Stock Specs from H22 US Spec Advertised Duration Int- 288 mid Exh-308 mid Duration @ .050 Int- 231

Валы Jun на прел. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 нашел по стоку следующую инфу
Автор: Type-S (82.162.49.---)
Дата:   давно

Stock Specs from H22 US Spec

Advertised Duration
Int- 288 mid Exh-308 mid

Duration @ .050"
Int- 231 mid Exh-234 mid

Gross Lift w/1.55
Int- 448 mid Exh-415 mid


Stock Specs from H22 JDM Spec Type S

Advertised Duration
Int- 309 mid Exh-315 mid

Duration @ .050"
Int- 230 mid Exh-230 mid

Gross Lift w/1.55
Int- 469 mid Exh-438 mid

помогите разобраться что к чему;)
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: Shadow! (217.70.124.---)
Дата:   давно

2 Shadow!, вот видишь, ты говоришь 264 а по ссылке:
http://www.junauto.co.jp/products/cylinderhead-part/camshaft/camshaft-h22.html?en

на сайте 296 валы. возможно, все же есть несколько вариантов валов, хз


*****************

296 это duration серединного кулачка, тот который работает во VTEC диапазоне
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: Shadow! (217.70.124.---)
Дата:   давно

В Хондате нет неободимости.
Есть подобная система, но собирается исключительно собственными силами с применением умелых рук какого либо инженера из сервисного центра по ремонту электроники.

*********************

Все это сказки по почти бесплатных инженеров, слесарей, токарей, фрезеровщиков и т.д.
Профи хорошего уровня бесплатно работать не будет, а только для себя велосипед изобретать экономически нецелесообразно, только если потом продавать...

Конечно Хондовские OBDI можно с помощью обычного программатора править, программировать так скажем "в кодах", только кто умеет ?

По этому Hondata довольно разумный и относительно недорогой выбор как для тюнинга атмосферного двигателя, так и для последующего наддува. Главное что решение законченное и работающие, причем со всякими полезными вещами как traction control и flat shift.
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да похоже от напильника пора к паяльнику переходить :)

Можно про Hondata поподробней ?
И еще , у кого есть опыт настройки валов на Н22, можете проконсультировать ?
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: Type-S (82.162.49.---)
Дата:   давно

то что 296 это duration серединного кулачка у Джун это понятно, не понятны данные по стоку:

Advertised Duration
Int- 309 mid Exh-315 mid

Duration @ .050"
Int- 230 mid Exh-230 mid

Gross Lift w/1.55
Int- 469 mid Exh-438 mid

и по ОВХ
относительно Jun

кто нибудь может это расшифровать? :)

Цель: понять, есть ли смысл переплачивать за Jun или можно вполне обойтись валами от ОВХ. резница в цене весьма существенна - в 3 раза с учетом доставки!
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: 001 (---.chics.ru)
Дата:   давно

Это чьи валы ты приводишь309/315??? дай ссылку???
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Подробнее о Hondata на сайте Hondata.com
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

На латвийском Ксеноновском CRX с B20C который едет менее 13 сек. стоят Skunk2, владелец говорит что OBX точно такие же, только дешевле...
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

"""Все это сказки по почти бесплатных инженеров, слесарей, токарей, фрезеровщиков и т.д.
Профи хорошего уровня бесплатно работать не будет, а только для себя велосипед изобретать экономически нецелесообразно, только если потом продавать... """

Ни кто не говорит, что система получается бесплатной. Совсем нет. Но и $1000 она не стоит.
Что касается Хондаты и любой другой системы, настраивающей Хонды. Они все основаны на одном и том же: на способности стандартного хондовского компьютера при минимальных доработках превратиться в настриваемый в реальном времени, даже без необходимости глушить автомобиль. А так же на намеренной утечке информации о коде прошивок от инженеров Хонды. Все это позволило недорого и достаточно быстро предложить на рынок готовые решения. А где они сделаны это уже вопрос десятый. Если, скажем, слив с компа тойотвскую прошивку я достаточно просто вычислил где расположены карты топливные и зажигания, то без точной информации о нахождении каких то менее глобальных массивов не реально что то сделать. И если проблема в железе излечима. Тот же Сардовский комп от 3S-GTE при осмотре выглядел даже менее аккуратно сделанным, чем то, что делают в России. Но перелопатить такой объем данных вручную не реально. Эту информацию тойота продает. Не всем. Дорого.

Ни Хондата, ни Джун, ни кто либо еще не придумали ничего своего. Вопрос лишь в упаковке и подаче материала. И если на одном из американских форумов появляется человек, который пишет программу под это дело и говорит как переделать стандартный компьютер, чтобы все работало. Это не значит что его продукт плохой. Возможно программа даже лучше. Другой вопрос, что делать не надо ничего самому: заплатил денег и все, остальное сделают другие. Но даже имея Хондату или еще какой либо подобный продукт очень сложно быстро получить результат. Поэтому то и не так много продается этих систем в мире. Легче и надежней заказать в Джуне просто прошивку, чтобы они настраивали точно такой же Хондатой машину. А потом результат в камень залили.

Не надо идеализировать подобные вещи.
Недавно была тема про изготовление выпуска своими руками. Итог получился совсем не плохой. Возможно были совершены некоторые просчеты в плане диаметров, длины или еще каких либо параметров. Но техническое исполнение на хорошем уровне. Проблема чаще всего в недостатке информации. А когда информации полно, то найти исполнителя гораздо легче. Но можно конечно заплатить и за информацию, и за работу.

Это не навязывание какого либо продукта. Это просто информация к размышлению.
 
 Re: Валы Jun на прел.
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

По валам еще стоит поискать информацию не только о критических точках подъема, но градусы при 1мм (0.47 дюйма).
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021