Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата: давно
2 MrDims
Давай конкретно о хондах. До сегодняшнего дня я этим вопросом не интересовался, поэтому ничего не утверждал (читай ветку выше). Сегодня проверил алгоритм включения насоса, так вот:
1. Он действительно включается каждый раз при включении зажигания (как ты правильно сказал хоть 100 раз подряд включай)
2. Включается он не на 2-3 секунд, а четко на 2 секунды каждый раз.
3. Избыточное давление в этом случае сбрасывается через регулятор давления.
Не знаю где ты брал значения давления, в мануале указаны такие значения
1. Зажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8
2. Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя 2.7 ÷ 3.2
3. Остаточное давление в системе (спустя 5 минут) 2.1 ÷ 2.8
Про регулятор: называем одну и ту же вещь, разными именами. Как в том анекдоте "...Вась ты в баню, - нет я в баню, а-а-а, а я думал ты в баню..."
Регулятор холостого хода, это управляемая электромагнитом вращающаяся заслонка. Изменяя угол открытия этой заслонки меняется сечение канала холостого хода, по которому как раз и подается воздух в обход ДЗ. При холодном пуске зимой она открывается практически полностью, постепенно при прогреве на комп подаются данные о повышении темп. ОЖ, он дает команду элекромагниту уменьшить угол открытия этой заслонки (обороты постепенно падают) и так вплоть до холостых оборотов прогретого двигателя. Заметь ПОСТЕПЕННО.
Если уж ты решил цеплятся за слова - читай дальше.
Слово регулятор подразумевает плавное регулирование на большое множество значений, слово клапан подразумевает два положения (открыто-закрыто). Именно поэтому - это регулятор. Далее твоя ссылка на Japancar. Указано название на английском "Valve assy., rotary air control". Если ты не знаешь то слово valve изначально переводится как "заслонка, створка" (а не клапан), а всё выражение переводится "вращающеяся заслонка, регулирующая подачу воздуха".
То, что загряжнение этой заслонки, её заедание от большого количества нагара, может быть причиной плохого пуска - я с тобой соглашусь. Заслонка открывается не полностью , воздуху подается мало, но при этом комп ориентируясь на показания датчика темп.ОЖ уже обагатил смесь. Поэтому двигло и заводится плохо.
Не верь всему, что написано в интернете. Конкретный пример: если у тебя на авто есть VSA, ни в коем случае не обнуляй ошибки ABS так, как написано на Hondamotor.ru. VSA - отрубается 100%. Сам на эту херню попался. Глюк убирается только фирменным сканером Honda PGM Fi. Уже общался в форуме с кучей народа с такой же проблемой после обнуления ABS, до сих пор матерят модератора Hondamotor.ru что он не удосужился дописать примечание по поводу VSA.
Удача на дорогах. Будут вопросы - обращайся.
| |