Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Ковыряясь с РСМ кой, добиваясь от нее правды ,
пришли к таким выводам :
перво наперво надо взвеситься на паре разных весовых (на кондитерках или у металоломщиков)
причём взвеситься лучше в разных вариантах ,чтоб знать сколько весит максимально облегченный аппарат .
Второе это правильно вводить диаметр колес,
причем стандартная процедура расчета по формуле отличия от заводского диаметра ,тут совершенно не лечит.
Есть один способ -отмерить по асфальту например 400м и поездить между этими отметками в режиме замера квотера только спокойно ,
подгоняя коефициентом колес совпадение реальных 400м с теми которые отмеряет прибор.
Затем откалибровать Гсенсор в ноль на месте старта.
Теперь есть все шансы ,что особливо на полном приводе результаты квотера будут близки к истине.
Для замера мощности ,придёться ещё и покататься непосредственно по куску трассы где будешь замеряться и откоректировать конкретно НА НЁМ Loos Power.
У меня например РСМка кажет 240-260ps ,не стоит забывать что это мощность на колесах.
время на квотере 13.6
Заводской диаметр колес 205\60\15 стоит 215\45\17 если считать по формуле то практически едентичны ,а по факту для совмещения финишей пришлось поднять коэффициент до 103.
Масса с полностью разкруженным салоном и мною 1500. Я - 109 кг.
В штатнолй комплектации 15890 и со мной.
блиц без Г сенсора коректно может казать только без букса то есть на полноприводнике с хорошей резиной \ покрытием\температурой и то до определенной мощности.
GT-T МТ
Благовещенск
| |