Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата: давно
Я заказывал PSF-F:
PartN: 082069002
Сделано в США.
Красного света. До этого была тоже красная. С учетом того, что жижа расчитана на весь срок службы авто (для Японии 5-8 лет).
Менять есть смысл только если:
- жижа совсем грязная;
- есть подозрение, что залито фуфло;
- есть подозрение, что попала вода.
Замечено, так же, что после замены на американскую жижу начинает потеть в районе трубок. Особенно зимой. Обусловлено скорее всего тем, что американская жижа имеет меньшую вязкость чем азиатская.
Про жижу в АКПП. Рекомендации Хонды использовать только ATF Z1. Я заказывал PartN: 08268P9901ZT1. На простых автоматах возможно использование Dextron, но тогда Хонда не гарантирует качества переключения. Для вариаторов и типтроников лить только Z1. На Хонде уровень в АКПП меряется при заглушенном двиге (не как на тойоте). Если все таки уверен что жижа под двигом именно АТФ (что странно, обычно задний сальник бежит), то придется скидывать коробку. Заодно менять сальники АКПП и двига. Промыть трансфакатор (я его так называю) в нем полно @!#$а.
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
| |