Да он вапще ничего не прибавляет, он просто убирает подпор в выпуске! и ФСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ! и это дает

GT-T, 349 л.с. по РСМ - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: GT-T, 349 л.с. по РСМ
Автор: REX (---.122.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да он вапще ничего не прибавляет, он просто убирает подпор в выпуске! и ФСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ! и это дает мотору шанс дышать быстрее, откуда н*а*х там возмутся твои лошади??? Ну сам подумай!!! ей богу дети!
Впуск тот дает сосать (:-)) побольше в ед. времени но и тоже это пустяк. никакой стенд не покажет прибавку что от выпуска что от впуска отдельно! только если вместе все сложить!!!
 
 Re: GT-T, 349 л.с. по РСМ
Автор: hidden  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Как дети, говоришь? :))
Я знаю, что хорошо сохранился )
Но подумай сам над следующим :)
После установки прямотока машину улучшила свое время при разгоне 0-100 км/ч и с 40 до 120 км/ч (второй вариант позволяет более точно отслеживать изменение динамики, т.к нет момента удачный/неудачный старт)
Кроме улучшения времени РСМ стала показывать больше лошадей.
Кроме того, есть товарищ со втековским прелюдом на коробке, очень бодрый. В стоке соарер едва-едва мог оторваться на корпус-полтора. Сейчас значительно больше. На всякий случай поясняю, это были не единичные заезды, а массовые. Так как часто едем куда-то вместе и не упускаем повода надрать друг другу задницу :) Я ему по прямой, он мне в поворотах :)
Давай :) Объясни эти загадочные факты.
Может тебе будет чуть проще, если я тебе скажу, что при стоковом состоянии буст 0,7, после установки прямотока 0,85. Угадай, к чему бы это я? :)

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: GT-T, 349 л.с. по РСМ
Автор: hidden  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ах да :) Невнимательно прочел :) Впуск я не трогал. Так что если ты так уверен вообще, то давай пари на хорошую сумму :)
Я не поленюсь снять прямоток и поставить стоковую трассу. Мы опытным путем развеем твои заблуждение. Единственный минус, эта информация достанется тебе, так уже получается, что не бесплатно :)

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: GT-T, 349 л.с. по РСМ
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Тезисы ;)
Получить прибавку в мощности\моменте можно например увеличив давление наддува на тех же оборотах мотора..

толстый выпуск и легкий впуск позволяют увеличить скорости движения газов позволяя турбине при тех же оборотах двигателя быстрее раскручиваться и крутиться быстрее.

получаем прирост буста ,при удачном стечении обстоятельств тянущий за собой прирост мощности\момента.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T, 349 л.с. по РСМ
Автор: hidden  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

TopGun! Ты мне ща все пари сорвешь! И не будет мне новенького блоу-оффа :)

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: GT-T, 349 л.с. по РСМ
Автор: -V-  (212.91.220.---)
Дата:   давно

О чём вы спорите вообще? У меня РСМ нет, но я точно могу сказать, что машина после установки вдоха и выдоха едет намного резвее - это по результатам заездов. Стоковые Марки нервно курят и наблюдают красивые стопари - отрыв существенно увеличился. Насчет буста....у меня мозги стоковые...до установки прямотока (в фронтпайпом) датчик казал 0,7....после - 0,9 и выше....дальше отсечка, но он давил бы и давил ещё...посему - не стоит умалять достоинств прямотока

однажды укушенные........турбой
 
 Re: GT-T, 349 л.с. по РСМ
Автор: AgentSerge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

2REX: зря ты так. От установки прямого выпуска повышается именно мощность двигателя. Мощность - это работа в единицу времени. С правильным выпуском двигатель совершает этой работы за то же время больше. Например, на 100 турере прибавка в лошадях при установке прямотока вообще хорошо заметна - около 30 лс, сам видел замеры.

2ТопГан: вот этот тезис в принципе не верен: "толстый выпуск и легкий впуск позволяют увеличить скорости движения газов позволяя турбине при тех же оборотах двигателя быстрее раскручиваться и крутиться быстрее."
При СЛИШКОМ толстом выпуске скорость течения газов в трубе падает. И мощность тоже. Чем толще выпуск - тем МЕДЛЕННЕЕ раскручивается турбина, но тем СИЛЬНЕЕ она раскручивается, что обычно дает прирост в мощности и потерю момента.


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: GT-T, 349 л.с. по РСМ
Автор: -V-  (212.91.220.---)
Дата:   давно

AgentSerge, на 100-й Турер 80мм это СЛИШКОМ толстый выпуск или нормальный?

однажды укушенные........турбой
 
 Re: GT-T, 349 л.с. по РСМ
Автор: AgentSerge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Оптимально примерно так - для легкого буст-апа 76мм, для жосткого буст-апа и актуаторных турбин - 80мм, для чушек - 90-100мм


_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024