-ge - пропал холостой ход
Автор: supremum [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Проблема действительно оказалась в AFM. Проверили заменой на заведомо исправный.

>>Но блин если для тебя датчик ПДС - "зверь ", то отдай лучше машинку на сервис , как раз стоимость потраченного траффика выйдет.
Странный подход. Все когда в молодости матчасть осваивали, а сервис - это не наши методы, лучше первый раз самому с советами и с книжкой, но второй раз уже пойдет проще. Тем более что почти все для этого есть.

4A-GE SILVERTOP powered AE92
 
 Re: 4a-ge - пропал холостой ход
Автор: Mac54 (83.149.51.---)
Дата:   давно

С одетым разъемом РХХ заводится нормально, но нет прогревочных тоесть сначала 900 оборотов и начинает падать до 500-400 и неустойчиво работая глохнет. При этом движок работает нормально, только надо поддерживать газом, чтобы обороты не опускались.

Ну раз у supremum'a после замены АФМ заработала, то и мне надо попробовать. Все немогу знакомого с таким же мотором поймать, подкинуть считалку.
 
 Re: 4a-ge - пропал холостой ход
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

Mac54 на счет тебя ДАК был прав у тебя скорее всего что то с клапаном, ну сам посуди сразу 900 а где же 1400. т.е. не хотит клапан возудху подавать в задросель. Кстате там же есче есть клапан один под ресивером маленький синенький такой, клапан увеличения часоты вращения на режиме холостого хода. Он с двумя проводками его проводимость 37-44Ом, также проверь сопротивление м/у выводами клапана и корпусом должно быть бесконечность. Также ч/з него должен проходить воздух при отсутствии напряжения.
 
 Re: 4a-ge - пропал холостой ход
Автор: Mac54 (83.149.51.---)
Дата:   давно

Сегодня подкинул исправный АФМ, ситуация не изменилась, вс так же не работает.

Сам клапан исправен я же пишу, что подавал на него напругу и он закрывался и открывался. Но на него приходит неправильный сигнал на сколько открыть\закрыть. Не могу понять на какие данные опирается ЕКУ генерируя этот сигнал (кроме датчика температуры).

Маленький синий клапан с какой стороны под ресивером находится, ни разу не видел. Есть клапан с двумя вакумными трубками, который вроде обороты добавляет при влючении фар и кондишки, но он то при чем (он их только добавляет, а не убавляет).

Будем посмотреть.
 
 Re: 4a-ge - пропал холостой ход
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

Mac54 сними воздушный ресивер полностью, загляни под дроссели там увидишь клапан
 
 Re: 4a-ge - пропал холостой ход
Автор: Mac54 (83.149.51.---)
Дата:   давно

AE101

Снял, увидел, прозвонил - все нормально.

Комп чтоли навернулся, правда я такого не встречал на тоетах, чтобы компы горели.
 
 Re: 4a-ge - пропал холостой ход
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

Сам клапан исправен я же пишу, что подавал на него напругу и он закрывался и открывался. Но на него приходит неправильный сигнал на сколько открыть\закрыть. Не могу понять на какие данные опирается ЕКУ генерируя этот сигнал (кроме датчика температуры).
А датчик прозванивал? 2000 ОМ на холодную 300-400 на горячую
 
 Re: 4a-ge - пропал холостой ход
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

Сопротивление воткни на 300 ОМ обычное исправное м/у контактами
 
 Re: 4a-ge - пропал холостой ход
Автор: Ageres (82.162.37.---)
Дата:   давно

У меня автоматный Левин, примерно с этой зимы начались подобные симптомы. Причем ездил в нормальном положении кнопки power. В сервисе ничем помочь не смогли, т.к. ситуация была плавающей. Затем как-то переключился в режим power и заметил, что проблема исчезла. Благо расход особенно не повысился, с тех пор постоянно езжу в этом режиме.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021