Валы Jun на прел.

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Валы Jun на прел.
Автор: Type-S (82.162.49.---)
Дата:   давно

на их сайте только один комплект валов. по каталогу, говорят, есть еще разновидности.
вопрос: где можно ознакомиться со всеми разновидностями валов и есть ли под них прошивки?
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Витя ,на какой они тебе??
Твоей машине они мертвому припарка))
Надо сразу турбину, будешь кайф получать.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: Type-S (82.162.49.---)
Дата:   давно

Миша, а ты возьмешся настроить?
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: Type-S (82.162.49.---)
Дата:   давно

А то возьму и куплю турбокит сиротский:)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=33742&item=7986186604&rd=1
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ничего себе сиротский, ТО4E))
Там же и мозги ищи.
Там же и поршня есть под 8,8-1
А уж потом к нам))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Валы там только одни, на 264.

Мозги есть, те же самые JUN, типа таких,
http://page9.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/k19980252
( у JUN можно заказать прошивку под нужную конфигурацию)

только под них придется на OBD-I ECU переходить.

Но можно обойтись и без JUN, купив например комплект от Hondata, c ними потом можно без доп.трат и на наддув переходить. Полный комплект от Hondata стоит больше 1000$, но зато можно делать все что угодно, не заказывая прошивку, а ваяя её самому.

У меня валы от JUN и сейчас в Yokoham'е в Новосибирске как раз переделывают электрику под OBD-I, двигатель изначально c OBD-II, от Euro R.

Наддув конечно на H22A это интересно, только придется много чего с блоком делать... Дорого это... опять же валы нужно будет менять, только уже на какие-нибудь специально рассчитанные для наддувных моторов, американские...
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: Type-S (82.162.49.---)
Дата:   давно

2 Shadow!, вот видишь, ты говоришь 264 а по ссылке:
http://www.junauto.co.jp/products/cylinderhead-part/camshaft/camshaft-h22.html?en

на сайте 296 валы. возможно, все же есть несколько вариантов валов, хз
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: Type-S (82.162.49.---)
Дата:   давно

Михаил, этот кит - сиротский :), потому что, как я понимаю, к нему нужно будет докупить:
1. топл. насос
2. прокладку под голову
3. блоу-офф
4. инжекторы (370 или 440 или больше ХЗ)
5. переходник на мозги ОБД2 - ОБД1
6. прошить мозги
7. Арехи

а вот поршни менять совсем не хочется, можно ли обойтись без замены поршней? если нет - то ну его нафик:)))
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

Вариант валов JUN H22A только один - 296 - как и написано на сайте.
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

В Хондате нет неободимости.
Есть подобная система, но собирается исключительно собственными силами с применением умелых рук какого либо инженера из сервисного центра по ремонту электроники.

Все это дело работает с широкополосной лямбдой, учитывает показания датчика детонации как основных для настройки, а так же выводит данные с любого из датчиков, и вообще показывает очень много интересных данных.
Позволяет менять практически любой параметр.
Подходит для настройки турбовой хонды. По описанию.
В Хабаровске такая система работает. Правда совсем недавно. Опробуется на одном не совсем стандартном атмосферном моторе.

Что касается непосредственно валов.
Моя первая встреча с ними на Н22А закончилась в пользу валов, как мне показалось. Хотя результат был положительный. Поговори с Пашей Брезденюком, он тебе расскажет про результат больше. Процесс настройки достаточно сложен. Тем более на тот момент не было достаточной базы для настройки Р13 компьютера. Но через пару месяцев станет ясно, возможно ли в российских условиях выжать хотя бы 90% из возможного потенциала 4х поршневых моторов Honda.

Вообще присмотрись к продукции американцев. Не зацикливайся на Японии. Америкосы тоже делают не плохие вещи, иногда даже не имеющие аналогов в Японии.

Ни одна тюнинговая контора не предложит ничего сверхестесственного. Это будет OBD1 компьютер. Либо Р72 для впускного колектора стандартного. Либо самый народный Р30 компьютер, если впуск простой как на В16А. Либо вообще что то свое но очень похожее, потому что фактически железо у любого производителя одно и тоже.

BigCat
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021