проц может быть в 1000 запчастей. они аристу привозили турбовую.

Вопрос о процах для JZ-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: SibCat38 (195.46.121.---)
Дата:   давно

проц может быть в 1000 запчастей. они аристу привозили турбовую.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Good [Irkytsk] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

то Plastid
а что такое с тем мотором? это что, тот который так и ездит по россии с бешенным износом?

а что про 2JZ в иркутске не знают ничего?

:)
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: plastid (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

To Good
Да, у мотора было тяжелое прошлое...И не менее мрачное будущее.

Саша, а я не говорил, что совсем ничего не знают. Во всяком случае будем пытаться что то сделать. Где бы распиновку надыбать???
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Good [Irkytsk] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

да разберемси, не волнуйся, нас же двое....

ктому же тебе надо от макарона приделать, это могу сделать даже я, имея только то, что у меня есть
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: plastid (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ловлю на слове...:)
А то у меня что то сомнения начали появляться.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем кто ответил, и не-спасибо тем кто развел флейм ;)

Нужены мохги исключительно от 2JZ-GTE, желательно Аристы, с 340-й коробко! (не 350й!).

Пока - не готов покупать перепрошитые мозги - мотор ставится к лету, а заряжаться будет ЗИМОЙ.

Более быстрое переключение передач не интересует - закончена работа над электронным "довеском" а-ля тип-троник, который позволяет 1) просто ускорить переключение передач 2) жестко управлять переключением вручную 3) стартовать с 4000 оборотов со стандартной коробкой. :)

И еще один момент: про какой мотор есть подозрение о пробеге по россии? укажите продавца, т..к. у меня приятель присмотрел что-то во владике и боюсь как бы он не влетел с этим двигом (согласитесь, не самый распространенный)

Прошу, по возможности звонить - 8-902-5135420. Телефон в иркутске. Можно слать смс - перезвоню сам.

С уважением
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Товагищи!

Не забывайте, что для ленинского броневика архиважен поддон от джи-зета от супры или соарера!

Донесите эту информацию до тех, кто прячет сий ценный кусок алюминия в своих гаражах и чуланах! Расколотые поддоны - тоже принимаются!

Приемный пункт цветмета работает по телефону 8-902-5135420. Для жителей иркутска - 625-420. Возможен выезд к сдающему.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: plastid (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Оп-ля, а мы то бедные флеймисты заказываем бублик в Австралии за 1000 у.е., а оказывается в нашем родном Иркутске с помощью " электронным "довеском" а-ля тип-троник" уже можно и " стартовать с 4000 оборотов со стандартной коробкой ".
Великий респект если правда. Очень хотелось бы поприсутствовать на таком событии... Да и за язык тебя никто не тянул.
А насчет моторов - В Ангарске был моторчик с охренительным пробегом.
Я покупал во Владе за немаленькие деньги, продавец искренне заявлял что 1994 год и 90 тысяч!!! Элементарное вскрытие поддона показало что пробег там ближе к 500 тысячам.
Ну а вообще то мне по барабану - твои проблемы.
А мозгов таких полно, и разницы никакой нет от Супры или от Аристы.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

2 plastid:

1) Блин, напугал! Я продавца в Владике (точнее May звонил им) заставил поперхуться, как только спросил в лоб про историю двигателя! так что фирма-продавец теперь к справке-счету копию ГТД нотариально заверенную приложит. Я то думал вы говорите о владивосктокском поставщике.

2) "наша любимая" 340-я коробка - это еще и 3 соленоида, управляемых компьютером автомобиля. Привычка покупать тюненые бублики осталась с тех времен когда коробки были "чистой воды" гидравликой. Сейчас проще управлять задержками соленоидов S1, S2, L..
"плюсы" - всегда можно переключиться в нормальный режим и ездить по городу как добропорядочный гражданин, жалея резину и топливо.
"минусы" - воплощение в железе выглядит надежнее, но реально лишь быстрее создает давление в коробке

гораздо выгоднее (если уж есть желание ездить на автомате) - заменить фрикционы и добавить такой электроники.
Как происходит старт с 4000 оборотов на стандартном автомате - могу продемонстрировать на вашей машине вывешенной на подъемнике :)

я ничего не изобрел, готов подсказать даже где приобрести готовые устройства давно придуманные до нас: http://www.latentsolutions.com/

у нас - своя разработка, имеющая больше функций.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: plastid (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Это даже не смешно.
Старт на 4000 об. при 2JZ-GTE 450 л.с. со сликами порвет коробку с электроникой или гидравликой без разницы. Это понятно или нет?
Проверено неоднократно на практике. Это тоже понятно?
У вас то хоть какая то практика имеется?

С конца осени во Владе продаются ( сейчас не знаю ) в одной фирмочке 2 мотора 2JZ-GTE. Оба 1993 года. По заявлениям продавца на одном пробег 70 тысяч, на другом 100 тысяч. Ездили смотрели. Покупать даже врагу не советую. Это даже не @!#$о, а что то более жуткое...
Желание сыкономить 200-300 баксов всегда выходит боком - проверено.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024