Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
2 plastid:
1) Блин, напугал! Я продавца в Владике (точнее May звонил им) заставил поперхуться, как только спросил в лоб про историю двигателя! так что фирма-продавец теперь к справке-счету копию ГТД нотариально заверенную приложит. Я то думал вы говорите о владивосктокском поставщике.
2) "наша любимая" 340-я коробка - это еще и 3 соленоида, управляемых компьютером автомобиля. Привычка покупать тюненые бублики осталась с тех времен когда коробки были "чистой воды" гидравликой. Сейчас проще управлять задержками соленоидов S1, S2, L..
"плюсы" - всегда можно переключиться в нормальный режим и ездить по городу как добропорядочный гражданин, жалея резину и топливо.
"минусы" - воплощение в железе выглядит надежнее, но реально лишь быстрее создает давление в коробке
гораздо выгоднее (если уж есть желание ездить на автомате) - заменить фрикционы и добавить такой электроники.
Как происходит старт с 4000 оборотов на стандартном автомате - могу продемонстрировать на вашей машине вывешенной на подъемнике :)
я ничего не изобрел, готов подсказать даже где приобрести готовые устройства давно придуманные до нас: http://www.latentsolutions.com/
у нас - своя разработка, имеющая больше функций.
| |