Красноватая жидкость,это или автомат или гур. Дикстрон в хонду лить нельзя,поэтому ищи источник

Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 6 - Honda Odyssey - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 6 - Honda Odyssey
Автор: где я !?!  (---.afn.ru)
Дата:   давно

Красноватая жидкость,это или автомат или гур.
Дикстрон в хонду лить нельзя,поэтому ищи источник потери и меняй полность масло в автомате.Спецмасло в автомат у нас стоит 600р литр.надо около 9л.

-------------------------------------------
Девственность не порок, а половая безграмотность.
Против лома нет закона,если нет законно утвержденного лома.
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 6
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

2 Автор: где я !?! (---.afn.ru)

вообще то PSF изначально идет желтым
т.е. такой почти прозрачный с желтым оттенком

по крайней мере тот что сейчас продается.

б/у он становится темно-коричневым ничего красного я в нем не увидел


хотя тут же кузов старый - неизвестно что заливали в гур
точнее говоря запросто что там залита жидкость предыдущего поколения
какого она цвета - я хз


ATF действительно вишневого цвета
ее можно заказать по инету по 450 р. за литр без доставки

на needet.ru
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 6
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Я заказывал PSF-F:
PartN: 082069002
Сделано в США.
Красного света. До этого была тоже красная. С учетом того, что жижа расчитана на весь срок службы авто (для Японии 5-8 лет).
Менять есть смысл только если:
- жижа совсем грязная;
- есть подозрение, что залито фуфло;
- есть подозрение, что попала вода.
Замечено, так же, что после замены на американскую жижу начинает потеть в районе трубок. Особенно зимой. Обусловлено скорее всего тем, что американская жижа имеет меньшую вязкость чем азиатская.


Про жижу в АКПП. Рекомендации Хонды использовать только ATF Z1. Я заказывал PartN: 08268P9901ZT1. На простых автоматах возможно использование Dextron, но тогда Хонда не гарантирует качества переключения. Для вариаторов и типтроников лить только Z1. На Хонде уровень в АКПП меряется при заглушенном двиге (не как на тойоте). Если все таки уверен что жижа под двигом именно АТФ (что странно, обычно задний сальник бежит), то придется скидывать коробку. Заодно менять сальники АКПП и двига. Промыть трансфакатор (я его так называю) в нем полно @!#$а.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 6
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Имею Одиссей RA6

На выходных боролся с гидрачем - патрубки обратки сопливили
и сопливили хорошо - так что на защите собралась лужица

патрубки подрезал с концов на 5 мм (хомуты уже в японии были затянуты до предела) намазал герметиком сдвинул хомуты и закрутил

пока вроде все ок, параллельно сменил жидкость - была грязно-коричневого цвета. бачек так же пришлось промывать.
хотя сама жидкость
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=7460
(которая первая самая) была как уже говорил светло желтая
после замены снова потемнела - видимо в рейке еще что то осталось

если без патрбуков то работы в общем то на полчаса.
хотя может быть стоит попробовать скрутить пробку сливную на рейке
для этого нужен четырехгранный ключ 3/8 дюйма - такой же как на коробку
но только с удлинителем - т.к. сам ключ туда не вставить - места нет.


параллельно сменил масло в коробке - слилось где то 2,5 литра - как написоано в мануале японском - просто слил/залил и все. Пробка была грязная - покрыта множеством мелких частиц. На то ней и есть магнитный стержень чтоб такую муру собирать.

хотя до смены коробка переключалась достаточно мягко - все же смена повлияла в лучшую сторону. Как и в гидраче - руль стал крутиться отчетливо легче.

В обоих случаях жидкость была либо грязно-коричневой либо грязно-коричнево-красной.

Так что всем рекомендую.


Теперь собсвенно вопрос - решил посмотреть что у меня с ремнем ГРМ твориться. Снял крышку клапанную, верхнюю крышку ремня ГРМ - и с виду ремень вообще новый. Прокрутил. Оказалось что ремень стоит
не такой как написано в needet.ru - 06141-PEA-305 (для японского рынка с наклейкой в комплекте идет) - а тот, который по словам Marlboro идет для европейского рынка и без наклейки 14400-PAA-A02.
наклейки о смене я нигде не видел потому и залез поглазеть.

К тому же в сервисной книжке есть отметки о каких то работах на 80000 км (брал на 89000) и знакомый мастеровой также говорит что хонда дает гарантию на 80000 пробега для своих ремней ГРМ


так вот вопрос такой - насколько вероятно что ремень у меня стоит заменяный на 80000 ?
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 6
Автор: CHASER.NSK (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 Майкл: По сервис-книге - лучше спроси узнающих японский - они тебе быстро переведут. Обычно знатоки есть в конторах, кто машины с аукциона тянет. на 80 000 могли просто гайку подвернуть и написать об этом. Врядли японец перед продажей вкладывал бы деньги в сервис машины. Там все оч дорого.
По жидкости в коробку - заливать ее через отверстие , где щуп или другое есть? сливное вроде сбоку под крылом...
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 6
Автор: Стас(КЗ)  (---.200.192.190.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата: 13-12-05 14:45

Уважаемый! Если можете подробнее о сальниках или что бы ветку не грузить в мыло.
От данного косяка уже в голове масло кипит.(((((((((((((

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 6
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

2 Автор: CHASER.NSK (212.17.3.---)

да заливал через щуп
пробка сбоку

там в общем под четырехгранный ключ одна такая - на коробке
так что не ошибешся
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 6
Автор: Стас(КЗ)  (---.200.192.190.adsl.online.kz)
Дата:   давно

И ещё вопрос где стоит термостат (верхний/нижний патрубок)?
При включении печки падает стрелка температуры ДВС. Но по опыту тоеты пощупал нижний патрубок а он холодный - значит термостат жив. Но там и термостат стоит в нижнем патрубке. Значит если термостат стоит в верхнем патрубке и он греется сразу значит он мертв и его надо менять. В магазине по размерам термостата (с электронной картинки) подобрали тоетовский - кто нибудь ставил термостат тоета?

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 6
Автор: AVS_Odyssey (82.193.153.---)
Дата:   давно

Стас(КЗ) (---.200.192.190.adsl.online.kz)
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=9C0001C6&nplid=50700279&scr=800

сам термос находится между дроссельной заслонкой и головкой двигла слева если чтоять лицом к дрыгателю:)
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 6
Автор: AVS_Odyssey (82.193.153.---)
Дата:   давно

народ, может есть у кого параметры датчиков? чтоб можно было самому померять их:) не ездя на сканер
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Odyssey
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021