говорили мне - не лезь: *, **** ****** обычный бублик ****** ** ********! Опыт установки и чарджера

Вопрос о процах для JZ-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

"говорили мне - не лезь":
*, **** ****** обычный бублик ****** ** ********!

Опыт установки и чарджера и турбины на ю-зэт есть в австралии, planetsoarer.com Всё на хорошем понятном английском. Только бюджет у них зашкален. Я думаю, у нас при огромном количестве умельцев и доступу к заводским станкам это будет дешевле. Ненамного :)

Чарджер поставить наверно проще. В иркутске двигатель впихнули в супру, и хозяин, если еще не устал от переделок то будет ставить чарджер.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Sav_RCO (---.otts.ru)
Дата:   давно

А мыло хозяина?
и какой бюджет у австралов? по английскому была тройка :)

_______________________
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

плохо что тройка по "ин-язу", вся инфа - "там". У нас - только талантливые умельцы, которые всё знают в теории и за Ваши деньги готовы для Вас сделат реальность, ничего не гарантируя.

Также я не готов сказать, какие изменения или какие траты пришлись на поршневую группу.

Бюджет мне непонятен.. попробуйте воспользоваться автопереводчиком, язык довольно простой и машинный перевод должен быть понятен:

умелец номер раз (сплошные комиксы):
http://www.planetsoarer.com/joel/Joel.htm

умелец номер 2.
потерял
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вот я приводил, пакет изменений по двигателю на Ферари Ф-40.
800 сил всё ж сняли.

Engine :

Number of cylinders and arrangement
8 in 90° V.

Manufacturer
Toyota Lexus, completely rebuilt to race specifications

Capacity
4 Litre

Position
Rear-centre longitudinal.

Cylinder block and head
Light alloy.

Compression ratio
Who knows

Max. power output
800 bhp at 7,000 rpm; 200 bhp/litre.

Timing gear
4 valves per cylinder, 2 overhead camshafts per bank.

Oil system 4 stage Peterson dry sump pump feeding from 12 litre dry sump tank through Peterson oil cooler
Fuel feed
Autronic or Motec electronic injection.

Turbos Twin garrett roller-bearing turbos with integrated wastegates
Intercoolers Custom made from 100mm cores
Ignition
Autronic or Motec electronic with these goodies

Sequential injection

Turbo Anti-Lag

Traction control (No wheelspin)

Launch control (Controlled starting wheelspin)

Flat gearchanging (No accelerator lift during gear change)

Multiple boost levels
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: plastid (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: 11-04-05 11:36

Господин slaw, насколько я помню на ты мы не переходили.
Говорите Марка собирали, позвольте узнать - собрали ли?
И за сколько ваш сарай поехал?
----------------------------------------------------------------------------------------

Во первых я не господин (и кожанные примочки с кнутами и наручниками оставь при себе :-) LOL )
Про на ты, прости меня, если я ущемил твое самолюбие.

Да марка собрали, и более менее грамотный народ о нем не раз слышал (это было 2 года назад, поиск рулит).

Про сарай не понял, извини мы не вы и на сараях не ездим, а так он поехал на стоковых турбинах (1jz-gte) лучше 12,8 на 402 метра, по электронной отсечке далеко не лучшее время.

Если ты мою машину назвал сараем, извини я промолчу, без коментариев.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Sav_RCO (---.otts.ru)
Дата:   давно

2Стас это уже через чур лохмато получается, а по времени и по деньгам.
а случано сам турбо кит в продаже не встречали?

_______________________
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Врят ли, но можно сварить я думаю, комплект твин турбо.
Одну турбину нереально, я просто не представляю как коллектор надо гнуть, чтоб протянуть с V - образника трубы равной длинны. У нас такое не сварят, а вот твин , вполне.
Хорошо бы конечно мозги серьёзные приделать, но очень дорогой бюджет.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Все правильно Стас гооврит.

Тут проще твинтурбо, да и оптимальней на каждый 4 цилиндра по 300-500 сильной турбинке.

Аналогичный мотор, только Круизер 4,7 собрали доблестные мастера из НН на 800 сил, ездят наслаждаются :-).

Я уже ничему не удивляюсь.

Бюджет будет большой, поэтому о этой идее просто забудьте.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Sav_RCO (---.otts.ru)
Дата:   давно

большой бюджет понятие растяжимое :)
сколько? примерно.
_______________________
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Если все делать правильно, тысяч 30 наверно :-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024