Дуал карб лучше, тем что его можно самому ремонтировать и настраивать, имея несколько ключей и

Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы. - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Eddy80 [Томск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Дуал карб лучше, тем что его можно самому ремонтировать и настраивать, имея несколько ключей и отвертку. Так же нет проблемы холодного запуска. Причем свечи (у меня Concerto c ZC 1.6 автомат) не заливает. Не было такого что бы я сушил свечи. А по поводу информации, если все таки купишь с дуал карбом, обращайся ко мне, я тебе вышлю всю инфу, которая у меня есть и поделюсь собственным опытом.

..., а хуже всего, когда дурак на дороге.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.glazov.net)
Дата:   давно

Огромное всем спасибо!
Теперь я, как говориться, "никого не ssy". И если найдется аппарат с дуалкарбом- буду совсем не против.
Насчет втека тоже малость "втекнулся". Нашел статейку, где для таких басистов как я все понятно разжевано.

А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

shurup, если найдёшь сразу VTi - бери его. С дуалкарбом со временем тебе точно захочется чего-нить помощнее, мы через это уже проходили)))

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Jonik [Красноярск] (217.74.171.---)
Дата:   давно

Автор: Eddy Tomsk [Томск] (---.krsn.ru)
Дата: 01-10-05 00:14

Дуал карб лучше, тем что его можно самому ремонтировать и настраивать, имея несколько ключей и отвертку. Так же нет проблемы холодного запуска. Причем свечи (у меня Concerto c ZC 1.6 автомат) не заливает. Не было такого что бы я сушил свечи. А по поводу информации, если все таки купишь с дуал карбом, обращайся ко мне, я тебе вышлю всю инфу, которая у меня есть и поделюсь собственным опытом

А знаешь чем лучше инжектор? тем что с ним вообще ничего не надо делать-)


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

"А знаешь чем лучше инжектор? тем что с ним вообще ничего не надо делать-)" -

- ну, это довольно смелое заявление. :)

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Eddy80 [Томск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Автор: Jonik [Красноярск] (217.74.171.---)
Дата: 02-10-05 01:56

А знаешь чем лучше инжектор? тем что с ним вообще ничего не надо делать-)

Да, согласен, не надо. Когда там что-то накрывается, то автовладелец не в состояниичто либо сделать сам и он едет, и башляет бабки сервису.

А сам он с ним ничего не делает)))

..., а хуже всего, когда дурак на дороге.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

Ну здесь, еще можно поспорить. Если накрывается инжектор, и владелец ничего не может сделать, то про ремонт карбов этим владельцем и речи не идет. Что касаемо, самого инжектора, то ремонт его просто в разы проще, чем карбов. Слабых моментов меньше и диагностировать их проще. Кроме всего прочего, при попытке выжать чуть больше с мотора, инжектор более предпочтителен.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: Gek1 (---.dsi.ru)
Дата: 02-10-05 05:52

"А знаешь чем лучше инжектор? тем что с ним вообще ничего не надо делать-)" -

- ну, это довольно смелое заявление. :)

инжектор гораздо безпроблемнее - сравниваю опять же свою бывшую интегру 94 года и парочку интегр 95года с дуалкарбром.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Аца (---.dialup.glazov.net)
Дата:   давно

Мужики, всю жись сидел на карбе. Хочу инжектор тоже. Скажите ка мне, а как машину инжекторную с толкача завести? Ну мало-ли аккум помер или еще чо. Карбовую то- катнул и со второй передачи тырц и все. А инжекторной кто накачает давление топливное?
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.dialup.glazov.net)
Дата:   давно

Аца? А ты кито таков, зёма? :)
Может по пивасику? Инфы навалю- читать, не перечитать!

А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024