Автор: supremum [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата: давно
Еду вчера вечером домой, и тут во время движения накатом глохнет двигатель. При попытках запуска схватывает и сразу глохнет, ну я и решил что кончился бензин, а указатель уровня топлива врет.
Вызванил пацанов, приехали они, залили пять литров - симптомы те же самые - ладно, указатель топлива реабилитируем :спок:
Дальше выясняется следующая вещь - если после запуска дать газу то во всем диапазоне от 900 до 7000 оборотов двигатель работает стабильно.
Обзвонил знакомых Левиноводов и получил следующие диагнозы:
1) Скончалась считалка входящего воздуха (AFM)
2) Скончался датчик положения заслонки (хотя их по идее должно быть четыре)
3)Сошел с ума клапан холостого хода (а это что за зверь, в книжке такого нет ?)
В общем поехали к знакомому ставить машину в пустующий гараж, по пути заехали к знакомым пацанам, которые двиги делают, хоть и не тойотовские. Главного гуру там не было, но остальные были.
Эти сразу отмели все сомнения по поводу недостачи бензина, неработающего бензанасоса и тп, т.к. на оборотах двига абсолютно адекватна.
Достали из чюмодана какой-то красненький carman tester, выбрали переходник и присунули в диагностический разъем. Труено в списке машин не оказалось, и тестер ушел в автоматический поиск. Вернувшись оттуда (из поиска :)) огласил все до кучи:
косячат считалка входящего воздуха (AFM), датчик положения заслонки, датчик IAT (как позже выяснилось это intake air temperature), бедная смесь и еще чего-то.
Поигрались с предохранителями и зажиганием, скахали что ошибки не сбрасываются, и они больше ничем не помогут.
Позвонил еще одному гуру паяльников и датчиков сказал что маловероятно что куча датчиков сразу копыта откинули.
Снял клему аккума на ночь, сегодня попробую еще самодиагностику запустить.
Еще аспект - не хватает одной подушки крепления, и двигатель поэтому вибрирует, может где какой шланг надорвался и идет подсос воздуха ?
Люди, помогите советом пжалуста!!!
4A-GE SILVERTOP powered AE92
| |