Автор: ЕЭМ(ХМАО) (---.surgut.dial.rol.ru)
Дата: давно
2Сав_омск 8 лет назад усердно пытался стать поклонником БМВ на своей
535 и 320&525tds приятеля, старался по всем правилам, но, видно не
судьба. Ездил резво, а иначе ездить на таких машинах было по меньшей мере кощунство и каждый день приносила мне сюрпризы в виде поломок, как крупных- опора двигателя, подвесной, так и мелких, но не менее не приятных. Посмотри на конструкцию того же подвеснонго, и это на 31 кг. момента, сравнив с подвесным Марка я уже тогда стал задумываться о смене интересов в пользу узкоглазых. А как комментировать лопнувшую опору двигателя при резком старте(автомат), а вентилятор, подскочивши вместе с двигателем пропорол
капот снутри(вентилятор был скреплен с муфтой ввиду поломки последней) и это на БМВ 7 годов отроду( у приятеля ситуация похожая) Да, я её не нежил- об этом говорит убившаяся ГП превратившая машину в 1WD и застучавшие распредвалы, но последующие Камри, Примера, Левин, Марино, 626 я тоже не слишком то берег и впечатления сложились совершенно противоположные. К слову, ходят слухи, что раньше даже иномарки делали качественнее чем нынче, поэтому я сомневаюсь, что европейцы 97-99гг чем-то надежнее 87-89гг. Так что я понял, что удовольствие, полученное от вождения меряется не только качеством(признаюсь бэха рулится очень даже ничего, хотя опять же таки найдется не мало достойных японцев из числа доступных), но и количеством, выраженное временем, проведенным за рулем, а не под машиной.
| |