название №1 этого клапана Valve assy., rotary air control название №2 Valve assy., electronic air

Регулятор давления - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Регулятор давления
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

название №1 этого клапана
"Valve assy., rotary air control"

название №2
"Valve assy., electronic air control"

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Регулятор давления
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

А у тебя какая хонда и с каким движком. У меня аккорд 99 г. F20B.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

concerto
D16A9

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Регулятор давления
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

rotary в данном случае означает, имхо, что он движется туда-сюда

за конструкцию своего клапана я ручаюсь, лично держал в руках и подавал на него +12в при промывке

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Регулятор давления
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

У нас конструкции регуляторов разные. У меня вращающаяся заслонка "Valve assy., rotery air control" (аналогично снимал и мыл), у тебя "Valve assy., electronic air control" " ... движется поршенёк и изменяет проходное сечение канала ...". ;) точно как в анекдоте.
Кстати у меня этой же заслонкой обеспечивается и повышение оборотов прогретого двигателя при включении кондишна или других мощных потребителей, т.е. она полностью управляет подачей воздуха на холостых оборотах.

В спорах ушли от проблемы темы - у чела не заводится c первого раза.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

аналогично...


так вопрос уже прояснили - снимать и мыть ;)

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Регулятор давления
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

У нас поэтому и значения давлений отличаются - литраж разный.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: tango [Саяногорск] (---.elektra.ru)
Дата:   давно

...Итак отчет по тестам:

1. запуск с пережатой обраткой(тест на обедненную смесь в рез-те низкого давления) - Ok, запуск с первого раза.
2. запуск после суточной стоянки с пережатой обраткой(тест на стравливание давления через регулятор давления) - Ok, запуск с первого раза.

теперь можно утверждать что причина - низкое давление при первом запуске.
Вчера снова поизучал матчасть, как правильно заметил Автор: Sir001 (кстати - Респект!) жужжит не топливный насос, а насос ABSки - он тоже на 2 сек. запускается, так что работает ли вообще топливный при положении ключа "ON" - это еще надо проверить(теперь я уже не уверен :( может он и не включается в этом режиме - вот давления и нет при первом запуске) Короче нужно еще и насос, с релюхой(вернее релюху) проверить, если они будут в порядке, значит менять регулятор....

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Регулятор давления
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

2 tango
в правильном направлении роешь. Включением бензонасоса при вкл.зажигания для подкачки давления контролируется отдельным эл.контуром со своим реле. Возможно у тебя насос не включается из-за неисправности этого самого реле.
Попробуй проверить так: доберись к бензонасосу, попроси помощника включить зажигание (но не заводить), а сам в это время держи руку на насосе, если работает - почувствуешь. То вывод - регулятор на замену.
Если не включается, то возможно с регулятором всё в порядке - просто у тебя не происходит подкачка давления в рампе перед стартом.

выдержка из мануала
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) закреплено на кронштейне под панелью приборов с водительской стороны автомобиля, левее рулевой колонки. Управление функционированием реле осуществляют несколько различных электрических контуров. На один из этих контуров от замка зажигания подается напряжение батареи. Второй контур соединен с РСМ, который производит односекундное замыкание реле. В процессе проворачивания двигателя РСМ осуществляет замыкание реле на массу до тех пор, пока датчик положения поршней (CYP) не выдаст соответствующий сигнал (см. Главу Управление двигателем). При отсутствии опорных импульсов в течение двух секунд происходит отключение насоса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
правда это данные на аккорда, но думаю принципиально алгоритм работы PGM у нас одинковый.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: tango [Саяногорск] (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Автор: Sir001

да я так и собираюсь действовать, мануалы у нас примерно одинаковые, у меня и схема релюхи есть и как ее тестировать. мануал-то хороший, главное найти нужное, я вот про
ABSку читал, а не обратил внимания, что ее насос тоже может жужжать при запуске, отсюда и возможны ошибки в диагностике :)

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024