Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Привет!!!
Если разгон идет ровно до пяти тысяч и быстро, а потом замирает, и такое ощущение, что за жо...у чем-то зацепили, если продолжать при этом давить на газ, выстрелы будут в глушителе. Это и есть признак недостаточности топлива.
Но у тебя, kaluga6, изначально с нуля до 5000 оборотов двиг еле ворочает, тут не может быть бензонасос, либо жиклеры, либо действительно зажигание слишком раннее, раз хлопки в карбах. Но при раннем зажигании до 5000 оборотов двиг бы нормально крутился, может, детонировал бы только. Хотя, если трамблер совсем перекручен, то все может быть, но это исключено, судя по твоему опыту.
Ты говоришь, слабая искра. Это уже интересно. Попробуй поставить другую катушку и прозвони сопротивление высоковольтных проводов. С другой стороны, свечи не черные, потому что при нормальной смеси и слабой искре они должны покрыться сажей от несгоревшего топлива.
От всяких там датчиков и трубок на карбе настолько хреново ехать не будет, можно даже все разъемы повытаскивать, кроме, конечно, отсечного клапана, хотя и он только холостой ход убьет. Не уверен, что там и лямбда есть. Это скорее всего просто температурный датчик после катализатора стоит, который фиксирует перегрев катализатора и на панели загорается лампа красная.
При убитом гидротрансе в коробе я не представляю, что может быть.
Я бы сначала все-таки проверил всю систему зажигания для начала. А потом жиклеры. И клапана отрегулировал (не помню, ты регулировал их или нет, в смысле, писал об этом)
| |