Автор: FDUCH97 (---.dvm.khv.ru)
Дата: давно
LordElf <<.. Я то думал, что в вашем модном климате пока двигатель не прогреется, ветер не дует...>>
то-то и оно , что вроде климат стоит , а алгоритм работы его кривой , для меня , по крайней мере. Поэтому и пользуюсь только в ручном режиме. Но хоть не так , как на ниссанах... Там ( может не на всех ) движку заглушишь , ключ не вынимаешь ( чтоб музыка была ) , а обдув НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ... вот это косяк..
Для Майкл...
у меня такая же беда была на калде деревянной , особенно если машина под уклон мордой вниз стоит... Уровень тосола при этом нормальный был . Думаю , что проблем две может быть. Это термостат типа летний ( я сам не интересовался конкретно , мужики с работы так делали ) , его надо менять а зимний ( с температурой срабатывания побольше ) , тогда он позже открывается , движка быстрее греется , печка горячее ... И второе - засратая система охлаждения , и печка соот-нно. После промывки полной , и продува самого радиатора печки от наружней грязи/пыли , обычно теплее гораздо становится. Это уже из реального опыта ...
Век зарплаты не видать...
| |