Автор: MikhailM [Москва] (---.nln.ru)
Дата: давно
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата: 07-12-05 04:37
Ну, насчет "на данный момент трассы существенно ниже даже уровня дорог гражданского пользования"... это, кажись, перебор. :)
++++
Тем не менее это так. Трасса в Тушино, тоже качеством ниже дорог общего пользования.
Михаил, пропускаю укол насчет "чем и доволен",
++++
Это не укол. Я искренне считаю, что вы делаете большое дело, делаете его поэтапно и это доставляет вам удовольствие. Если же это не так и вы не довольны чем занимаетесь, тогда сорри. :((
Зато спрошу.
Вы уверены, что у Вас теперь, после переноса двигателя назад, это... Хонда? :))
++++
У вас есть какие-то сомнения? Потом, если уж быть принципиальными до конца, то наша машина постоена на базе Honda Beat, если вы конечно понимаете, о чём я говорю. И да, это Honda!!! Если же не любовь к Honda врождённая, а это вполне нормально для обладателя Subaru, то переубедить вас не представится возможным.
Не знаю, будут ли "вас искать сами организаторы" (мы же в прошлом году пробовали:))
++++
Тут вы мне напоминаете наше правительство, ну прям один в один. Уже пробовали, больше не будем. :)) Интересно почему? Регламент поменялся?
Но, мне кажется, у Вас у самих сейчас не самая конструктивная озиция.
++++
У нас позиция делать автомобили, а не ломать их - это конструктив.
Ну, сделали быструю машину... это хорошо.
+++
Пока она ещё не быстрая, но потенциал определённый есть.
Ну, уверены в высоком уровне своего инжиниринга... это хорошо вдвойне.
++++
Тут трудно не согласится. Есть ряд интересных решений.
Но если НЕТ походящих соревнований, не логичнее ли перестать ломиться в отсутствующую дверь (это насчет переноса мотора), а применить свою мощь и умеие на постройку самой-самой машины в СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?
И побеждать.
++++
Я думаю, что центром России соревнования не заканчиваются. У нас не было цели делать машину под участие в Красноярске. Пригласите - отлично, нет - ничего страшного. Делать машину специально под ваши мифические требования, которые меняются очень быстро - это тратить деньги впустую? Вы бы ещё McLaren'у предложили в качестве основной задачи на 2006 поставить победу в Красноярске. А то сидят люди деньги и уменее своё тратят впустую и в драг-битве не участвуют. Жизнь стороной проходит можно сказать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - откуда у вас родился миф о переносе двигателя? Вы машину-то видели, чтобы рассуждать???
Понятно, что лучше было бы, если бы были соревнования для всех и для разных. Но ведь на сегодня дрэг в России - в зачаточном состоянии. От него просто нельзя требовать "все и сразу".
Но он будет меняться, если вдруг таких как Вы станет больше.
(Насколько в курсе, пожалуй, пока есть еще только одни такие же упорные кулибины-экспериментаторы, любящие быть среди очевидных исключений - с двухроторной восьмеркой)
++++
Владимир, то что вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях я уже понял. Не надо наступать на эти грабли опять. Повторюсь: какие основания у вас не допустить Honda Beat к участию в соревнованиях?
Интересно, если б Вы сейчас влюбились в свою версию, едущую на нитрометаноле и она у Вас получилась... Вы б тоже возмущались всеми российскими "отсталыми и зажимающими свободу" организаторами?
:)))
++++
Я думаю, пока вы не научитесь делать анализ используемого спортсменами топлива данный вопрос не может быть в вашей компетенции.
------------------------------------------------------------------------
На Востоке две проблемы - левый руль и Маскали
| |