Автор: beka (82.162.164.---)
Дата: давно
Полностью согласен с Gek1-ом. 4 года отъездил на Ферио с механикой и 2-х карбовым движком. Плюс - зимний старт - сам лично один!! токал (аккумулятор слабый был совсем), а жена сидела в машине и заводились всегда :)... жуть правда? :) Но в любые морозы заводился не с первого так со второго раза. Бензин нюхал, если не гонять. По трассе же на скорости более 120 - бензину жрал конечно много :( - это его единственный минус, меньше - ОК. Второй минус, который вылез через некоторое время - субъективен, лошадок мало :) показалось. Детки подрости, вещей стало больше в багажнике... вес увеличился - а мощность прежняя... :)
Что еще напрягало немного - неудобные передаточные числа на коробке... Постоянные какие-то, крутящий момент неопределенный... Ездил на разных машинах с механикой, какие-то ловчее, какие-то хуже. Но больше всего впечатлил Старлет у тещи - 4WD, 1,3 л, на коробке... это ужас!! :) - буйный. На светофоре аж чуть на дыбы не подпрыгивал :) Но на четвертой-пятой передаче уже более вялый. Считаю, что у моей Сивки коробка неудачная была... хотя, наверное, это субъективное.
Ну и напоследок проблема, которая вылезла перед продажей - на подъемах появилось дерганье. Ага, думаю, фильтр, меняю. Один хрен... Все сопутствующие причины тоже заменил (бенза полный бак, воздушный фильтр, колесы-резины, маслы и пр...) Значит, где-то на входе в карбюратор есть еще один фильтр... Кто знает где он? Хоть и продал, а интересно... :)
Удачи.
| |