Не буду утверждать по Хондам (нужно проверить), но по тойотам точно скажу - насос накачивает

Регулятор давления - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Регулятор давления
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

Не буду утверждать по Хондам (нужно проверить), но по тойотам точно скажу - насос накачивает давление только после начала вращения стартера. Если за время стоянки давление стравливается, то во время запуска движка оно должно подняться до необходимого уровня за 3-4 секунды. У тебя так и происходит: пока крутишь стартер первый раз - насос поднимает давление до необходимого, ко второй попытке уже всё в норме и движок запускается.
Попробуй запустить с первого раза помаслав 6-7 секунд стартёром. Если получится - однозначно проблема с падением давления.
Далее ищешь виновника стравливания: проверить подручными средствами это можно как раз пережав перед стоянкой (только герметично) шланг обратки. Если давление упало (при первой прокрутке свечи сухие), значит давление ушло с другого конца, т.е. через НВД. Если давление сохранилось - значит проблема в регуляторе.

На тойоте была возможность поднять давление перемкнув контакты F и +B на диагностическом разъеме и включив зажигание. Насос начинал накачивать давление, как только давление повышалось до необходимого насос начинал гудеть. всё перемычку долой - после такой процедуры всегда заводилась с полтычка. На хондах тоже должна быть возможность поднять давление без запуска движка.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: tango [Саяногорск] (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Автор: abent [19 RUS] (---.elektra.ru)
...и я о том-же коллега, бедная смесь, из-за низкого давления при ПЕРВОМ запуске, а потом (согласен с Автор: Sir001) давление в системе восстанавливается и уже проблем нет...

Автор: Sir001
маслать дольше 2 сек нет смысла-начинает схватывать и похоже заливать, сейчас технология такая: покрутил до схватывания-пауза-вторая попытка(заводится взрывом). Да, нужно убедиться насос или регулятор да и разбираться с ними :(

Интересно а регулятор давления-только менять, или его почистить можно, возможно там диафрагма эластичность теряет, на вид-то неразборный..

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Регулятор давления
Автор: abent [19 RUS] (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Тогда было бы всё очень просто: цепляешь внаглую на бензонсос длинный проводок в спокойной обстановке, утром приходишь и на + его. Стартуешь. Всё становится ясно. Пара минут непрерывной работы насосу ничего плохого не сделают. Надеюсь если будет -12 -15 Всё равно с первого раза(а может и второго) не заведётся. Это не дурное пожелание, это я так думаю. Бедная смесь-следствие малого первичного, скорее всего не фазированного, времени открытия форсунок, комп так настроен, мать его.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: abent [19 RUS] (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Забыл добавить: если бы заливало свечи на хондах, то было бы счатье для всех нас и заводились бы мы все и в -30 без проблем, при условии исправности системы зажигания и не летнего бензина. Всё сказанное моё личное мнение. Чуть ли не пора в "проблемы холодного пуска" переходить.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

не там роете, господа...

если после включения зажигания подождать до выключения лампочки "check ingine", то насос за это время легко создаст свои штатные 2,5атм в рампе в любом случае

если после этого машина не заводится за 2-3сек кручения стартёра и всё остальное в порядке (свечи, фильтры, ВВ провода и т.д.), то причины всего 2:

1. совсем плохой бензин с низкой испаряемостью
однако если ваш сосед заводится нормально, а вы нет - причина в другом :)
2. основная
грязный корпус дроссельной заслонки и (особенно) EACV

после их тщательной очистки в 90% случаев машина начинала нормально заводится

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Регулятор давления
Автор: JugglerLKR  (213.33.139.---)
Дата:   давно

MrDims правильно пишет. У меня проблема запуска со второго раза решилась сменой заправки. При этом всё остальное всё должно работать исправно. Если после этого не заводится с первого раза, надо проверять, чистить всё по-очереди. У меня проблема плохого пуска всплывала 2 раза - грязные форсунки и плохой бензин, после последовательного исключения. Клапан обратки если б не держал - то так просто я бы не отделался.

Accord CF4
 
 Re: Регулятор давления
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

2 MrDims

Для справки: на большинстве японских авто бензонасос высокого давления начинает работать только после поворота ключа на START. При включенном зажигании происходит только тестирование всех электронных систем. Многие, говорящие, что слышат как при включении зажигания жужит бензонасос и через 2-3 секунды выключается, ошибаются - этот работает модулятор ABS. По Хонде не знаю - поэтому утверждать не буду. Завтра у себя (Аккорд) проверю алгоритм включения бензонасоса.
Относительно дроссельной заслонки: естественно если она @!#$а, забит регулятор холостого хода (т.е. заслонка регулятора открывается не полностью - воздуха для пуска недостаточно), то такая машина и на горячую будет плохо заводиться. Но насколько я знаю многие пытающиеся решить проблему запуска только со второй попытки мыли всё: инжектора, заслонку, датчики - но проблема не исчезала. Эти процедуры позволяют немного оптимизировать создание топливо-воздушной смеси, но проблемы не решают.

2 tango

Твои предположения относительно залива свечей после длительной прокрутки верны. А происходит это по следующим причинам:
При длительной первой прокрутке давление набирается постепенно, при этом оно недостаточное. Из-за этого факел распыла неправильный, вернее его (факела) вообще нет, бензин выливается через инжектор просто струйкой (спичка). Когда же давление оптимальное из инжектора (чистого) должен выходить факел с широким фронтом (2-3 см), представляющий из себя мелкую пыль бензина взвешенную в воздухе. Естественно эта пыль гораздо быстрее и эффективней воспламеняется. Зимний запуск в этой ситуации еще более проблематичен, потому что бензин плохо испаряется (тем более когда он струйкой налит на тарелку клапана). Вот так и происходит залив свечей.

По поводу проблемы холодного запуска: у меня её нет, заводится с первого раза с полтычка (1,5-2 оборота стартером).
P.S. У нас уже были заморозки ночью до -16-18.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: crx (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

заедь на ЖБИ рядом с мебельным цехом,Андрей.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: tango [Саяногорск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

В мануале по CR-V говорится, что при повороте ключа в "Start" релюха включает насос на 2 сек. Но че-та давление создать не получается-вчера раз восемь крутил ключом, включая насос-давление не создалось(напоминаю что когда обратку пережал-завелась сразу).
Летом такая-же ерунда - так что от температуры бензина не зависит(только схватывать начинает сразу и дергается-заливает), было недолгое улучшение когда снимал и чистил форсунки(не скажу чтоб они были сильно @!#$ы-факел был), но через неделю запуск со второго раза восстановился :( не чистить же их каждую неделю!
Вчера (при нормальном давлении) пережал обратку перед стоянкой, сегодня посмотрим с какого конца течет :))

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Регулятор давления
Автор: tango [Саяногорск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

Автор: abent [19 RUS] (---.elektra.ru)
А что проблемы с зимним запуском? Это в нашем-то теплом климате? Если аккум нормальный то проблем нет, моя заводится всегда, со второго или третьего - но заводится, единственное что напрягает - это что при плюсовой температуре с первого раза отказывается.....

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024