Привет:-) Я тут как раз со свежими мыслями. а они про порнуху :-) А в выходные я был на Синаре - это

САГА о Хонде в России-10 или вопрос ко всем Хондаводам - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: САГА о Хонде в России-10 или вопрос ко всем Хондаводам
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Привет:-)))

Я тут как раз со свежими мыслями.... а они про порнуху :-)))

А в выходные я был на Синаре - это озеро такое в Челябинской области - ляпота!!! 3 дня овощем валялся, привезли, покормили, погуляли, увезли - романтика:-)


Кто там про турбирование хонды заикнулся?! А-а?! ;о)
www.hondatuning.ru например, показывает существование положительного ответа на этот вопрос. Я задумываюсь об установке компрессора на Сир-Т, но... Вот, например, Mugen точнул С2000 до более 300 лошадок без турбины, а двигун в ней К20А вроде. Чем он от F20B отличается? может махнуть движки и от Мугена затюнить. В целом результат тот же. НО... От компрессора момента больше, соответственно прет на низах ого-го. Я так прикинул, что и стоимость переделок почти равная. Кстати, при установке компрессора ВТЭК продолжает работать! Крутизна в общем.

Кто тут еще сказал, что ВТЭК мощности не добавляет?! А что он блин тогда делает?! Что, по вашему, есть оптимизация работы двигателя на высоких оборотах как не прибавка к мощности?! В чем суть его работы? При достижении определенных оборотов на валу включается третий кулачек, который несколько выше штатных и имеет другой профиль. За счет этого расширяются ФАЗЫ газораспределения.

Использование высокиз валов на низских оборотах приводит к потере крутящего момента. Таким образом, система ВТЭК - это хорошая тяга на низах и пинок под зад на верхах. В двигателях различной степени форсировки применяется различные вариации на тему, поэтому, некоторые просто слегка оптимизируют характеристики движков, типа i-VTEC на еврохондах, а некоторые ПОДНИМАЮТ отдачу (мощность) двигателя только на верхах. Кто ездил на Цивке 1,6 170 коней - тот поймет, о чем я. Я впервые чуть руль от страха не выпустил. Сейчас момент включения несколько сглажен, в угоду колхозникам, а жаль...

Про турбирование еще можно понаписать, но пока плаваю немного, надо матчасть подучить. Вкратце - овчинка выделки не стоит:) Размышления по типу "вдуть в Сир-т 1,5 очка и снять с него 300 кобыл - это сказки. Дуть придется много больше.

Типа, ИМХО, и все такое.

Всех с днем рожденья и началом августа.
 
 Re: САГА о Хонде в России-10 или вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

....балин,
все прално но САМ ВТЕК мощности не дает... у тебя там высота подьема клапанов и времени их подъема не мозгами ведь ругулируется! ёпрст...
если у тебя в машинке 180 лосей, то контроллером втеком ты не сделаешь 200.....фсе.....может я и не прав :)))

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: САГА о Хонде в России-10 или вопрос ко всем Хондаводам
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

И все-таки турбировать хонду - это как-то. .....

Вот есть классная тачка Супра Твин турбо, чуть поршеньки поменял, чуть турбинку поднастроил и вот уже 400-500 на выходе. Ну какой тут смысл маяться с хондами, они и так хорошие:)
 
 Re: САГА о Хонде в России-10 или вопрос ко всем Хондаводам
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Мощность дает система ВТЭК, а ее работой управляет втэк-контроллер, с помощью которого можно сдвинуть порог включения этого самого втэка. Люди, у которых это сделано, отмечают отсутствие какого то нибыло эффекта:) То есть - контроллер втэк мощьности не добавляет. Млжет еще понадеятьсчя на мозги тех кто тюнингом занимается ? ;о)
 
 Re: САГА о Хонде в России-10 или вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

в одной игрушке широкоизвестной, Цивик Si американский купешка, в полном тюнинге выдает что то около 400-500 лошадей...вся из себя турбовая, давление кажется около двушки...
время до 100 около 2 сек, 402 метра что то около 7-8 сек. жаль что это в игрушке только.....:((((

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: САГА о Хонде в России-10 или вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

HonTor имеет контроллер .... - там можно регулировать много чего. Изменение порога включения например...

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: САГА о Хонде в России-10 или вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (---.114.176.235.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата: 01-08-05 22:17

Интересует мнение:
Хонда Рафага 1994г.в. автомат, цена 150 -это нормально?

Где?
Я в феврале свою продал, 94-й год за 135-ть штук, ну что сказать... ну ушатал я ее конечно, да и до меня ее видать и в хвост, и в гриву... Везде была бита, сделана коряво, ну и т.д. и т.п...
Продавал уже предчувствуя, что что-то должно накрыться. Прикинул х_й к носу, лучше возьму аккорда чем начну в нее вкладываться учесть что авария на ней мне встала в 100 кусков, мне этого не хотелось. Ну так и вышло, залез немного в долги и взял Аккорда...
А Рафагу забрали в Новосибирск, видать напи_дорят и опять к нам на Север...
Так что мое мнение, что данное авто должно стоить кусков 180-ть (хороший вариант). Может я и неправ... А хороших их мало осталось, они же дурные...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: САГА о Хонде в России-10 или вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

))) а мне кажется что цена как цена - а сосотояние надо смотреть в любой машине - даже новой!!!
Была тема - товарищ купил новую!!!ПЫжо, приехал, хвастается, другой ему говорит - перевертыш - смотри вишь как крыша пкрашена ....через две недели диагностика показала что действительно крашена и правлена машинка - НОВАЯ!!! - О КАК!!! наверное грузовик который вез их - екнулся на бок и все машинки поблились в нем ):) так что так вот.

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: САГА о Хонде в России-10 или вопрос ко всем Хондаводам
Автор: from south-west (81.9.16.---)
Дата:   давно

parni ,nikto ne znaet japonskie civici(so vtec) moshnee evropeiskix iz-za raspred valov ili delo v mozgax
 
 Re: САГА о Хонде в России-10 или вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Yura (Minsk) (---.infonet.by)
Дата:   давно

AlexTT -С днем рождения тебя, счастья,успехов,много денег, а главное здоровья!
Спасибо всем за информацию турбировки двигателя. Кстати я слышал что хонда одна из первых применила изминения газораспределения, потом стали уже применять все. Правда это?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024