Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата: давно
Вот, цитирую свои прошлогодние высказывания. Эта тема как упямянуто выше тут: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=680209&t=680209
но повторюсь.
Всем привет! Сегодня опять завел с "тещи". На улице всего -20. D16A. Достала меня зима, или двигатель, не знаю пока, не определился. Ездил к спецу по проблеме запуска в морозы. Он мне ответил, что это проблема, на которую он сам не нашел пока ответ. Показал мне параметры и состав бензина скачанный из инета. Всего где-то 15 параметров. Среди них компонент для холодного запуска, который скорее всего отсутствует в нашем бензине. Говорит, что некуда свозить бензин на анализ, чтоб сделать вывод. Мне кажется причина не в бензине, а в двигателе. Есть где-то неисправность, только ее надо правильно определить. Датчики, мембранки и все такое. Ну ведь заводятся другие машины!? И тойоты и мазды и тазы. Стартером кручу-схватывается, выключил-сдохла. Такое впечатление, что два или один цилиндр искрит. Сменил свечи, промыл форсунки, сменил фильтра, масло с заправками эксперементировал. Результат нулевой. Честно говоря меня это начинает раздражать. Ну не было у меня еще не одной такой "трудной" машины. Любая другая ласково отзывалась на такое внимание и делала для себя выводы. Наверно на рынок сильно хочет, к какому-нибудь торговцу мясом, чтоб по тонне в ней возил и совсем не думал о том, что там где-то брякает. А тут еще автозапуск... на кой х он нужен? Машина должна ЗАВОДИТЬСЯ. Таково мое мнение и мнение специалистов. Да, вот еще идея. Наверняка в этой железяке есть датчик, "нюхающий" температуру воздуха. А что если его перед пуском в морозы тупо греть зажигалкой тем самым изменяя сопротивление? Знаю, что владельцы 12-ых тазов (16 клапанов) имнно так и делали, пока умный человек не померял сопротивление холодного датчика, сравнил его с "горячим" и не вывел под панель тумблер, переключающий на впаянное сопротивление с характеристиками горячего датчика. это конечно только на время пуска. Эффект ошеломляющий. Заводятся как летом. Только завел-щелк и работай на прогрев. Вот такие дела. Может конечно грубовато, но не обессутьте, достал меня мой движок. Буду эксперементировать. Если у кого есть положительный опыт лечения, буду рад прочитать.
И еще такие рассуждения в продолжении темы. Ведь каждый из вас наверняка ездит зимой и не закрывает как на тазиках решетку или сам радиатор. Все работает как часы, температура держится несмотря на лобовой ветер на трассе, прогревается на холостых оборотах до рабочей температуры, в любой мороз в машине жара. Исходя из этого можно вполне сделать вывод о том, что машина предназначена для эксплуатации при температуре значительно ниже той, при которой она не хочет заводиться.
| |