Автор: Gek1 (---.DSI.ru)
Дата: давно
kaluga6, судя по твоим ответам, ты и так больше меня знаешь уже. :) Данных по "дуалкарбовому" трамблёру у меня, увы, нет. А самому разбирать не приходилось.
В мануале для инжекторного просто описано как разбирать-собирать трамблёр. Сопротивление катушки: первичная обмотка 0,6-0,8 Ом, вторичная 13,2-19,8 кОм. Сопротивление ВВ проводов - не больше 25 кОм. Если нужно - могу скинуть эти странички.
Я вот тут поразмышлял: попробуй всё-таки поснимать разъёмы с лямбды и с EACV и покататься. Проверить - может это EACV не вовремя открывается?
А с лямбдой - у меня у самого недавно (правда сейчас у меня впрыск) была такая байда: провалы при плавном разгоне, если разъём с лямбды сдёрнуть - всё пропадает, вылечилось-таки заменой лямбды.
В общем, похоже надо искать причину обеднения смеси на больших оборотах.
| |