Реселлер. Я б остановился не на как, а на зачем. Про то, что у нас дороги позволяют легко и

Марк Глемма.... - Toyota Mark II - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Марк Глемма.... - Toyota Mark II
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Реселлер.
Я б остановился не на "как", а на "зачем".

Про то, что у нас дороги позволяют "легко и безопасно" ездить 300 км/час можешь рассказывать приморцам, мне не надо... я эти дороги и так знаю. :)))
Не верю.
Ты ведь уже сам "понял, что не все так просто, при максимальных оборотах в поворотах приходится быть очень внимательным :-) букс идет сильнейший."
Чтоб реализовывать большие мощности на больших скоростях сначала надо долго УЧИТЬСЯ ездить, и делать это СПЕЦИАЛЬНО. В безопасных местах и условиях. А оуружающие водители?

Хотеть регулярно прохватывать тут... мало. Тут надо УМЕТЬ. Ты умеешь? Надеюсь, что ты - достаточно разумный человек, чтоб без размышлений честно ответить - нет.
Не лучше ли за 10 штук несколько раз съездить в Нюрнбургринг, поучиться и выхватить по полной на суперкаре... чтоб успокоиться и ездить опять быстро, но трезво?
И деньги сэкономишь, и живым останешься.
:)

Уверен, что в буднях на дорогах общего пользования такие скорости - а) не нужны, б) опасны.
Понимаю, что легкое возбудение от приобретения быстрого и динамичного аппарата провоцирует на "быстрее, выше, сильнее", но...ЗАЧЕМ?
Подумай, по-доброму советую.

Очень не хотелось бы услышать в скором будущем очередной печальной вести.


P.S. Ты помнишь, на какой скорости умер Миша Дерешев?
Один из самых добрых и спокойных людей был.
:(

P.P.S. Прошу прощения за морализаторство, старый, видимо.
Но считал своим долгом.
 
 Re: Марк Глемма....
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

При скорости 300 за 1 секунду автомобиль пролетает...
... 93 метра.
 
 Re: Марк Глемма....
Автор: kots (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Серёжа М. (82.162.34.---)-ты кому?
 
 Re: Марк Глемма....
Автор: Dmitriy(KRSK)  (84.22.145.---)
Дата:   давно

такс...
по порядку :)

машина прет, это факт, конечно ничего заоблачного на давлении 1.1 нет, но мощь налицо
в поворотах, даже при заносах ведет себя очень предсказуемо

но вот проблема перегрева оказалась сюрпризом :(((

почему ср@ные европейцы спокойно ездят по автобанам за 200 и все ОК?
на той же октавии турбо я ездил с крейсерской скоростью 200, периодически 220-230, никаких даже намеков на перегрев
и это всего лишь 1.8Т на мкпп!
и так практически у всех европейцев

про то, как едет марк2 турер ви сток все знают, может РАЗОГНАТЬСЯ до 250, но что там с температурами, вряд ли всем известно, ведь достичь скорости и ее поддерживать это разные вещи
проблем с разгоном у обсуждаемого марка нет, на 5й на 4300 об скорость слегка больше 220, так что пойдет он и 250 и далее

Владимиру П. и Михаилу
Reseller не будет прям постоянно гонять 300, не бойтесь, но для трассы 250 машина должна идти стабильно, это и мое и его имхо
почему какие-то там мерсы и прочие едут и у них все ок, а машина с таким запасом по мощности греется? ведь на 4300 об нагрузки далеки от максимальных!

а проблемы были при езде 140-160! лишь изредка под 200 забирались и пару раз 220+
и уже на 160 в длительном режиме был перегрев
масло за 110 уходило, давление за 6...

и я и реселлер матерились от того, что на марке/кресте 2.5 атмо по трассе валишь быстрее, едь себе 170-180 и в ус не дуй, а тут хрен то там :(((((

причем ведь есть и маслянный куллер HKS и трех слойный радиатор!
так почему они нифига не охлаждают даже на таких смешных нагрузках? ((

Михаил, подвеска, управляемость, тормоза неплохи, уверен, до 250 их достаточно, ГП тоже до 250 хватит
почему почти сток турер/соарер едет 250, об этом постоянно пишет кто-то из новых владельцев, и никто на них не кидается
хотя тормоза и подвеска там далеки от этой машины!

а изредко наказать мерс с ограничителем в 250 тоже дури хватит, но это не означает что так надо ездить всегда, так что куда тут тратить 10к???

проблема имхо одна - доработать охлаждение

to Viper_NSK, slavv - разве сразу не ясно, что ценники там взялись лишь только потому, что этот список был скопирован с текста объявления
да и что тут такого, этот список с цеами вся страна на 1000 раз изучила :)

з.ы. ishka, если ответ resseller'a kef'y вырезаешь, то хорошо бы было и посты вышеобозначенного провокатора убрать, он все же первый перешел на личности

_________________________
Toyota Mark 2 Tourer V jzx90
 
 Re: Марк Глемма....
Автор: Brick [Кемеровская область, г. Мыски] (---.ru)
Дата:   давно

по моему при такой скорости машина ужедолжна охлаждаться встречным потоком, как показывает практика (прошу не пинать ногами, но моя жучка грелась только от 100 до 120 в 45 градусов, а после уже переставала, кстати в ваших же краях месяц назад), если этот поток не закрыт :)

Intel Inside!
 
 Re: Марк Глемма....
Автор: Dmitriy(KRSK)  (84.22.145.---)
Дата:   давно

to all
вчера у reseller'a, помимо получения долгожданного авто был еще один повод выпить - у него был ДР!
так что поменьше на человека кидались бы ;)

Виталя, еще раз поздравляю!!!

_________________________
Toyota Mark 2 Tourer V jzx90
 
 Re: Марк Глемма....
Автор: Lucas (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

прямо гощик спиди, какой-то.. я конечно незнаю какие дороги в красноярске ,а тем более в нозорово или как-там, но знаю какие дороги в германии, вот там дороги можно сказать просто идеальные, несколько полос в одном направлении, асфатльт ровный-ровный, но сцепные свойства при этом просто @!#$ец, тюненная 500 сильная М5 (задний привод) почти не шлифует.
Ну так к учему это я, а к тому что даже в таких условиях там мало кто выжимет 300 и больше ( я про тех у кого ограничитель снят ) потому что есть чувство самосохранения у людей и ответственность за других. А у нас вот такие гонщики, увидев двух полосную дорогу с более-менее нормальным асфальтом хотят ездить на 300, а то скучно,а потом вылетают на встречку и все ...
 
 Re: Марк Глемма....
Автор: kots (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Dmitriy(KRSK) (84.22.145.---)-"почему почти сток турер/соарер едет 250, об этом постоянно пишет кто-то из новых владельцев, и никто на них не кидается"-что тебе мешает то же самое говорить-))
 
 Re: Марк Глемма....
Автор: Dmitriy(KRSK)  (84.22.145.---)
Дата:   давно

Люкас
там где планируется проехать (!!, а не ездить блин туда сюда!) под 300, по 2-3 полосы в каждую сторону и идеальнейший асфальт
так что не надо ля-ля не в тему

_________________________
Toyota Mark 2 Tourer V jzx90
 
 Re: Марк Глемма....
Автор: Dmitriy(KRSK)  (84.22.145.---)
Дата:   давно

kots
так это факт, чему тут не верить :)

_________________________
Toyota Mark 2 Tourer V jzx90
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021