если покупаешь такой двиг, то явно под спорт-авто, ведь тут gt-форум как-никак :) а если так, то

Вопрос о процах для JZ-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

если покупаешь такой двиг, то явно под спорт-авто, ведь тут gt-форум как-никак :)
а если так, то будешь гонять, пусть и не на официальных соревнованиях, а значит, движку по-любому капиталить под себя, смысл то какой тюнить хз что.
это я к тому, что что значит "при условии живучести"? :)
двиг этот вечный, если его не кидали с 100го этажа тока :)

конкретно по этой движке:
чел не мог продать машину, которая была в идеале, нужны были деньги, он ее сдал в разборку... бывает и так..
самое что интересное, получил больше, чем просил за собранную, просто растянулось это на 2 года...
так что движка вроде как в хорошем состоянии, во всяком случае не клинанутая
ну а задубевшие сальнички поменять - это нарно в любой контрактной движке надо делать.. :)
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: plastid (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Блин, сижу и умиляюсь.
Только понять не могу кто кого тут разводит...
Тот который 2200 стоил - он 1999 года. Уже продан.
Тот который 2000 стоит - он 1993.
Разница в 200 баков. О чем говорить то...
Еща раз повторяюсь: Желание сыкономить 200-300 баксов всегда выходит боком - проверено.


То Dmitriy(KRSK):
Столько лапши я давно уже с ушей не снимал.
Особенно складно получилось про 100 этаж и про разборку...

В общем, одна болтавня, и про движок, и про коробку, на самом деле ничего нет.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Mark Four  (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Есть одна нехорошая проблема почти во всех двигателях ,которые продают у нас на разборах, в том числе и во Владивостоке. Продавцы продают , с этих двигателей катушки и свечи оставив при этом двигатель под дождем и снегом. А потом при вскрыти оказывается, что двигатель был в прекрасном состоянии когда стоял на машине. А теперь все нужно расстачивать под кованную поршневую.....

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

plastid
к чему это ты?
если что, я к этому двигу вообще никаким боком
что мне сказал хозяин, то и передал
и повода не верить ему нет, т.к. познакомился с ним, во время поиска зап. частей на аристу, которых у него в разборе было штуки 3 лишь на тот момент, больше в городе такого кол-ва запчастей на них я не видел.
как раз долго не мог продать свою, он и рассказал про то, как чел сдал в разбор машину в отс, сам так думал сделать..
интерес к 2jz-gte появился нарно только через год, так что очень маловероятно, что он так заранее гнал :)
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Это даже не смешно.
Старт на 4000 об. при 2JZ-GTE 450 л.с. со сликами порвет коробку с электроникой или гидравликой без разницы. Это понятно или нет?
Проверено неоднократно на практике. Это тоже понятно?
У вас то хоть какая то практика имеется?

С конца осени во Владе продаются ( сейчас не знаю ) в одной фирмочке 2 мотора 2JZ-GTE. Оба 1993 года. По заявлениям продавца на одном пробег 70 тысяч, на другом 100 тысяч. Ездили смотрели. Покупать даже врагу не советую. Это даже не @!#$о, а что то более жуткое...
Желание сыкономить 200-300 баксов всегда выходит боком - проверено.


А откуда такая уверенность, о том что коробка разлетится ??
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: plastid (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Дык, говорю же - проверяли...
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

блин а у нас тогда почему все работает??? магия что-ли??

Уверяю тебя, вы что-то сделали не так, у меня на 4вд и с бубликом на 5000 ничего неразлетается, не одну сотню стартов сделали.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Простите, что влезаю. По-подробнее про физику процесса. А именно, как изменяя управляющие сигналы соленоидов, добиться старта с 4000 на стандартном ГТ.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Легко , раскручиваешь до 4000 т , и включаешь первую скорость. Некоторое время АКПП будет жить.
 
 Re: Вопрос о процах для JZ-GTE
Автор: Sav_RCO (---.otts.ru)
Дата:   давно

off а насколько реально турбировать 4х литровый двиг на соарере?
ну очень надо.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024