Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.glazov.net)
Дата: давно
Здравствуйте уважаемые!
Скоро собираюсь поменять авто на сивика ферио. Выбрал комплектацию VTi. Если я не ошибаюсь это с впрысковым мотором. Угадал? ;))))))
Однако есть еще дуалкарбовая система. Поясните, пожалуйста, в чем существенная разница между ними. Я имею ввиду не сам механизм подачи топлива- в этом я, слава Соичиро, разницу вижу. Меня интересует насколько геморройнее дуалкарбовые движки относительно впрысковых. Укажите плюсы и минусы дуалкарбовой системы подачи топлива, пожалуйста. Полагаю, что ремонт и настройка сдвоенных карбюраторов- вещь, мягко говоря, тонкая, и толковых описаний настройки в Инете сходу не нашел. С инжектором более-менее ясно. Один из очевидных минусов, к примеру- ну не любит топливный насосик полупустых баков (образно)- ибо попасть на ремонт/замену можно быстро и прилично. Однако карбовая система позволяет "выкатывать" бак до дна. Не будем углубляться в причины и необходимость такого поведения хозяина авто, просто поясните чем геморроен дуалкарбовый двигатель и где можно найти описание на ремонт и настройку такой системы питания. И еще- насколько впрысковый мотор более шустр, чем дуалкарбовый, при примерно одинаковых ТТХ по каталогу.
Не буду вас дальше утомлять- киньте ссылку, я почитаю и сам сделаю выводы, чай не дубина ;-)
Виноват, если тема эта сквозила тут (а оно наверняка так и есть), просто доступ в Инет имею ограниченный. Совершенно нереально заниматься поиском... :((
Заранее благодарен.
А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
| |