Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.glazov.net)
Дата:   давно

Здравствуйте уважаемые!
Скоро собираюсь поменять авто на сивика ферио. Выбрал комплектацию VTi. Если я не ошибаюсь это с впрысковым мотором. Угадал? ;))))))
Однако есть еще дуалкарбовая система. Поясните, пожалуйста, в чем существенная разница между ними. Я имею ввиду не сам механизм подачи топлива- в этом я, слава Соичиро, разницу вижу. Меня интересует насколько геморройнее дуалкарбовые движки относительно впрысковых. Укажите плюсы и минусы дуалкарбовой системы подачи топлива, пожалуйста. Полагаю, что ремонт и настройка сдвоенных карбюраторов- вещь, мягко говоря, тонкая, и толковых описаний настройки в Инете сходу не нашел. С инжектором более-менее ясно. Один из очевидных минусов, к примеру- ну не любит топливный насосик полупустых баков (образно)- ибо попасть на ремонт/замену можно быстро и прилично. Однако карбовая система позволяет "выкатывать" бак до дна. Не будем углубляться в причины и необходимость такого поведения хозяина авто, просто поясните чем геморроен дуалкарбовый двигатель и где можно найти описание на ремонт и настройку такой системы питания. И еще- насколько впрысковый мотор более шустр, чем дуалкарбовый, при примерно одинаковых ТТХ по каталогу.
Не буду вас дальше утомлять- киньте ссылку, я почитаю и сам сделаю выводы, чай не дубина ;-)
Виноват, если тема эта сквозила тут (а оно наверняка так и есть), просто доступ в Инет имею ограниченный. Совершенно нереально заниматься поиском... :((
Заранее благодарен.

А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

D15B VTEC (Civic VTi) - 130 кобыл
D15B PGM Dualcarb (Civic MX) - 100 кобыл
- разница в ТТХ ощутимая!

Но до 3500-4000 моторы ведут себя очень похоже, за счёт того, что у дуалкарба очень ровный крут. момент, буквально с низов. На "верхах" дуалкарб, естественно, никакой, уверенно обогнать по трассе со 110 км/ч ("автомат") - большая проблема!
Опять же, по динамике дуалкарбовый Сивик на "механике" сопоставим со 130-сильным на "автомате" - проверено!!!

По расходу: неубитый дуалкарб даже чуть экономичнее втекнутого - я на дуалкарбовом автоматном Ферике укладывался в 7,5 литров среднего расхода.

Из плюсов отмечу: у дуалкарба нет проблемы "зимнего пуска" - мой заводился в любой(!) мороз (Иркутск).

Минусы:
- сложно найти "нетронутый" дуалкарб, во многие уже залез "дядя Вася" с кривыми ручками.
- спецов по настройке дуалкарбов почти нет, в офиц. сервисах тебя будут посылать подальше.
- Если сам не предрасположен к "общению" с техникой и не отличаешь "гиниратора от камулятора" - можешь поиметь с ним большие проблемы.

По поводу устройства и настройки дуалкарбов конструктив найдёшь здесь:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989&st=0&#entry285146

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Лично я только похвалю DualCarb.
Ну вот скажите мне, ЗАЧЕМ в карбюраторы лезть? За те 4 года, что у меня был Civic Shuttle D15B DualCarb мне пришлось правда один раз в них залезть, чтобы продуть и помыть их, когда мне на заправке в бак залили НЕЧТО, по консистенции напоминающее бензин, а по запаху - соляру!
Ну и ничего, снял крышки, продул, промыл бензином под давлением, поставил на место, поехал как ни в чём не бывало!
И не надо никакой промывки форсунок, и никакой головной боли с бензонасосом - стоит он себе и стоит механический на головке цилиндров - благодать!
И во истину, ни разу не было за 4 года такого дня, чтобы в Новосибирске не завелась моя машина.
проблемы холодного пуска на DualСarb НЕТ!!!

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.chmz.net)
Дата:   давно

Ага, точно. Посмотрел повнимательнее каталог. Дуалкарбы по ТТХ проще. Хотя это субьективность- ибо еще есть связки палка-автомат, путный драйвер-просто прокладка и т.д.
Лично для себя машинку позиционирую как "золотую середину". И не вялая и не монстр. С карбами стало понятнее, к ним я проникся большим уважением.
Спасибо за советы и ссылки!

А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.chmz.net)
Дата:   давно

Кстати, как-то полгода назад видел ферио 92 года именно VTi. На движке написано VTEC. А по каталогу "Horizontal ranging belt driving".
Понимаю, что существует аж три (если не 4) вида втека, но в каталоге на других машинок, особенно двухвальных, конкретно в доп. инфо про двиг написано VTEC.
Успокойте меня, ибо я слыхал, что есть такой же моторчик, но без втека.
Ну т.е. ферио в модификации VTi, выпускавшаяся с 1993 г. (сентябрь) в кузове EG8 втекнутый?

А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

имхо со впрыском лучше, сравнивал интегры с одинаковыми моторами ZC одна со впрыском (моя), другая дуал карб, с дуал карб гораздо тупее, правда у меня механка была, а там автомат. Настраивать его действительно труднее, с чем товарищ и столкнулся впоследствии. По поводу того что со впрыском спалишь бензонасос - имхо преувеличение, его спалить не так просто, и на интегре и на аккорде по несколько раз глох без бензина - ничего не сломалось.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

to shurup: Vti - это модификация с двигателем D15BVTEC - 130 сил. Это не просто впрыс, это еще и VTEC. За счет этого дополнительно 25 лошадок. Однако честно говоря эти 25 лошадок там совсем не чувствуется. На впрыске есть: Электр. насос, наличие нормального компа, лампочка Check engine. НА карбе вместо этого : механический топливный насос который не боится пустого бака, полукомпьютер :) управляет карбами и показывает ошибки но он не столь важен как на впрыске и намного проще.
Огромный плюс дуалкарба это - зимний пуск. Когда ты единственный зимой заводишься на стоянке , причем с полоборота оспытваешь такую гордость за свою машину :)
Если в карбюратор никто не лазил то он еще долго проработает без вских к нему претензий.
Минус его в том что его сложно тюнить. У меня ваще были идею попробовать на него поставить чаржер/турбину. Но очень мало инфы по ним. Лично я карб снимал, разбирал уже 3 раза. НА разных моторах. для чистки. Система замутная но там сложно чтото не так собрать. Спецов по ним ваще практически нет. Приходится самому все изучать.

to Jonik: Естественно интегра на автомате будет тупее. Нашли с чем сравнивать. еслиб оба были на коробе дуалкарб ехал бы ничуть не хуже впрыска.

Вообщем я за дуалкарб. У меня он уже 1.5 года.

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 30-09-05 10:25

to Jonik: Естественно интегра на автомате будет тупее. Нашли с чем сравнивать. еслиб оба были на коробе дуалкарб ехал бы ничуть не хуже впрыска.

дуалкарбов, в которые никто не лазил еще поискать надо. НА палке дуал карб также отдыхает.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

"НА палке дуал карб также отдыхает." -

- Jonik, ещё раз повторюсь, на мехе дуалкарб едет не хуже автоматного втекнутого!
Многие GT-шники в Иркутске может помнят ещё "разобранный" - полторашечный EF-Сивик на дуалкарбах, который 5 лет назад в течение 2-х сезонов дёргал гораздо более мощных сперников на раз. (конечно, гонялись в то время в основном стоковые машинки, скорости были другие :), "меха" - редкость была, но факт есть факт).

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Jonik, ещё раз повторюсь, на мехе дуалкарб едет не хуже автоматного втекнутого!

так я то не про автомат говорю! а про механку и без втека, обычный ZC.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024