Ну, насчет на данный момент трассы существенно ниже даже уровня дорог гражданского пользования. это,

а какая самая быстрая ВРИкс СТИ в России? - Subaru Bistro - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: а какая самая быстрая ВРИкс СТИ в России? - Subaru Bistro
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ну, насчет "на данный момент трассы существенно ниже даже уровня дорог гражданского пользования"... это, кажись, перебор. :)

Михаил, пропускаю укол насчет "чем и доволен", зато спрошу.
Вы уверены, что у Вас теперь, после переноса двигателя назад, это... Хонда?
:))

Не знаю, будут ли "вас искать сами организаторы" (мы же в прошлом году пробовали:)), но, мне кажется, у Вас у самих сейчас не самая конструктивная позиция.

Ну, сделали быструю машину... это хорошо.
Ну, уверены в высоком уровне своего инжиниринга... это хорошо вдвойне.
Но если НЕТ походящих соревнований, не логичнее ли перестать ломиться в отсутствующую дверь (это насчет переноса мотора), а применить свою мощь и умеие на постройку самой-самой машины в СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?
И побеждать.
Понятно, что лучше было бы, если бы были соревнования для всех и для разных. Но ведь на сегодня дрэг в России - в зачаточном состоянии. От него просто нельзя требовать "все и сразу".
Но он будет меняться, если вдруг таких как Вы станет больше.
(Насколько в курсе, пожалуй, пока есть еще только одни такие же упорные кулибины-экспериментаторы, любящие быть среди очевидных исключений - с двухроторной восьмеркой)

Интересно, если б Вы сейчас влюбились в свою версию, едущую на нитрометаноле и она у Вас получилась... Вы б тоже возмущались всеми российскими "отсталыми и зажимающими свободу" организаторами?
:)))
 
 Re: а какая самая быстрая ВРИкс СТИ в России?
Автор: Stormbringer (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

у нас в Новосибе есть одна стоковая врх не сти (Салман, автоленд) она ехала без сидений всех 12.5 по отсечке. не могу ручаться что япы в движку не лазили но снаружи все сток.
 
 Re: а какая самая быстрая ВРИкс СТИ в России?
Автор: MikhailM [Москва] (---.nln.ru)
Дата:   давно

Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата: 07-12-05 04:37

Ну, насчет "на данный момент трассы существенно ниже даже уровня дорог гражданского пользования"... это, кажись, перебор. :)
++++
Тем не менее это так. Трасса в Тушино, тоже качеством ниже дорог общего пользования.

Михаил, пропускаю укол насчет "чем и доволен",
++++
Это не укол. Я искренне считаю, что вы делаете большое дело, делаете его поэтапно и это доставляет вам удовольствие. Если же это не так и вы не довольны чем занимаетесь, тогда сорри. :((

Зато спрошу.
Вы уверены, что у Вас теперь, после переноса двигателя назад, это... Хонда? :))
++++
У вас есть какие-то сомнения? Потом, если уж быть принципиальными до конца, то наша машина постоена на базе Honda Beat, если вы конечно понимаете, о чём я говорю. И да, это Honda!!! Если же не любовь к Honda врождённая, а это вполне нормально для обладателя Subaru, то переубедить вас не представится возможным.

Не знаю, будут ли "вас искать сами организаторы" (мы же в прошлом году пробовали:))
++++
Тут вы мне напоминаете наше правительство, ну прям один в один. Уже пробовали, больше не будем. :)) Интересно почему? Регламент поменялся?

Но, мне кажется, у Вас у самих сейчас не самая конструктивная озиция.
++++
У нас позиция делать автомобили, а не ломать их - это конструктив.

Ну, сделали быструю машину... это хорошо.
+++
Пока она ещё не быстрая, но потенциал определённый есть.

Ну, уверены в высоком уровне своего инжиниринга... это хорошо вдвойне.
++++
Тут трудно не согласится. Есть ряд интересных решений.

Но если НЕТ походящих соревнований, не логичнее ли перестать ломиться в отсутствующую дверь (это насчет переноса мотора), а применить свою мощь и умеие на постройку самой-самой машины в СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?
И побеждать.
++++
Я думаю, что центром России соревнования не заканчиваются. У нас не было цели делать машину под участие в Красноярске. Пригласите - отлично, нет - ничего страшного. Делать машину специально под ваши мифические требования, которые меняются очень быстро - это тратить деньги впустую? Вы бы ещё McLaren'у предложили в качестве основной задачи на 2006 поставить победу в Красноярске. А то сидят люди деньги и уменее своё тратят впустую и в драг-битве не участвуют. Жизнь стороной проходит можно сказать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - откуда у вас родился миф о переносе двигателя? Вы машину-то видели, чтобы рассуждать???

Понятно, что лучше было бы, если бы были соревнования для всех и для разных. Но ведь на сегодня дрэг в России - в зачаточном состоянии. От него просто нельзя требовать "все и сразу".
Но он будет меняться, если вдруг таких как Вы станет больше.
(Насколько в курсе, пожалуй, пока есть еще только одни такие же упорные кулибины-экспериментаторы, любящие быть среди очевидных исключений - с двухроторной восьмеркой)
++++
Владимир, то что вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях я уже понял. Не надо наступать на эти грабли опять. Повторюсь: какие основания у вас не допустить Honda Beat к участию в соревнованиях?

Интересно, если б Вы сейчас влюбились в свою версию, едущую на нитрометаноле и она у Вас получилась... Вы б тоже возмущались всеми российскими "отсталыми и зажимающими свободу" организаторами?
:)))
++++
Я думаю, пока вы не научитесь делать анализ используемого спортсменами топлива данный вопрос не может быть в вашей компетенции.

------------------------------------------------------------------------
На Востоке две проблемы - левый руль и Маскали
 
 Re: а какая самая быстрая ВРИкс СТИ в России?
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Михаил, спорить не хочется.
В прошлом году речь шла о CRX. О переносе двигателя не было ни слова.

Может, я ошибся, но потом Вам неоднократно "переносом двигателя" тыкали и Вы с этим не спорили. С другим спорили, а с этим нет.
Из чего я сделал вывод, что у Вас двигателен перенесен назад.
Если все там, где и предусмотрено заводом - вопросов ВООБЩЕ никаких.
 
 Re: а какая самая быстрая ВРИкс СТИ в России?
Автор: RC (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

гыы да это не хонда, это даже не автомобиль, а ДEPMО на колесиках.

Владимир П. правильно делаешь что не сопришь
 
 Re: а какая самая быстрая ВРИкс СТИ в России?
Автор: RC (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

гыы да это не хонда, это даже не автомобиль, а ДEPЬMО на колесиках.

Владимир П. правильно делаешь что не сопришь
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024