Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.dialup.glazov.net)
Дата: давно
Jonik, пардон, но я тебя еще повеселю немного, ОК?
Т.е. ты утверждаешь, что на инжекторной машине с севшим аккумулятором при поворачивании ключа электрический насосик на собственном (аккум севший, что даже лампочки на панели не горят) энтузиазме закачивает в топливную магистраль порядка 6 атм, комп готов включить электрику и с толкача авто заводиться?
Если так, то пардон за действительно глупый вопрос.
Могу предположить такой вариант- протащив метров ццать машину вращающийся генератор таки "дал стране электричества" и тогда цепочка заработала.
Извиняюсь еще раз, но я лично ни разу не толкал машины с впрысковым пихлом, поэтому пошаговая технология мне интересна. Карбовые ворочал- правильно отрегулированная машина заводиться даже с трех шагов- тут то все ясно. Поясните в последний раз, не будьте буками. Вчера вечером за перекуром камраду одному рассказал, он удивился (у него 99ая впрысковая). Таскал, грит, аккум чз квартал к соседу в гараж, там давал ему за 20 минут проsrаться "вэлыким током", потом заводил и в магазин за новым аккумулятором :)
Костя.Укр.- вот так всегда! Буржуи напридумают- нам расхлебывай! ;))) Действительно антиресно. Полагаю, что погружной насосик для карбовой системы несколько проще, чем для впрысковой. Ему не треба так продавливать трубки- достаточно в камеры карбов накачать топлива. Тут и "толкач" объясним с генераторной помощью. А забацать насосик в бак и подвести провода технологически проще, чем мудрить навеску на мотор, который, в принципе, один и тот-же, лишь подачей топлива отличается. Это я про корпус. Может так?
beka, "...сам лично один!! толкал (аккумулятор слабый был совсем), а жена сидела в машине и заводились всегда :)... жуть правда? :)..."
Правда! :-D Но тут есть плюс- раз так, то отрегулировано было у тебя все гут, это не может не радовать. :)
А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
| |