Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
я когда пересел с НОВОЙ каябы на тестовые бильштайны, просто офигел от разницы.
Делать машины жеще и точнее реакции, при наших дорогах чревато.
Если ты желаешь машину жеще за счет пружин и стабилизаторов, то при прохождении неровностей колесо не отрабатывает неровную поверхность, а скачет по ней и теряет с ней контакт!
От этого управляемость страдает и это вообще небезопастно.
Поэтому для наших условий всякие там винтовые подвески с кучей регулировок - херня полная. Особенно через полгода таких поездок, когда нужно будет перебирать эти стойки, или в худшем случае выбрасывать (винтовые стойки не любят боковых ударов).
Мое имхо следующее.
В нашей стране, на наших дорогах лучше использовать газовые стойки перевернутого типа
например В6.
http://bilstein.as-tuning.ru/doc.cgi?id=8
и не жесткие пружины и стабилизаторы.
Такие стойки отличаются более ровной и надежной работой, кроме того на них не влияют климатические условия, как на масленные или газомасленные.
Вышенаписанное все из собственного опыта.
С год назад мучился сам и мучил народ этим вопросом.
Выводы для себя сделал.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |