Автор: Аца (---.dialup.glazov.net) Дата: 04-10-05 11:50 Мужики, всю жись сидел на карбе. Хочу

Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы. - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: Аца (---.dialup.glazov.net)
Дата: 04-10-05 11:50

Мужики, всю жись сидел на карбе. Хочу инжектор тоже. Скажите ка мне, а как машину инжекторную с толкача завести? Ну мало-ли аккум помер или еще чо. Карбовую то- катнул и со второй передачи тырц и все. А инжекторной кто накачает давление топливное?

не пойму прикалываешься ты или как?-)
причем тут завод с толкача и инжектор? с толкача заводить как любую машину, ессно которая на механке, а карб или инжектор - не имеет значения


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

"инжектор гораздо безпроблемнее - сравниваю опять же свою бывшую интегру 94 года и парочку интегр 95года с дуалкарбром." -

- Jonik, да не, на самом деле это как кому повезёт. Я отъездил на дуалкарбе 3 года, правда сначала пришлось устранить пару глюков, доставшихся от кривых ручек предыдущего хозяина, зато потом просто ездил да ездил, вообще никаких проблем. Ну фильтра менял, масло, да свечи. Самому по себе в дуалкарбе ломаццо нечему. Единственное - все вакуумные соединения должны быть чики.
А вот в этом году на инжекторе долго глюк с main-relay и лямбдой отлавливал (победил-таки))), сейчас уже, чувствую, пора мыть форсунки, дроссельный узел, EACV - ну чем это проще промывки дуалкарба?
Так что я бы не сказал, что впрыск беспроблемнее, просто проблемы тут другие.
А, к слову, хоть кто-нибудь слышал, чтобы на дуалкарбе трамблёр "летел"? - Я вот ни разу о таком не слышал. А на инжекторе это, кстати, не такая уж редкость.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

карб - это прошлый век, и этим все сказано.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

"карб - это прошлый век, и этим все сказано." -

- Действительно, к 95-му году Хонда выжала (в плане тех. совершенствования) из карба всё.)))

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.dialup.glazov.net)
Дата:   давно

Ну понятно, конечно что карбы устаревают, а как, на самом деле заводить с толкача инжектор? Аца задал интересный вопрос. Лично видел в окошко как утром прошлой зимой мужики дергали Спринтера Марино- не придал значения, кроме как посочувствовал. Она пыхнула, и завелась. А теоретически надо ить накачать определенное давление, чтобы комп "включил" электрику. На карбе насосик то механический...

А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

shurup ты ерунду говоришь какую-то! на любой инжекторной машине после включения зажигания включается бензонасос на несколько секунд, он и качает бенз - потом толкай машину в свое удовольствие! В чем проблема то????


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.glazov.net)
Дата:   давно

А если помер аккум? Кито качает та? ;) С чего ее толкать (машину) если аккумулятор жив?
У меня (да наверно у многих) так было в жизни- 1 сентября, например, постоял с включенными фарами, а понадеялся на Тюменский аккумулятор (как выяснилось полусухой уже был)- попытался завести- так даже панель лампочками не мяукнула...
-Мужики! помогите, плиzz!
-Не вопрос!...
Толкнули, завелась, доехал до гаража, долил, поставил на зарядку, вобщем дальше все ясно. Это еще на карбовой девятке было.
Никогда не задумывался как с инжектором быть.
Но ведь Марину то с толкача завели- стало быть не совсем помер акум или как то это возможно?
Аца! Куда пропал? Отзовись, скоро пятница!

А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

да возможно это все!!!! интегру свою бывшую заводил несколько раз. Жиги когда были карбовые тоже все заводилось и без всяких подкачек бензонасоса. Короче, ерунду не пиши больше, смешно.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: beka  (82.162.164.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с Gek1-ом. 4 года отъездил на Ферио с механикой и 2-х карбовым движком. Плюс - зимний старт - сам лично один!! токал (аккумулятор слабый был совсем), а жена сидела в машине и заводились всегда :)... жуть правда? :) Но в любые морозы заводился не с первого так со второго раза. Бензин нюхал, если не гонять. По трассе же на скорости более 120 - бензину жрал конечно много :( - это его единственный минус, меньше - ОК. Второй минус, который вылез через некоторое время - субъективен, лошадок мало :) показалось. Детки подрости, вещей стало больше в багажнике... вес увеличился - а мощность прежняя... :)
Что еще напрягало немного - неудобные передаточные числа на коробке... Постоянные какие-то, крутящий момент неопределенный... Ездил на разных машинах с механикой, какие-то ловчее, какие-то хуже. Но больше всего впечатлил Старлет у тещи - 4WD, 1,3 л, на коробке... это ужас!! :) - буйный. На светофоре аж чуть на дыбы не подпрыгивал :) Но на четвертой-пятой передаче уже более вялый. Считаю, что у моей Сивки коробка неудачная была... хотя, наверное, это субъективное.
Ну и напоследок проблема, которая вылезла перед продажей - на подъемах появилось дерганье. Ага, думаю, фильтр, меняю. Один хрен... Все сопутствующие причины тоже заменил (бенза полный бак, воздушный фильтр, колесы-резины, маслы и пр...) Значит, где-то на входе в карбюратор есть еще один фильтр... Кто знает где он? Хоть и продал, а интересно... :)

Удачи.
 
 Re: Дуалкарб против впрыска. Плюсы-минусы.
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно

А фильтр этот стоит перед карбами сразу после бензонасоса и на фильтр он не очень похож я вообще сначала думал что это клапан какойто.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024