Sir001 Бензонасос включается сразу после включения зажигания. Модулятор АБС при наборе скорости

Регулятор давления - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Регулятор давления
Автор: abent [19 RUS] (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Sir001
Бензонасос включается сразу после включения зажигания. Модулятор АБС при наборе скорости 5км/ч. Если для запуска воздуха мало зимой, то летом вообще бы не заводился. Моё мнение.


tango
До -2ух заводится с первой попытки. Ниже 15 - бревно. АКБ так себе, похоже годовалый китаец. Скоро вструмлю азиата 60ку и клеммы тонкие отстригу@!#$ И вообще, надо как-нибудь воттки выпить.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

2 abent

Я говорил " ... что по Хонде не знаю включается бензонасос при вкл.зажигания или нет - поэтому утверждать не буду...". Сегодня утром проверил - включается точно на 2 секунды (посмотрел и в мануале на евпропейца - написано то же самое). tango пишет что многочисленные включения зажигания результата не дали, т.е. давление не набралось. Причины тут могут быть такие: если давление полностью спустило то двух секунд не достаточно для полного восстановления, мне так кажется что если не прокрутить стартёром, то при повторном включении зажигания насос может не включаться. Комп может быть запрограммирован так типа " ... давление подкачал до нормы ....всё... повторное включение насоса будет создавать избыточное давление и нагрузку на насос, поэтому не качает). Блин, не подумал так проверить утром.

А в мануале написано:
Давление топлива, кГс/см 2
1. Зажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8
2. Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя 2.7 ÷ 3.2
3. Остаточное давление в системе (спустя 5 минут) 2.1 ÷ 2.8

т.е. подразумевается что в полностью исправной топливной системе давление может упасть в течение стоянки на 0.5-1 очка. Как раз за две секунды работы насоса это падение и восстанавливается. У tango же трабл конкретный - избыточное давление уходит полностью, при таком раскладе нормального распыления через инжектора нет.

Хотя проверять нужно нормально, с манометром на топливной рейке в разных режимах, тогда точно можно будет сказать что с давлением, насосом и регулятором.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

До кучи: такой режим работы модулятора (после 5км/ч) только на Хондах, и то по-моему не на всех, на тойотах он накачивает давление сразу после включения зажигания, вот его жжужание многие и воспринимают как работу насоса (причем сами же говорят что жужит в моторном отсеке)
 
 Re: Регулятор давления
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

2 Sir001

давай говорить не о машинах вообще, а о хондах в частности ;)
у них впрыск собственной разработки и некоторые решения отличаются от общей практики...

1. при включении зажигания бензонасос включается на 2-3с всегда, хоть ты 1 раз включил, что 100 раз подряд
это сделано специально для приведения давления в рампе к рабочему
мозги о давлении в рампе никакого понятия не имеют
номинальные параметры давления:
2,5 атм - при снятом шланге с РД или выключенном моторе
2 атм - при одетом шланге и заведённом моторе

2. регулятора ХХ на хондах нет, вместо него стоит воздушный клапан ХХ (EACV), пускающий по команде мозгов немного воздуха в обход дроссельной заслонки
именно уменьшение его пропускной способности есть первейшая причина плохой заводки холодной машины

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Регулятор давления
Автор: JugglerLKR  (213.33.139.---)
Дата:   давно

MrDims - а можно p/n клапана на CF4? Чтобы посмотреть в каталоге где он, и соотв. оценить его соостояние потом?

Accord CF4
 
 Re: Регулятор давления
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=8800009A&nplid=414000BF&scr=600

№5 на картинке для двигателя B18
у других всё аналогично

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Регулятор давления
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

2 MrDims

Давай конкретно о хондах. До сегодняшнего дня я этим вопросом не интересовался, поэтому ничего не утверждал (читай ветку выше). Сегодня проверил алгоритм включения насоса, так вот:
1. Он действительно включается каждый раз при включении зажигания (как ты правильно сказал хоть 100 раз подряд включай)
2. Включается он не на 2-3 секунд, а четко на 2 секунды каждый раз.
3. Избыточное давление в этом случае сбрасывается через регулятор давления.

Не знаю где ты брал значения давления, в мануале указаны такие значения
1. Зажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8
2. Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя 2.7 ÷ 3.2
3. Остаточное давление в системе (спустя 5 минут) 2.1 ÷ 2.8

Про регулятор: называем одну и ту же вещь, разными именами. Как в том анекдоте "...Вась ты в баню, - нет я в баню, а-а-а, а я думал ты в баню..."
Регулятор холостого хода, это управляемая электромагнитом вращающаяся заслонка. Изменяя угол открытия этой заслонки меняется сечение канала холостого хода, по которому как раз и подается воздух в обход ДЗ. При холодном пуске зимой она открывается практически полностью, постепенно при прогреве на комп подаются данные о повышении темп. ОЖ, он дает команду элекромагниту уменьшить угол открытия этой заслонки (обороты постепенно падают) и так вплоть до холостых оборотов прогретого двигателя. Заметь ПОСТЕПЕННО.

Если уж ты решил цеплятся за слова - читай дальше.
Слово регулятор подразумевает плавное регулирование на большое множество значений, слово клапан подразумевает два положения (открыто-закрыто). Именно поэтому - это регулятор. Далее твоя ссылка на Japancar. Указано название на английском "Valve assy., rotary air control". Если ты не знаешь то слово valve изначально переводится как "заслонка, створка" (а не клапан), а всё выражение переводится "вращающеяся заслонка, регулирующая подачу воздуха".

То, что загряжнение этой заслонки, её заедание от большого количества нагара, может быть причиной плохого пуска - я с тобой соглашусь. Заслонка открывается не полностью , воздуху подается мало, но при этом комп ориентируясь на показания датчика темп.ОЖ уже обагатил смесь. Поэтому двигло и заводится плохо.

Не верь всему, что написано в интернете. Конкретный пример: если у тебя на авто есть VSA, ни в коем случае не обнуляй ошибки ABS так, как написано на Hondamotor.ru. VSA - отрубается 100%. Сам на эту херню попался. Глюк убирается только фирменным сканером Honda PGM Fi. Уже общался в форуме с кучей народа с такой же проблемой после обнуления ABS, до сих пор матерят модератора Hondamotor.ru что он не удосужился дописать примечание по поводу VSA.

Удача на дорогах. Будут вопросы - обращайся.
 
 Re: Регулятор давления
Автор: JugglerLKR  (213.33.139.---)
Дата:   давно

Sir001
"слово клапан подразумевает два положения" - ага, интересно, как же у нас всех двигло работает, если у клапана всего два положения ;-) то есть в один момент времени он закрыт, а потом моментально "телепортируется" в открытое положение. насмешил, ей богу ;-)))

valve - это клапан, кран (типа водопроводного) и еще туча смыслов. в данном случае как что называть неважно, и так понятно чем идет речь.


резюме:проверять клапан ХХ (называйте его как хотите - картинку все видели, так что найдете) и если он грязный, чистить. и еще надо узнать управляющее напряжение, чтобы почистить его как в закрытом, так и в открытом положении.

Accord CF4
 
 Re: Регулятор давления
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

давай уточним, что у нас за машины тогда ;)

я описываю PGM-FI поколения 89-99г
т.е. если по сивикам хронология - это их 5 и 6 поколения
с 7-м не сталкивался по причине "наличия отсутствия"

2с, так 2с...
я так точно с секундомером не мерил ;)

так вот, в фирменных мануалах (именно фирменных, а не переведённых у нас) давления указываются именно такие, как я написал

по поводу клапана EACV...
вот мой, именнос моей машины
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=E8300181&nplid=42B00201&scr=600
никакой заслонки там нет, там движется поршенёк и изменяет проходное сечение канала

мозги управляют им длительностью импульса +12В

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Регулятор давления
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

девайс №17, забыл дописать...

--------------------------------------
ну кто я без руля...
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024