Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата: давно
kaluga6 - я так с Ниссаном мучался ,у меня 190л.с. примера была, она должна примерно за 8,5 сек до сотни разгоняться, а она падла примерно за 11 сек. Путём замены всех расходников и полной диагностики пришли к выводу что вариатор работает отлично, с электронокий всё в норме, все датчики работают ( пришлось датчик детонации поменять) . При попытке замера угла зажигания выясняется что угол сильно запаздывает , очень сильно ( но трамблёр стоит на месте ,как положено) , при попытке выставить зажигание как следует происходит сильная детонация, т.е. та нельзя. Мастер чёта проверял какой то шкив , всё в норме, в результате он пришёл к выводу что 95% причина в том что не правильно установлена цепь ГРМ, т.е. если бы не было детонации и выставить зажигание на нужный угол , то машина просто бы рвала из под себя. Что нужно сделать -снятькрышку головы, но до этого руки не дошли я попал в аварию и продал машину. У тебя причина не в Ремне ГРМ как я понял , но обрати внимание на систему зажигания, возможно причина в этом.
Кстати у тебя Втекнутый движок или нет? меня был ВВЛнутый (аналог втека)
| |