А может у тебя передаточное число в коробке какое-то хитрое? Я в автоматах не разбираюсь,но что то

И снова тупой разгон. - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Костя. (195.177.240.---)
Дата:   давно

А может у тебя передаточное число в коробке какое-то хитрое????
Я в автоматах не разбираюсь,но что то тормозит же тебя.
Сколько у тебя на тахометре????
С какой скоростью гонял ????
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Gek1  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Свечи бежевые, ровненькие, сухие?
Так, уже интересно.
kaluga6, проедься как-нибудь с "тапкой в пол", посмотри - выкручивает ли мотор до редлайна вообще? (хрен с ним с разгоном)
Сдаёцца мне - не там роем...
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно

В том то и дело что не раскручивается после 5 тыщ чихать начинает.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Gek1  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

"Чихать"? А точнее? Хлопки? Отличить можешь - в выхлоп или во впускной?
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно

Во впускной.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Костя. (195.177.240.---)
Дата:   давно

Если у тебя хлопок в карб то крути трамблер против часовой на пару градусов,если в выхлопную то по часовой на пару градусов и попробуй увеличатся ли обороты на холостых.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно