спорить не собираюсь. Каждый выбирает для себя. Если тебе 18 лет, то ты думаешь только о своих

Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги? - Toyota Mark II - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 я же написал, что мое ИМХО - Toyota Mark II
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

спорить не собираюсь.

Каждый выбирает для себя.

Если тебе 18 лет, то ты думаешь только о своих ощущениях при езде.
Когда тебе 30 и с тобой едет маленькая дочка, которая жалуется на тряску и громкий выхлоп, ты будешь искать компромис.

По поводу климатических условий. Стойки с системой Gas-Matic, к котрым относится Бильштайн В6 Спорт, не имеют камеры с маслом, которое при минусе дубеет, соответственно, при любом климате, работа стойки одинакова.

У винтовых стоек есть главная особенность, которая является минусом для использования на наших дорогах. Их пружины жесткие и имеют короткие ходы, и поэтому неровности они не отрабатывают, а прыгают по ним, теряя при этом контакт с дорогой.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 первые два сделай! разницу уловишь сразу!!!
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

To ПлеЯДы:

Говоришь, спорить не собираюсь, и тут же принимаешься спорить. ;)

>Если тебе 18 лет, то ты думаешь только о своих ощущениях при езде.
>Когда тебе 30 и с тобой едет маленькая дочка, которая жалуется на
>тряску и громкий выхлоп, ты будешь искать компромис.

Мне 36, у меня взрослый сын, который уже ни на что не жалуется. И жена тоже. ;) Вот собаку порой укачивает, ну так она мелкая еще, подрастет - обвыкнется. ;)

>По поводу климатических условий. Стойки с системой Gas-Matic, к
>котрым относится Бильштайн В6 Спорт, не имеют камеры с маслом,
>которое при минусе дубеет, соответственно, при любом климате,
>работа стойки одинакова.

Ты хочешь сказать, что масла в этих амортизаторах нет вообще? Поскольку в "камере" оно или нет, значения не имеет никакого. ЧТО тогда служит рабочим телом в этих амортизаторах? Сжиженный газ? Вот тут хотелось бы по-подробней - если Бильштайн заменил рабочее тело в амортизаторах, то об этом революционном новаторстве минимум год трубили бы все издания, ан нет - тишина. Да и непонятно, на че менять-то. Кстати, ты видел, какую вязкость имеет банальный дексрон на морозе? Вода водой. Амортизаторная жидкость примерно той же консистенции.

>У винтовых стоек есть главная особенность, которая является минусом
>для использования на наших дорогах. Их пружины жесткие и имеют
>короткие ходы, и поэтому неровности они не отрабатывают, а
>прыгают по ним, теряя при этом контакт с дорогой.

На это я отвечу двумя замечаниями:
1. Винтовые стойки бывают весьма разными. Скажем, жесткость пружин стоек TEIN Type WAGON обычно не превышает 4-5 кг/мм, что на заднице практически не сказывается. Ну становится машина чутка собранней и более упругой - и не более того.
2. Отсутствие отработки неровностей встретилось мне отнюдь не тогда, когда я поставил себе TEINы. Оно встретилось тогда, когда на абсолютно стоковую валкую подвеску я водрузил широкую низкопрофильную резину 215/55 R16 - вот на первой же гребенке машина и поскакала к обочине. После замены подвески на TEIN эта ее скакучесть отнюдь не усилилась. Может, не там ищем причину?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Дополнение по поводу стабилизаторов. Как известно, информации на тему подвесочных настроек очень мало и она разрозненна, поэтому приходится собирать по крупицам и анализировать. Один из таких источников - супер-реалистичный симулятор G.T.R. (гонки FIA GT). Там в демке есть всего две машины, так вот у одной из них при толстенном переднем стабилизаторе заднего нет вообще.

Сразу говорю, возгласы типа "да это же игра!" отвергаю сразу - это не игра, кто ее пробовал, тот знает. Там, например, каждый из 4-х амортизаторов регулируется независимо по 4-м параметрам, и это еще не считая пружин и прочего, а среди "информации к размышлению" присутствует температура трека и температура каждой покрышки по трем точкам - по наружному краю, по центру и по внутреннему. Плюс MOTEC. В общем, реалистичней некуда.

Так вот, поначалу я не въехал, как так - у гоночной машины FIA GT нет заднего стабилизатора??? Но если подумать, то все логично - у ней ведь избыточная поворачиваемость. Поэтому передний стабилизатор ставят коловой, а задний убирают нафиг вообще - чтоб уменьшить избыток поворачиваемости. Это, конечно, не означает, что с Марком надо поступать так же - все-таки баланс машины не тот. Но к пониманию того, как оно все работает, приблизиться можно.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

mkll отличный расклад дал. приятно прочитать. очень полезная информация! Вопрос: если у заднеприводного авто избыточная поворачиваемость и необходимо ставить распорку только вперед. То как быть с переднеприводным? Менять стойки не готов, итак жестковато. Стоит ли ставить распорку вперед? Кстати поиски на яхе не к чему не привели, правда есть вариант универсальных распорок. (впрочем и по подвеске на яхе на мою машину только пружины-печально) Авто Сабер Ж25.

 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

?

 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

ап

 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

To hondaUser:

Не-не, ты не путай - речь шла о стабилизаторах поперечной устойчивости, а не о распорках. Распорки на поворачиваемость практически не влияют, они увеличивают жесткость кузова, делают машину более цельной и собранной.

P.S. Кстати, вчера опустил морду, поднявшуюся после установки бильштайнов, на прежнюю высоту - машинку как подменили. Несмотря на то, что и амортизаторы, и пружины остались те же. Впрочем, я это и предполагал. Делайте выводы.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

еще вчера начал поиски заднего стабилизатора с "С"комплектации. Установка этого девайса отразится на поведении машины?

 
 Re: Улучшить поведение Марк 2 на дороге - куда лучше вложить деньги?
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

mkII,

как морду опускал?

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024