Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата: давно
2 MrDims
Для справки: на большинстве японских авто бензонасос высокого давления начинает работать только после поворота ключа на START. При включенном зажигании происходит только тестирование всех электронных систем. Многие, говорящие, что слышат как при включении зажигания жужит бензонасос и через 2-3 секунды выключается, ошибаются - этот работает модулятор ABS. По Хонде не знаю - поэтому утверждать не буду. Завтра у себя (Аккорд) проверю алгоритм включения бензонасоса.
Относительно дроссельной заслонки: естественно если она @!#$а, забит регулятор холостого хода (т.е. заслонка регулятора открывается не полностью - воздуха для пуска недостаточно), то такая машина и на горячую будет плохо заводиться. Но насколько я знаю многие пытающиеся решить проблему запуска только со второй попытки мыли всё: инжектора, заслонку, датчики - но проблема не исчезала. Эти процедуры позволяют немного оптимизировать создание топливо-воздушной смеси, но проблемы не решают.
2 tango
Твои предположения относительно залива свечей после длительной прокрутки верны. А происходит это по следующим причинам:
При длительной первой прокрутке давление набирается постепенно, при этом оно недостаточное. Из-за этого факел распыла неправильный, вернее его (факела) вообще нет, бензин выливается через инжектор просто струйкой (спичка). Когда же давление оптимальное из инжектора (чистого) должен выходить факел с широким фронтом (2-3 см), представляющий из себя мелкую пыль бензина взвешенную в воздухе. Естественно эта пыль гораздо быстрее и эффективней воспламеняется. Зимний запуск в этой ситуации еще более проблематичен, потому что бензин плохо испаряется (тем более когда он струйкой налит на тарелку клапана). Вот так и происходит залив свечей.
По поводу проблемы холодного запуска: у меня её нет, заводится с первого раза с полтычка (1,5-2 оборота стартером).
P.S. У нас уже были заморозки ночью до -16-18.
| |