это случаем не мегасквирт? если да то можно связать кто поставил? есть некоторые вопросы

Валы Jun на прел. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: lasc [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

это случаем не мегасквирт?
если да то можно связать кто поставил? есть некоторые вопросы

программист AUTO.VL.RU
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Витя, под валы надо прошивать комп, так же как и про турбокит.
Во-вторых, все что вы смотрите в английской версии сайта Джуна - для американского рынка, доя Японского рынка оно обычно не продается. То , что продается в Японии есть на японской странице джуна.

И еще. Джун прошивает компы. Но требует машину. Я с ними в свое время много бился по этому поводу. Но без машины прошивать они отказываются - боятся ответсвенности "в случае чего".
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: xoxvv (---.247.mteleport.ru)
Дата:   давно

Обойтись то конечно можно без поршней и шатунов - но тогда потенциал в наддуве будет ограничен скорее всего 0.7 бара- это при установке прокладки толстой 2.6 мм
Ты еще забыл про усилитель блока (который ставиться в рубашку охлаждения), а то стенки раздует
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: RAY  (217.70.122.---)
Дата:   давно

Серегей,

Jun продает одни и те же валы что для Штатов, что для Японии, что для России.

И данные у них на японской и аглиской версии сайта одинаковые.
А все что они производят (во всяком случае все что проходило через мои руки) приходит с японскими инструкциями.

Что касается прошивки мозгов на Прелюд TypeS - тоже поднималась такая тема. В Новсибирске есть такой с ATTS.
Для него по прошивке вообще никаких вараинтов нет, поскольку управление ATTS запитано на ECU.
Варианn только такой для драга ставить дргой комп, который можно "шить", но тогда ATTS не будет работать.

С прошивкой дистанционной пока не сталкивался - не было такой задачи. Но думаю дело втом что у них просто нет демократично-пограничных вариантов как у Spoon. Потому как есть еще масса вещей кроме валов которые имеют значение при прошивке, как то тип впусного коллектора, диаметр дроссельной заслоки, выпуск.
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

2RAY: японская и английская версии Джуна совсем разные, хотя там есть много одинаковых запчастей. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда клиент присылает мне джуновский парт-намбер с английской версии сайта, а Джун мне его прдать не может, так как эта американская деталь и в Японии не продается.
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

"""Варианn только такой для драга ставить дргой комп, который можно "шить", но тогда ATTS не будет работать."""

Нет. Не так. Вариантов два. Один из них ты описал. Второй, если не вдаваться в технические подробности, заключается в совместной работе двух компьютеров одновременно. Один управляет только двигателем, это будет прошиваемый комп. Второй управляет всем остальным кроме двигателя. Эта схема опробирована на Хонде Аккорд 97 года, полный привод, автомат. Был заменен мотор F20B на H22А.
Все работает.
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Можно поинтересоваться, каких результатов добился этот Аккорд?
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

Аккорд не добился никаких сногсшибательных результатов. Просто Н22 автоматный аккорд. Стоковый. Если можно так сказать. Не ставилось задачи сделать из него конкурента полноприводного марка или ская.

BigCat
 
 всем спасибо, еще пара вопросов
Автор: Type-S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1. какое рабочее давление оптимально для стоковых поршней и блока без усиления?
собственно машина тюнится не для драга, для драга проще продать прел и втарить 32 ГТР под доки, дешевле и надежнее... машина тюнится для души :)

2. на сколько валы ОВХ racing (аналог Skunk2) уступают Jun варианту?
какова ожидаемая прибавка относительно стока? и где можно посмотреть характеристики стоковых валов Н22???

ПыСы
АТТС слава богу нет:) ЛСД рулит!
 
 вот ссылка
Автор: Type-S (82.162.49.---)
Дата:   давно

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=33614&item=7985240638&rd=1&tc=photo#ebayphotohosting

Type: Stage II
Part Number: 10462
Lift/Duration: IN. 0.505, 270; EX. 0.465, 275
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021