Автор: Gek1 (---.DSI.ru)
Дата: давно
НЕ НАДО НИЧЕГО КРУТИТЬ!!!
Вот теперь картина более-менее прояснилась. На высоких оборотах или мотору не хватает бенза, или неправильно работает автомат опережения в трамблёре (слишком ранняя искра).
kaluga6, считаю, что карбы ты можешь оставить в покое. Поясню почему: вряд ли и на старых и на новых карбах может быть одна и та же неисправность (маленькие уровни в поплавковых, разрушенные диафрагмы ускорителей(они, кстати, вообще - вечные), заклинивающие вакуумные поршни и т. д.).
Поэтому нужно
- или менять трамблёр (или садиться, развинчивать, и досконально разбираться с ним). Просто "крутить" его нет смысла, судя по симптомам - в основных режимах он работает отлично.
- или менять бензонасос. Для начала можно просто проверь его производительность. За 60 сек прокручивания мотора стартером он должен выдать 820-840 мл.
| |