Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата: давно
"""Все это сказки по почти бесплатных инженеров, слесарей, токарей, фрезеровщиков и т.д.
Профи хорошего уровня бесплатно работать не будет, а только для себя велосипед изобретать экономически нецелесообразно, только если потом продавать... """
Ни кто не говорит, что система получается бесплатной. Совсем нет. Но и $1000 она не стоит.
Что касается Хондаты и любой другой системы, настраивающей Хонды. Они все основаны на одном и том же: на способности стандартного хондовского компьютера при минимальных доработках превратиться в настриваемый в реальном времени, даже без необходимости глушить автомобиль. А так же на намеренной утечке информации о коде прошивок от инженеров Хонды. Все это позволило недорого и достаточно быстро предложить на рынок готовые решения. А где они сделаны это уже вопрос десятый. Если, скажем, слив с компа тойотвскую прошивку я достаточно просто вычислил где расположены карты топливные и зажигания, то без точной информации о нахождении каких то менее глобальных массивов не реально что то сделать. И если проблема в железе излечима. Тот же Сардовский комп от 3S-GTE при осмотре выглядел даже менее аккуратно сделанным, чем то, что делают в России. Но перелопатить такой объем данных вручную не реально. Эту информацию тойота продает. Не всем. Дорого.
Ни Хондата, ни Джун, ни кто либо еще не придумали ничего своего. Вопрос лишь в упаковке и подаче материала. И если на одном из американских форумов появляется человек, который пишет программу под это дело и говорит как переделать стандартный компьютер, чтобы все работало. Это не значит что его продукт плохой. Возможно программа даже лучше. Другой вопрос, что делать не надо ничего самому: заплатил денег и все, остальное сделают другие. Но даже имея Хондату или еще какой либо подобный продукт очень сложно быстро получить результат. Поэтому то и не так много продается этих систем в мире. Легче и надежней заказать в Джуне просто прошивку, чтобы они настраивали точно такой же Хондатой машину. А потом результат в камень залили.
Не надо идеализировать подобные вещи.
Недавно была тема про изготовление выпуска своими руками. Итог получился совсем не плохой. Возможно были совершены некоторые просчеты в плане диаметров, длины или еще каких либо параметров. Но техническое исполнение на хорошем уровне. Проблема чаще всего в недостатке информации. А когда информации полно, то найти исполнителя гораздо легче. Но можно конечно заплатить и за информацию, и за работу.
Это не навязывание какого либо продукта. Это просто информация к размышлению.
| |