Да-м, комментарий Сергея, а особенно последнее предложение невольно заставляет задуматься о

Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги? - Toyota Mark II - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги? - Toyota Mark II
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да-м, комментарий Сергея, а особенно последнее предложение невольно заставляет задуматься о целесообразности моей идеи улучшить подвеску. Буду думать, может на самом деле вложить эти деньги в следующую, более подходяющую для таких вложений машину...

===сорри, я говорил про устойчивость на дороге. В смысле лучше пусть раскачивается, но держится за дорогу, чем ровно и без кренов будет прокладывать просеку в крутом повороте. В идеале-то конечно надо и ===стойки, и резину, и распорки..

з.ы. Больше спасибо тов. Сарычу за своевременное предупреждение - честно говоря думал, что низкий профиль решит все мои запросы.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: j (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

отчасти он их решит, так что не растраивайся
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: Orpheys(Yakutsk) (80.73.69.---)
Дата:   давно

KYB New SR Special а про эти амморты что скажете кто ставил? Как сеюя ведут?
 
 2 Levin User
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

2 Levin User: всегда пожалуйста :)
Свой пример: всю зиму отъездил на овощной камрюшке и с появлением асфальта захотелось драйву. Но и мысли нет что-либо тюнить в ней, для кайфа у меня другая машина. А овощи нужны просто для спокойного и экономичного перемещения в пространстве, при езде на них у меня не возникает никаких эмоций - просто перемещаюсь в нужную мне точку, слушая радио. Вкладывать надо в действительно заслуживающие этого машины. Тюнинг вообще - подарок самому себе, вложишь в этот марк - выбросишь деньги, ты ведь все равно его менять собрался. Удачи в выборе!
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Я бы бельштайны поставил первым делом!!!! Человек же пишет что,раскачивает машину на буграх. Бельштайны жестче процентов на 25-30.В самый раз.! У меня такие стояли на Соарере.Пожестче конечно,но Комфорт не был утрачен. Но покупать надо в сборе с пружинами. Там все рассчитано. Распорка передняя не помешает в поворотах. Ну стабилизаторы потолше поставить- они должны дешево стоить на разборках.
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

И еще чуть не забыл спросить - что даст родной спойлер при движении >140 км? А то кажется тов. GRANT где-то когда-то высказывался, что с даже с родным спойлером намного лучше, чем без него.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

Занимался я как то баловством с 90 марком.. :)) скажем так были средства.. Все было в несколько этапов.. сначала мой знакомый продает мне набор пружин пониженных.. правда до этого было поставленно 17 литье со стоковыми пружинами смотрелось как трактор.. :) Потом поставил у Ежа пружины машина присела не на много но присела.. достаточно чтобы компенсировать дырку между крылом и колесом. Про езду ничего сказать точно не могу.. но пониженные пружины немного уменьшают раскачивание мастодонта.. далее пришли стойки с аукциона KYB super special for street вот тут я понял как это должно быть мне кажется что я нашел тогда золотую середину. Ну и конечно еще была поставленна распорка от куско.
Тогда тойота стала немножко похожа на хонду в рулении..
Были еще элементы обвеса антикрыло.. и еще кое что..
Кстати остались пружины от KYB пониженные.. если будешь ставить 17 литье то я отдам их тебе даром :). Все равно на тойоты я уже не сяду :)
на 100 кузов они становятся..

Honda Accord SiR (CF4)
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: mkII  (---.khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Усилив задний стабилизатор (или поставив его, если не было) при нетронутом переднем - получите увеличение избыточной поворачиваемости, и без того присущей заднеприводным машинам. Стабилизаторы надо менять комплектом. Наилучший комплект по критерию цены - с разборки от Tourer V.

Я бы начал со стоек. При отсутствии денег ими бы и закончил. Ставить заниженные пружины на родные стойки - лучше, да, но риск пробоя подвески увеличивается, так что стойки надо приводить в соответствие с пружинами. Этот риск особенно увеличивается на наших "отличных" трассах на трассовых же скоростях. Речь вовсе не о ямах и выбоинах - речь просто о пологих волнах. На скорости 60 км/ч эту волну даже и не замечаешь почти - ну, машина чуть качнулась. На скорости 160 км/ч на этой волне подвеска "уходит в себя" и если у ней нет запаса по ходу или по жесткости - то пробой. А пробой на такой скорости весьма неслабый получается.

To ПЛЕЯДЫ: по поводу винтовых стоек и т.д. есть несколько замечаний:
1. Типы подвесок бывают разные, у Марка - НЕ МакФерсон, поэтому боковые нагрузки на его стойки не воздействуют, в отличие от Субар. Отсюда вывод - слепо переносить субаровский опыт вообще на все вокруг - не следует.
2. Винтовые стойки бывают и перевернутого типа - bilstein, ohlins. Буду громко смеяться, если мне кто-нибудь скажет, что ohlins не держат боковых нагрузок.
3. Перевернутые стойки - они тоже газомасляные. Единственный момент - они всегда однотрубные.
4. Есть опыт езды на винтовых стойках в течение 2-х лет круглый год - по Хабаровску с нашими снегами, отсутствием дорог зимой и морозами. Страшные ржавые с облупившейся краской вусмерть бэушные ТЕЙНы были поставлены весной 2003 г. и отходили 2 года. На вид они были мертвые уже сразу, на деле умерли лишь этой зимой - да и то после того, как в них залезли шаловливые ручки недобросовестного мастера, которому я их отдал на профилактическую переборку - а так, скорее всего, ходили бы они и ходили. Жесткость у того комплекта была табуреточная, трясло неслабо, но машина рулилась как картинг, особенно на трассе. По первости спина болела, но привыкнуть можно ко всему. Сейчас у меня бильштайн как раз, причем новые - и при текущих настройках могу сказать, что они однозначно хуже тех бэушных ТЕЙНов. Вот опущу передок до прежней высоты - посмотрим, а пока что не нравится - повадки машины существенно изменились, и не в лучшую сторону.

P.S. Машина - Honda Ascot Innova

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: mkII  (---.khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

To ПЛЕЯДЫ еще раз:

>Такие стойки отличаются более ровной и надежной работой, кроме
>того на них не влияют климатические условия, как на масленные или
>газомасленные.
>Вышенаписанное все из собственного опыта.

Прям из рекламного проспекта, а не из собственного опыта... ;)

По ровности и надежности работы они целиком соответствуют таким же однотрубникам, но не перевернутым, имея ровно одно преимущество - шток не подвержен воздействию внешней среды, поскольку спрятан внутрь. Все остальные влияния климатических условий остаются в силе, поскольку законы природы никто не отменял.
Еще одно отличие - из-за большой площади соприкосновения "штока" и внешнего корпуса у таких амортизаторов больше сила сопротивления при тех же настройках клапанной системы. Банально говоря - сила трения влияет.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: mkII  (---.khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 LevinUser:
При 140 км/ч родной спойлер УЖЕ влияет. Все тесты на продувку в аэродинамических трубах проводятся при скорости потока в 144 км/ч и они показывают, что влияние есть, и немалое.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024